Remnant 2 таит в себе немало увлекательных и таинственных головоломок. Одна из таких находится в Зале Послушника, а как туда попасть, мы расскажем в гайде.
В постапокалиптическом шутере Remnant 2 вы уже встречали немало тайн, загадок и головоломок, не так ли? Одной из таких таинственных деталей стала локация Зал Послушника. В этом гайде мы подробно расскажем, как туда попасть, как победить Послушника и получить заветную награду.
Содержание:
Лосомн
Для того, чтобы попасть в Зал Послушника, вам необходимо сначала переместиться в мир Лосомн. Далее следуйте к его центру – на территорию Внутреннего двора. После этого нужно разблокировать доступ к Залу Послушника.
Внимание! Не в каждом прохождении он будет доступен. Не забывайте, что Remnant 2 обладает процедурной генерацией как уровней, так и квестов.
Первая локация Лосомна должна быть полностью зачищена для того, чтобы вы попали в Зал Послушника. Если вы наткнулись на место с горой костей, то можете ликовать, ибо полдела сделано! На этой горе черепушек находится шут. Он не опасен и нападать не станет, но у него есть необходимая для вас вещь – перо.
Как только вы заполучили это перо, осмотрите стены на предмет узора, напоминающего дверь. Узор незакончен, а чтобы это исправить, взаимодействуйте с ним. Получилось? Отлично! Теперь перед вами появилась полноценная дверь, являющаяся проходом к Залу Послушника.
Как победить Послушника и получить Королевский лук
Вы попадаете помещение, похожее на один большой лабиринт, но двери его заблокированы. В чем подвох? А загвоздка заключается в том, что для открытия этих дверей нужно победить Послушника. Это не босс, и одержать победу необходимо над головоломкой, которая напоминает игру «крестики-нолики».
Чтобы получить награду, достаточно один раз победить оппонента, передвигая фигуры.
Осторожно! Если вы проиграете Послушнику, получите эффект проклятия, снижающий максимальный уровень здоровья. Снять этот эффект можно у камня Контрольной точки.
Но если вы хотите открыть остальные двери, вам понадобится задействовать свою смекалку. У желаемой двери должна находится светлая фигура в составе двух других, образуя непрерывную линию.