Найти тему
Проклятие_России-715

Айсберг по «Бэтмен и Робин»: самые загадочные моменты из игры

Оглавление

Игра «Бэтмен и Робин» которую многие называют худшей и страшной среди других игр про человека в костюме летучей мыши, имеющая ряд недостатков, интересную, но сложную боевую систему, а также множество интересностей. Именно о них мне и хочется рассказать в этом айсберге. Я нигде не видел, ни на ютубе, не в сети, ни одного видео и статьи, которые бы поведали нам о внутренностях игры. Поэтому я и решил сделать айсберг именно по игре, а не по фильму. В этом айсберге собраны самые загадочные теории, факты и только самое интересно, о чём возможно никто из вас никогда не слышал и не подозревал. Начнём с обычных фактов, а закончим пугающими и возможно от части бредовыми теориями. И так начнём.

Уровень 1: Поднебесье

Локации в игре

-2

Благодаря тому, что в игре почти что свободный мир, на некоторых локациях и уровнях все локации и зданиях, как снаружи, так и внутри воссозданы из самого фильма, чтобы игрок мог реально побывать во всех местах в фильме и сам пережить всё тоже самое, что и главные герои.

Саундтрек игры

-3

В целом весь саундтрек и каждая музыка в игре, это почти что воссозданная музыка и саундтрек из самого фильма. Просто некоторые нотки и инструменты изменены, от чего музыка в игре больше похожа на какие-то ремиксы, нежели на саму музыку из фильма. Такая музыка в отличии от оригинальной музыки из фильма не нарушает на ютубе никаких авторских прав. Бери и используй её в любом видео, не хочу!

Бэтгёрл

-4

Одна из главных героев в фильме. В последнем она появляется полноценно только под конец фильма. А в игре она напротив, доступна с самого начала игры и игрок если захочет, может заранее выбрать только её и играть только за неё. И это не смотря на то, что сама игра, как и фильм называются именно что «Бэтмен и Робин».

Бэт-компьютер

-5

Доступен с самого начала игры в бэт-пещере. Также в него можно войти, находя специальные компьютеры на улицах города Готэма. С помощью бэт-компьютера можно сохранить или загрузить игру, если вы вдруг остановились на каком-то месте. Чаще всего бэт-компьютер используется для сохранения игры.

-6

Также он нужен, чтобы игроки исследовали загадки, подсказки и предметы, чтобы заранее знать, где в следующий раз Мистер Фриза или Ядовитый Плющ атакуют, чтобы успеть туда раньше их.

Шесть бэт-транспортов

-7

В игре шесть транспортов, но пока что сначала будут доступны только три. У Бэтмена это бэт-мобиль, а у Робина и Бэтгёрл это мотоциклы.

Особняк Уэйнов

-8

Локация, куда можно попасть только через дверь и лестницу наверх в бэт-пещере. В этой локации время остановлено и не истекает, игроки не могут умереть, даже если потратят всё здоровье, а также могут собрать больше вооружений и потренироваться также, как и в самой бэт-пещере.

Вентиляция

-9

Внутри домов находятся решётки с путями в вентиляции. Чтобы их открыть и пройти во внутрь, надо с помощью бэт-бумеранга выбить решотку, прицелившись от первого лица, подбежать к стене с самим входом в вентиляцию и в режиме детектива нажать на кнопку икс. Правда это не всегда работает, но если точно попасть в цель, то вы окажетесь от первого лица в вентиляции и можете проползти в другую, недоступную вам комнату.

Камера

-10

Будем честны, что камера в игре почти что не управляемая. Она то стоит к спине одного из главных героев, то лишь стоит в определённых местах, если куда-то забежать. Возможно, если бы это был ужастик, как «Обитель зла» или «Дино кризис», то возможно никто к этому пустяку с камерой не придирался.

Чары Ядовитого Плюща на Бэтгёрл не действуют

-11

Если вы смотрели фильм, то вы замечали, что Плющ там выдыхала красную дымку, вдыхая которую все переставали соображать и без действовали. В игре по сути всё тоже самое. Если играть за Бэтмена или Робина, то Плющ плеснёт в них звёздочками и те на две секунды перестанут слушаться игрока и выполнять его команды от джойстика. Однако если выбрать Бэтгёрл, то на неё эти чары Плюща не будут действовать.

