Минтруда Иркутской области приняло кодекс клиентоориентированности для органов службы занятости. Документ отражает правила, принципы и задачи перехода к формату поведения организации, ориентированной на клиентов при предоставлении госуслуг. Совершенствовать процесс оказания услуг будет происходить с ориентацией на жизненную и рабочую ситуацию обратившегося. Задачей станет обеспечение комфорта, адресности, пользы и простоты процессов.
Кодекс нацелен на индивидуальный подход в работе кадровых центров. Каждому клиенту будет оказываться особое внимание с нестандартным подходом к решению сложных вопросов, будет создаваться доверительная атмосфера. Этим теперь необходимо руководствоваться специалистам службы.
Такой подход будет формировать новую культуру во взаимодействии работников кадровых центров и обратившихся. Важно, чтобы клиент ощущал обратную связь и то, что задачи решаются качественно и быстро. Как рассказал Кирилл Клоков, возглавляющий Минтруда Иркутской области, благодаря объединению участников рынка труда, соискатели смогут найти хорошую работу, а работодатели получат подходящих сотрудников.
Как сообщают в пресс-службе Иркутской областной администрации, регион в рамках нацпроекта "Демография" участвует в обновлении своей службы занятости, в связи с чем был успешно защищен план на 24-й год. Этот план предполагает повышенные требования к ориентации на клиента при его обращении в службу занятости.
В Приангарье ввели кодекс клиентоориентированности для органов службы занятости
11 сентября 202311 сен 2023
2
1 мин