Найти в Дзене

Российские перевозчики столкнулись с трудностями получения виз в Китай - 11.09.2023

Грузоперевозчикам России затрудняется получение виз для водителей, отправляющихся на перевозку товаров в Китай. По информации из газеты "Известия", в настоящее время китайская сторона выдает визы только в регионах, приграничных с Китаем. Для российских транспортных компаний, находящихся в других областях страны, практически отсутствуют возможности для получения китайских виз категории С в консульствах Китая в России.
Согласно текущему соглашению с Китаем, водителям можно выдавать многократные визы только для обслуживания приграничной торговли. Однако в новой версии соглашения ссылка на приграничную торговлю будет исключена, сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В некоторых случаях российским перевозчикам отказывают в доступе в более глубокие территории Китая. Для облегчения процесса перевозки, в АСМАП считают, было бы полезным иметь возможность передвигаться по территории Китая и доставлять товары на склады китайских производителей внутри страны. Одна

Грузоперевозчикам России затрудняется получение виз для водителей, отправляющихся на перевозку товаров в Китай. По информации из газеты "Известия", в настоящее время китайская сторона выдает визы только в регионах, приграничных с Китаем. Для российских транспортных компаний, находящихся в других областях страны, практически отсутствуют возможности для получения китайских виз категории С в консульствах Китая в России.

Согласно текущему соглашению с Китаем, водителям можно выдавать многократные визы только для обслуживания приграничной торговли. Однако в новой версии соглашения ссылка на приграничную торговлю будет исключена, сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В некоторых случаях российским перевозчикам отказывают в доступе в более глубокие территории Китая. Для облегчения процесса перевозки, в АСМАП считают, было бы полезным иметь возможность передвигаться по территории Китая и доставлять товары на склады китайских производителей внутри страны. Однако на данный момент это возможно только при наличии партнера, оказывающего содействие. Крупные логистические операторы обычно не испытывают трудностей с получением виз для водителей, так как они обращаются к сторонним партнерам-перевозчикам для осуществления доставки в Китай.

Изменение схемы прохождения границы, такое как прямой заезд на территорию Китая без перецепки груза другому перевозчику, может увеличить сроки доставки на один-два дня. Затруднения с получением водительских виз связаны с необходимостью предоставления различных документов, подтверждающих соблюдение водителем правил дорожного движения в Китае. Китайские власти принимают многие решения на провинциальном уровне, что может привести к разным требованиям на различных пограничных переходах.

В целом, российские грузоперевозчики сталкиваются с трудностями получения виз для своих водителей, отправляющихся на перевозки в Китай. Это влияет на транспортный процесс и требует дополнительной организации и сотрудничества со сторонними партнерами.