Бессмертие

-12

Этот так сказать чит можно активировать только, если найти и попасть а секретную Бэт-пещеру. После там можно найти и подобрать специальный предмет, после которого сколько бы враги вас не били, ваша полоска здоровья больше вообще не будет уменьшаться. Однако это не спасёт вас от смертей при падении в пропасть или от того, что время может истеяь и вы проиграете от того, что Фриз или Плющь успеют выполнить свои планы.

Забавные предметы

-13

Иногда в инвентарях Бэтмена, Робина и Бэтгёрл могут появиться забавные предметы. Этакие пасхалки. Некоторые из них могут быть полезными, а некоторые бесполезные.

-14

Некоторые из них мы также можем получить, собирая подсказки. Но это большая редкость. Меня например позабавило то, что я когда-то в детстве случайно получил в качестве предмета лимон. Причём настоящий лимон, а не какую-то там гранату.

Уровень 2: Верхушка

Текст вместо диалогов

-15

Актёры не стали принимать участие в озвучка своих персонажей в игре. Поэтому всю игру мы будем видеть только текстовые окна. А всё персонажи будут лишь просто издавать звуки, стонать и кричать.

Фразы на титульном экране

-16

Когда вы впервые запускаете игру и только появляется титульный экран игры, то одновременно с темой из начальных титров фильма, можно по случайности услышать какие-то фразы на английском языке. Эти самые фразы произносят злодеи фильма и именно из него были взяты.

Фразы из фильма

-17

Некоторые фразы злодеев из фильма также были использованы и в самой игре. Например часто их выговаривает сам Мистер Фриз, если мы его опережаем, побеждаем или проигрычаем ему, не успев его остановить.

Бесконечные враги

-18

Все враги в игре на каждой локации, иногда пересоздаются и восстанавливаются, сколько бы вы не пытались их так жалко убивать, убивать и убивать.

Режимы игры

-19

У игроков четыре режима игры, которые можно менять. Доступно будет только по два режима. Режим ходьбы, который позволяет нам просто ходить. Режим бега, чтобы в этот раз не ходить, а бежать. Режим детектива, позволяющий прыгать, парить плащом в воздухе, использовать какие-то бэт-гаджеты, нажимать на кнопки или открывать двери. И режим борьбы, позволяющий драться.

Вторая полоска здоровья врага

-20

К концу первой ночи, когда мы добегаем до Мистера Фриза и его первой морозильной установки, иногда под индикатором здоровья врагов можно увидеть второй индикатор, который постепенно заполняется синим и судя по всему является таймером обратного отсчёта до заморозки города. Но иногда этот самый второй индикатор почему-то не отображается.

Брильянт Уэйна

-21

В фильме Уэйн для приманки Мистера Фриза в ловушку, отдаёт красный брильянт сердце Эзиды на цепочке, который меньше того алмаза, что в самом начале Фриз украл с музея. Однако в самой игре это обычный большой алмаз, который ничем не отличается от алмаза из музея.

Восемь брильянтов

-22

Именно столько количества брильянтов в игре. Четыре больших и четыре маленьких за первый день в игре. И даже если вам повезёт и вы сможете абсолютно все их собрать раньше Фриза с его верными подчинёнными, то вы ничего такого бонусного не получите в награду. Вас просто будут поздравлять газетами.

Время в игре

-23

Время в играх это наверное самое сложное и почти что бесполезное. Ведь вспомните например серию игр по ГТА! Там время идёт уж слишком быстро и каждая минута на часах ровняется секундам, а каждый час наоборот, минутам, что не логично. Такое ощущение будто, во вселенной ГТА каждый день идёт не раз в 24 часа, а раз в двадцать четыре минуты. В игре по Бэтмену и Робину же такой халтуры нет и тут время идёт правильно. Каждая секунда, каждая минута и каждый час идёт реалистично, также как и в реальной жизни идёт время. Как по мне это даже плюс самой игры.

Новостные газеты

-24

После каждой победы или поражения над злодеями, когда игроки потом покидают здания, выходя на улицу, на экране загрузки уровня вместо логотипов Бэтмена и Робина показывают новостные газеты о том, что например Бэтмен предотвратил ограбление или что бандиты смогли ограбить что-то.

