Впервые в своей карьере протеже «VR46» Марко Беццекки поднялся на подиум Moto GP в Италии во время Гран-при Сан-Марино в Мизано, несмотря на боль в большом пальце левой руки.
«Это были фантастические выходные. Мы сделали то, что должны были сделать, несмотря на все проблемы с рукой», — сказал Беццекки, комментируя свои два вторых места в спринте и в основной гонке, оба позади своего коллеги по бренду Хорхе Мартина. «Хорхе изменил ситуацию в эти выходные и заслужил победу.
После аварии в Монтмело было трудно приехать в Мизано с большими ожиданиями. Но я много работал дома, чтобы восстановиться как можно лучше. Несмотря на то, что травма не является чем-то сумасшедшим, я должен сказать, что она причиняет мне довольно сильную боль. Я отдал все, чтобы дать болельщикам победу, но, к сожалению, это оказалось невозможным, Хорхе был фантастическим игроком. Это было максимум, что я мог сделать. Вот почему я должен быть счастлив и горд».
Занявшего третье место в чемпионате мира в гонке из 27 кругов беспокоила не только боль в руке, но и давление в шинах.
«Честно говоря, боли начались немного позже, чем ожидалось. Но я провел много кругов позади Франческо и Хорхе, и у меня были проблемы с давлением воздуха в передней шине. Однажды я обогнал Пекко, но затем затормозил слишком сильно и не смог должным образом затормозить мотоцикл из-за давления. Езда за ними означала, что байк стал немного более физически требовательным — каждая фаза торможения стала сложнее, поворот стал сложнее… Поэтому я начал ездить с немного большими физическими усилиями и в результате страдал больше. Поэтому мне пришлось обогнать Пекко, иначе у меня были бы проблемы.
После того, как я выдохся, мотоцикл, по крайней мере, снова начал ездить лучше, даже несмотря на то, что боль усилилась. Я знал, что должен был пострадать – и я это сделал. Я сбежал от Пекко, и это была цель, но Хорхе был уже далеко», — резюмировал двукратный победитель сезона.
В конце концов, Беццекки вполне мог жить со своим вторым местом: «Я впервые оказался дома на подиуме Moto GP, не считая спринта. Было здорово видеть всех людей на полной прямой старт/финиш. Все называли мое имя и имя Пекко — и, конечно, Хорхе тоже. Хорхе заслуживает аплодисментов, но для нас, итальянцев, они, конечно, были немного громче. Это было действительно приятно».