Найти в Дзене
КЛМ

*История одного ограбления*

До своего совершеннолетия, каждое лето, родители отправляли меня на месяц в детский лагерь. Именно через лагерь я познавал жизнь. Те события, которые порой там происходили, иногда даже не поддающиеся разумному объяснению, заложили во мне такой крепкий фундамент знаний о мире. Тот день, когда я впервые пошёл с ребятами воровать овощи из соседних садов, что были рядом с лагерем, запомнился мне очень хорошо. Утром, после завтрака, наш отряд построили на ежедневную линейку. Во время неё, нам рассказывали распорядок на текущий день и новости, которые произошли в лагере. Порой, отчитывали при всех за проступки, но такое на моей памяти было очень редко. В основном всё решали по-тихому. Мы с Семёном стояли на линейке рядом, тут же был и Андрей. С Семёном я учился в одном классе, но его перевели в старший отряд, чему я был несказанно рад, т.к. он был тем ещё говнюком. Мог исподтишка делать разные подлости, а потом сваливать вину на других. А вот с Андреем я познакомился в лагере, он б
Изображение сгенерировано нейросетью https://editor.fusionbrain.ai/
Изображение сгенерировано нейросетью https://editor.fusionbrain.ai/

До своего совершеннолетия, каждое лето, родители отправляли меня на месяц в детский лагерь. Именно через лагерь я познавал жизнь. Те события, которые порой там происходили, иногда даже не поддающиеся разумному объяснению, заложили во мне такой крепкий фундамент знаний о мире. Тот день, когда я впервые пошёл с ребятами воровать овощи из соседних садов, что были рядом с лагерем, запомнился мне очень хорошо.

Утром, после завтрака, наш отряд построили на ежедневную линейку. Во время неё, нам рассказывали распорядок на текущий день и новости, которые произошли в лагере. Порой, отчитывали при всех за проступки, но такое на моей памяти было очень редко. В основном всё решали по-тихому. Мы с Семёном стояли на линейке рядом, тут же был и Андрей. С Семёном я учился в одном классе, но его перевели в старший отряд, чему я был несказанно рад, т.к. он был тем ещё говнюком. Мог исподтишка делать разные подлости, а потом сваливать вину на других. А вот с Андреем я познакомился в лагере, он был из соседней палаты. Парень очень весёлый, но со странностями. Папик у него постоянно сидел, только выйдет и снова на зону. Андрей этим не кичился, но иногда в разговоре проскакивало.

Когда закончилась утреннее построение и все начали расходиться по своим делам, Семён предложил мне сходить на мост к реке, чтобы покидать камней. Я не мог отказать себе в удовольствии запустить пару плоских камней и посмотреть, как лихо они отлетают от глади воды, подскакивая и опускаясь снова и снова. Мой рекорд - 12 отскоков. Я охотно согласился, но решил составить себе дополнительную компанию и предложил Андрею пойти с нами. И вот, мы втроём шли к мосту. Семён уже тогда готовил иной план, но нас решил не посвещать, чтобы мы не соскочили. Прийдя на точку, я остановился, а Семён предложил пройти на другую сторону через мост. Кстати говоря, мост был достаточно длинным. Мы перешли на другой берег, а Семён тем временем начал нас отвлекать от изначальной задумки. Сначала мы шли по указателям на деревьях, оставленным какой-то группой по спортивному ориентированию. Затем мы бежали от несуществующего медведя. Войдя глубоко в лес, Семён озвучил нам необычное предложение:

«Пойдёмте ягод в саду пожрём, у меня тут недалеко дом родителей»

Нам на самом деле уже было без разницы что делать, всё равно ушли далеко от лагеря, да и перекусить сладенького были не против.

Пройдя через лес мы вышли на железную дорогу, по другой стороне которой виднелись крыши домов. До садов мы дошли быстро. Семён долго и упорно делал вид, что ищет свой дом. Мы ему охотно верили. После чего, он остановился у одноэтажного дома с небольшим заборчиком, который нужен был только для того, чтобы в огород не забегали животные. Перепрыгнув через ограду, мы очутились в огороде. Тут было множество маленьких грядок с ягодами и овощами. Семён сказал, что ключей у него нет и родители, по всей видимости ещё не приехали, а мы пока можем собирать с огорода всё что нам понравится. По-хозяйски Андрей уселся за клубнику, а я собирал малину. Семён же прыгал у дома, пытаясь отыскать что-нибудь ценное. Наевшись ягод я сорвал в догонку ещё и огурец. Разделив его на 2 части, одну половину дал Андрею, а вторую предложил Семёну, который за всё это время так ничего и не съел. Он отказался, но его взгляд упал на большую тыкву. - Давайте тыкву возьмём, семечки посушим, - сказал Семён. Я был не против, да и Андрей тоже согласился. Втроём мы выдернули большую тыкву и потащили к выходу. Тут Семён выдаёт нам фразу от которой мы с Андреем пришли в ужас:

«Парни, вообще, это не мой сад».

Меня как будто ударило током. Руки затряслись, в горле пересохло и по телу побежала дрожь. В этот же момент мы увидели деда на соседнем участке, который смотрел на нас в упор. Семён схватил тыкву и побежал. Мы последовали его примеру и рванули со всех ног в сторону лагеря. Весь путь от сада до моста мы преодолели за несколько минут, усталости я не чувствовал, мои ноги сами несли меня подальше от этого места. А у моста, Семён выронил тыкву и она раскололась на 2 части. Половина полетела с моста в низ, а вторую он успел схватить. Поняв, что опасности нет и нам ничего не угрожает, мы перешли на шаг. Хорошенько отдышавшись и отойдя от шока, пол пути мы шли молча. Затем Семён сказал, что тыкву он заберёт себе, а та половина, что упала - это наша с Андреем доля.

Только потом я узнал, что Андрей это делает не в первый раз. И потом, в течение смены, они с Семёном ещё не раз ходили в эти сады. С этого момента, Семёна я сторонился, а Андрей попадался мне лишь несколько раз за день в течение смены и все эти разы мы просто переглядывались не говоря ни слова. Один лишь раз я его встретил уже потом, в своём дворе, тогда-то он мне и рассказал про все свои похождения и про свою семью.