Комната разработчиков

-25

В свободном мире есть одно здание, во внутрь которого можно войти. Там можно найти некую комнату разработчиков с несколькими компьютерами и моделями с лицами разработчиков, которые лежал и выглядят так, словно они обкурились.

-26

Что интересно, у всех на мониторах компьютеров изображён логотип Бэтмена и Робина. То-есть это как бы ещё и ломка четвёртой стены, где Бэтмен, Робин или Бэтгёрл попадают в компанию разработчиков, которые создают игру про них самих, внутри которой они и находятся. Что ещё интересно, если подойти к этим компьютерам и нажать кнопку действия на каждом из них, то на мониторах можно увидеть мультипликационные лица разработчиков, которые можно также увидеть и во время финальных титров игры.

Секретная Бэт-пещера

-27

В этой же самой комнате разработчиков можно найти некий ключ. Это ключ от особняка Уэйнов.

-28

Берём этот ключ и теперь мы можем поехать к особняку Уэйнов и открыть ворота особняка, так как раньше мы их вообще не могли открыть. Однако мы попадём не в сам особняк Уэйнов, а в секретную бэт-пещеру.

-29

Эта самая секретная бэт-пещера в точности похожа на обычную бэт-пещеру. Однако она отличается по расцветке света в ней. Например свет здесь не фиолетовый, а зелёный. А также имеется множество разных и забавных отличий. А ещё в этой бэт-пещере в отличии от обычной можно прыгнуть и поплавать в воздухе, словно в воде.

Уровень 3: Водная гладь

Обложка игры с постером фильма

-30

Некоторые пиратские переводчики данной игры, при издательстве в России, не стали брать обложку с немного жутким, но улыбающимся лицом Бэтмена, а вместо этого брали постеры одноимённого фильма и именно их вставляли в качестве обложки игры.

Кат-сцены проигрыша

-31

В игре имеются всего две такие кат-сцены, которые приведут к проигрышу и к тому, что игра будет окончена. Первый будет встречаться, если Бэтмен, Робин или Бэтгёрл потеряют всю здоровье и умрут на первую и третью ночь, где Мистер Фриз берёт наших супергероев в плен, запирает в холодильниках на замок и замораживает их. А если точно также умереть и проиграть во второй ночи, то нам будут показывать, как Ядовитый Плющ пленила наших супергероев, связав их крепкими лианами от своих растений.

Пропуск времени

-32

Преступления и атака Мистера Фриза с Ядовитым Плющём могут начаться в определённое время. Есть два способа, либо слишком долго подождать, пока всё это время истечёт, либо зайти в инвентарь, спуститься в индикатор проверки вашей силы, ловкости и скорости, где при нажатии на кнопку икс вы будете пропускать каждую минуту. Тем самым вы автоматически, будто Флэш, перемещаетесь на каждую минуту сквозь время вперёд, если вы не любите так долго ждать.

Звуки в первой кат-сцене проигрыша

-33

Во время кат-сцены, где Мистер Фриз запирает главных героев в холодильниках, иногда можно услышать только звуки стука по стеклу одновременно со стуками по железу или дверце деревянного шкафа. Однако иногда в этой кат-сцене второго звука вообще нет и звучат только звуки, когда бьют по стеклу.

Возможность прожить всю ночь до утра и поиграть днём

-34

В игре к сожалению можно играть за героев только по ночам. Ведь если пропускать все преступления и игнорировать их, занимаясь другими делами, то со временем любой уровень, на котором вы находитесь автоматически закроется и вас перебросит на уровень, где вы должны были перехватить Фриза или Плющ в последний раз и игра автоматически проигрывалась. А главное, что в к тому моменту либо наступит полночь, либо час или два часа утра. Хотя есть вроде бы хитрость с тем, чтобы после предотвращения преступоения в каком то здании, где сигнализация пока не будет отключена, слишком долго стоять в здании и не выходить из него вообще. Тогда можно будет тем слишком аммиака держать злодеев от их следующих атак в других зданиях и можно дожить до шести часов утра или вообще до полудня. Тогда можно будет поиграть днём и полюбоваться на город в дневное время. Не знаю насколько эта теория правдива и сработает ли она вообще, но проверять её сам я не буду. Может быть у вас получится с помощью эмуляторов и ПК?

