Дунай симметричная река с притоками. Самая интернациональная река в мире, вторая в Европе, самый длинный водный путь. Я специально не использую поэтический язык, только сухие факты об этой реке.
Начало Дуная находится в Германии в одном из ручьев Черного Леса, его наполняет растаявший Альпийский снег и превращает в полноводную реку. Дунай разделен на три части, как классическая драма. Между вторым и третьим актом находятся Железные ворота и ведут в Европу из Балканских стран. Граница Сербии и Румынии может быть легко преодолена вплавь - вероятное место для кульминации. Дальше река спешит вдоль своих берегов по украинским землям, чтобы оказаться в Черном море.
Заметили, что сюжет цикличный - его начало и конец соединены одинаковым цветом? Этот цвет черный.
Для всякой птицы Волга и Дунай одинаковые реки, потому что находятся на одном расстоянии от центра гармонии. В Дунай впадает Сава, а в Волгу Ока. На берегах этих рек люди построили крепости, чтобы защитить свои семьи. Когда семья в безопасности, то гармонии ничего не грозит и всё, о чем ты можешь подумать, находится в её центре.
Только река обладает удивительной функцией разделять близкое и соединять далекое - это её основная природа. Дунай в Белграде полон поваленных деревьев и плывущих коряг, а в ста километрах выше по течению - вода чистая и река кажется свободней. Это часть работы реки - перемещать предметы. По дну реки путешествуют камни, как на метро. Станция «Горы» — начало маршрута, конечная станция — «Море». В жизни камней, которые сели на этот маршрут, нет ничего лишнего. Среди прочего, над рекой летают белые птицы - это скорее всего чайки. Если присмотреться, то можно увидеть в чайке летающего динозавра, который выклевывал погибшим животным глаза и добивал раненых, чтобы выжить в течении миллионов лет.
Когда я переплывал Дунай вокруг меня летали птицы, по дну перемещались по своему маршруту камни, а река была моей легкой смертью, которую я приберег на потом. За счет поворота и выхода на широкое место я смог увидеть крепость в Новом Саде с наилучшего ракурса, с такого ракурса на неё смотрели жадные турки и ничего не могли поделать. Этот путь уязвим из-за быстрых течений, которые образуются на излучинах рек. Нельзя плавать по рекам всю свою жизнь - иначе превратишься в камень, поэтому я сделал расчеты, чтобы выйти на берег прямо перед крепостью. Друзья будут ждать под стенами крепости и помогут взобраться по резиновому шлангу на верх.
Когда я (прошел) этот путь и поднялся на берег, то удивительно стал ближе к самому себе восьмимесячной давности, тогда я в первый раз вышел в черном плаще на берег Дуная и подумал: «Эту реку обязательно надо переплыть.»
В то же время я отдалился от мечты, потому что оставил её позади. Это свойство рек — разделять близкое: то, что происходит прямо сейчас на разных берегах — далеко друг о друга, а находящееся выше и ниже по течению — соединяется.
Так, мы не замечаем рек, которые разделяют нас с сегодняшним днём и уносят в далекие воспоминания - это реки-миражи, они берут начало в Черном лесу и уносят наши мысли в Черное море. Там за ними гоняются чайки, а камни прячут их, чтобы оставить после наших жизней хоть что-то.
P.S.: Моторные лодки оставляют после себя масляный след, которого почти не видно, но если проплывешь по нему, то остается привкус солярки во рту. Для меня этот привкус стал антидепрессантом, без него мне сложно уснуть по ночам.Сказка про Дунай полная фактов и вымысла, как и всё на свете.