Физика льда

-35

На третью ночь весь город покрыт льдом. Все полы, земли и даже вода становятся скользкими и герои могут скользить при движении, а во время бега могут даже двигаться быстрее. Физика льда в этом плане получилась шикарной.

39 минут и 51 секунда

-36

Именно за столько времени можно пройти данную игру, используя несколько багов и читов. Это доказал англоязычный ютубер «мугл», являющимся первым в топе спидранеров по данной игре на данный момент. Его стрим с очень быстрым прохождением состоялся 22 апреля 2022 года.

Возможность столкнуться с боссами, не позволив им сразу украсть то, что им нужно

-37

На ютубе наткнулся на одно видео, где игроки вступили в бой против Мистера Фриза в музее раньше, чем тот сам успел отключить защитное поле и взять алмаз. Хотя по игре он наоборот, сначала крадёт алмаз, а уже потом появляется и с ним надо скорее сразиться.

Чаще всего все играют только за Бэтмена

-38

Это факт. Я нигде вообще не видел ни одного видео прохождения по этой игре, где люди играли бы либо за Робина, либо за Бэтгёрл, а только за одного Бэтмена, что я считаю не честным по отношению к напарникам. Напарники должны уметь доверять своим товарищам, как сам Робин говорил в фильме. А может быть я просто плохо искал. В любом случае я считаю не справедливым то, что на ютубе ни одного полного прохождения игры либо за Робина, либо за Бэтгёрл нет.

Альтернативный способ взобраться на высокую платформу

-39

Многие в музее доходя до этой комнаты никак не могли запрыгнуть на эту платформу и подняться на неё. Но на деле туда подняться было очень просто. Надо встать ближе к стене той платформы и нажать в режиме детектива кнопку икс. После этого герой автоматически окажется там с видом от первого лица, словно вы залезли в вентиляцию. Делаем шаг вперёд и вы автоматически окажетесь на верху.

Бэт-галага

-40

Восьмибитная игра, которая является пародией на известную одноимённую игру по Галаге. В ней мы играем за логотип Бэтмена или бэтвинг и летаем по космосу, уничтожая вражеские звездолёты. В данную мини-игру можно сыграть через компьютер, попав в секретную бэт-пещеру.

Другие игры со схожим названием

-41

За долго до этой игры на приставки Сега и Супер Нинтендо выходили две версии игры по мотивам мультсериала о Бэтмене, которые назывались «Приключения Бэтмена и Робина». С этой игрой, те две игры, кроме названия ничего общего не имеют.

Уровень 4: Дно айсберга

Подмигивающая статуя

-42

Если зайти в музей, то перед тем как запустится уровень в самом музее, камера пронесётся над музеем и остановится перед глазами статуи. В один момент, пока уровень в музее не запустится, сама статуя подмигнёт игроку левым глазом.

Вражеские автомобили игнорируют супергероев

-43

Если Бэтмен, Робин или Бэтгёрл вылезут из своих транспортов, то вражеские машины Мистера Фриза и мотоциклисты перестанут атаковать тех, пока они будут шагать пешком и снова не сядут за руль. Правда они могут случайно сбить их, если встать у них на пути.

Экран загрузки, который всегда зависает

Тот самый экран загрузки.
Тот самый экран загрузки.

У некоторых игроком, когда они добирались до уровня с той железной ладонью, где надо сразиться с Мистером Фризом и уничтожить его морозильную установку, экран загрузки не успевал загрузить данный уровень и игра сразу зависала на этом моменте, переставая грузить уровень. Даже когда игроки пытались перепройти игру и вновь добирались до этого места и загружались, они снова ловили висяк на этом же самом экране загрузки. Я не знаю с чем связано это зависание и почему оно происходит именно на этом уровне? Может быть во всём был виноват какой-то пиратский перевод, который даже сама игра не выдержала, а может люди слишком часто играли в игру и не могли её никак пройти до конца, так как они сами к сожалению не понимали её и не знали, как в неё играть.

Плащи супергероев на PlayStation 1

-45

Игра «Бэтмен и Робин» единственная на PlayStation 1, в которой персонажам добавили плащи, а точнее нашим героям. Это несомненно плюс, так как во многих других играх выходивших на эту же приставку, многим персонажам, у которых по задумке были халаты или плащи, в самих играх их у них вообще не было. Например у злодеев игры по телесериалу «Могучие рейнджеры: Патруль времени».

19:00

-46

Именно это время с начала каждой новой ночи в игре начинается. Но что странно, именно начиная с этого времени наступает полная и тёмная ночь. Хотя по логике на улице лето, а летом обычно в семь часов вечера пока ещё немного светло и солнце только опускается на землю. Этот значит, что по логике времени, пока ещё должно быть немного светло на небе. Темно в семь часов вечера обычно становится только зимой.

Гонки с мини-бэт-мобилем

-47

Ещё одна мини-игра в которую можно сыграть в секретной бэт-пещере. В ней транспорт игрока самый маленький и там суть, как в гонках.

Способ добыть алмазы в ювелирном магазине

-48

Перед атакой банды Мистера Фриза на ювелирный магазин можно попытаться заранее добыть пару алмазов из трёх, чтобы сэкономить себе побольше времени и опередить Фриза заранее. Для этого нужно иметь пару реактивных бутсов, чтобы подняться на балкон с двумя ДНК для восстановления здоровья, которые находятся ниже остальных балконов, не пропуская при этом пока что лишнего времени и не ожидая Мистера Фриза с его бандой. Взобраться туда и читерским способом вот так быстро там нажать пару кнопок и открыть себе заранее пару путей к двум алмазам, а третий потом можно будет добыть уже, когда Мистер Фриз уже нападёт со своей бандой на ювелирный магазин.

Бэйн более живучий по здоровью

-49

Бэйн единственный из всех врагов в игре, который более живучий и чья полоска здоровья отнимается медленно, даже от ударов ногой Бэтмена. В принципе это логично, так как по фильму и по комиксам Бэйн самый сильный злодей.

Преступные дома на улицах

-50

Во время поездки вы можете по дороге наткнуться и на случайные дома, где срабатывает сигнализация, где стоит полицейская машина рядом и где вы можете остановить обычных бандитов или подобрать новую подсказку чего-то. Хотя это не обязательно вас приведёт на места преступления.

Четвёртая ночь

-51

В игре доступно ровно три ночи. Хотя есть слухи, что в игре есть и секретная четвёртая ночь, куда можно как-то попасть, чтобы и в ней поиграть.

Тяжесть и лёгкость играбельных персонажей

-52

Бэтмен и Робин тяжелые персонажи, которые могут легко провалиться сквозь хрупкий пол и образовать яму. Однако Бэтгёрл лёгкая и может спокойно пройтись по хрупкому полу и не бояться сквозь него провалиться.

Бэтмен, Робин и Бэтгёрл днём

-53

В конце игры перед финальными титрами, когда наступает день и город оттаивает, Бэтмен, Робин и Бэтгёрл выбегает посреди дня на улицу через бэт-пещеру.

Уровень 5: Глубина

Концовка игры с сюжетными дырами и вопросами

-54

В концовке игры после победы над Фризом, герои молча кидают Фризу ожерелье его жены и тот взамен отдаёт им из своего костюма две колбы с синей жидкостью. Однако те, не смотрел фильм, не поймут, к чему эта немая концовка? А всё дело в том, что игра делалась именно по фильму, а в фильме всё это объясняется, так как в игре вообще нет диалогов, намёков и упоминаний Альфреда и того, что он болеет синдромом Мангрегера. В фильме это всё объяснялось, а в игре вообще не понятно, что это за колбы, которые Фриз отдаёт Бэтмену и зачем он их ему отдаёт? Сразу видно, игру делали на отвали и скоряк, лишь для тех, кто посмотрит фильм.

Фрости

-55

Один из подручных Мистера Фриза, правая рука главного злодея. В фильме это был жалкий и трусливый неудачник, который боялся Фриза и холода, а потом ещё и погиб в середине фильма. А в игре она напротив, более смелый, хитрый, сильный и ловкий. Иногда он сам за Мистера Фриза приходит и крадёт для него алмазы. Также имеет при себе точно такую же замораживающую пушку.

Зомби

-56

Одними из врагов в игре являются зомби. Нет, это не клишированные заряженные люди, а мутанты растения Ядовитого Плюща, которые просто так называются. С обычными зомби они ничего общего не имеют. Являются личной армией Плюща.

Твёрдое держание за руль мотоцикла

-57

Если при игре за Робина или Бэтгёрл, езжая на мотоцикле случайно или специально наехать на машину, которая будет ехать на встречу, то машина не собьёт Робина или Бэтгёрл и те не вылетят из своих мотоциклов вперёд и не врежутся об дорогу или землю, а просто отодвинутся автоматически со своими мотоциклами в бок и продолжат ехать. Это как по мне не реалистично, но всё же так немного легче играть.

Единственные враги на одном уровне

-58

В игре некоторые враги часто встречаются в некоторых других домах. Однако есть и такие враги, которые встречаются только в одном доме за всю игру. Например в музее на третью ночь появляются адские хоккеисты с клюшками. А в лечебнице Аркхема встречаются психи в безруковных рубашках, от чего они способны бить только ногами и головой с разбегу.

Самая страшная игра

-59

Многие в комментариях под некоторыми видео на ютубе часто писали, что данная игра ЯКОБЫ являлась самой страшной игрой в их детстве. Хотя лично я ничего такого жуткого и страшного в игре не находил.

Фон города на заднем плане прорисовки

-60

Как известно, приставка PlayStation 1 это слабая на то время приставка, которая могла не выдержать большой нагрузки и всегда все не прорисованные вдали локации, старается держать пока что невидимыми, пока игрок не подойдёт сам к ним близко, чтобы увидеть. Ведь мощность первой плойки не позволяла прорисовывать объекты на очень дальней дистанции. Из-за этого создавалось ощущение, будто мир в пустоте или в тумане каком-то. Однако разработчики пошли хитро. В свободном мире они поставили фон с самим городом на заднем плане, чтобы у игрока, во время поездки или прогулки по городу пешком, куда бы он не поехал или не побежал, то там вдали всё равно что-то есть и мир не заканчивается через пять метров.

Баг в конце игры

-61

Ближе к концу игры иногда появляется баг с тем, что после того, когда мы победим Бэйна и всю армию Фриза, то сам Фриз к сожалению никогда не появится и игра так и не будет пройдена.

Живые бэт-транспорты

-62

Если вы выйдите из своего транспорта и отбежит от него очень далеко на другую улицу пешком, то сам транспорт автоматически приедет за вами либо следом, либо с другой стороны, чтобы вы слишком долго не добирались до него обратно и вновь могли сесть. Это заметно облегчает игру.

Получение урона от горожан

-63

Если Бэтмен, Робин или Бэтгёрл сами случайно или специально убьют мирного гражданина, то они сами при этом словно получат урон и потеряют немного здоровья. Тем самым игра как бы наказывает игрока, что нельзя убивать невинных людей.

Какая-та девка

-64

На некоторых сайтах в описаниях игры сказано, что игроки управляют Бэтменом, Робином и какой-то девкой. Видимо те, кто писал это описание, либо так поиздевались над игрой, либо её писали какие-то двоечники, которые ничего не шарили в фильме, по которому была сделана игра, либо они не знали, кто такая Бэтгёрл или не могли поиграть за неё подольше, ибо в некоторых местах и в обучениях в текстах говорят, что её прозвище Бэтгёрл.

Падение в пропасти

-65

Я нигде не видел на ютубе смерти от падения, но даже если упасть в пропасть на некоторых уровнях с ямами, то включится кат-сцена, где Бэтмен, Робин или Бэтгёрл падают в пропасть сверху вниз и это также будет считаться за смерть игрока. Хотя по логике они могли бы просто использовать свои плащи, чтобы парить и мягко приземлиться.

-66

Вот и всё, ребята!

Надеюсь данная статья вам понравилась. Не забывайте ставить пальцы вверх и писать мне комментарии, я с удовольствием почитаю их!

#айсберг #бэтмен и робин #бэтмен #интересные факты