Всем привет, меня зовут Илья и рад приветствовать вас на данном канале. Наступил сентябрь и автомобильный рынок стал немного меняться. Скажу прямо, изменения эти не в лучшую сторону, автомобили начали дорожать как на новом, так и на б/у рынке.
Причин этому не так много, например, б/у автомобили подорожали из-за того, что Япония запретила ввоз автомобилей на наш рынок. Из-за чего, те автомобили, которые ещё остались на нашем рынке, подорожали.
Новые автомобили подорожали по причинам известные только зоводу изготовителю, но спрос на них уже сильно упал.
Летом автомобили марки Лада били все рекорды по продажам, многие тогда писали, что кризис на автомобильном рынке завершён и теперь завод будет работать на полную мощность. Однако, прошло всего пару месяцев и снова серьёзный спад продаж.
Я ещё тогда говорил, что такой высокий уровень продаж связан с адиотажным спросом и к стабильно у спросу не имеет никакого отношения. Как так получилось? Очень просто, последние 3 года подавляющее большинство автовладельцев не могли обновить свои авто.
Те кто имеет хорошую работу, обновлял авто каждые 3-5 лет. Многие к 2020 году уже эксплуатировали свои машины 3 года и более, а заменить их не могли из-за завышенных цен. Эти летом автоваз выпустил серийно Весту NG и цена на неё была 1,2 миллиона рублей, и по началу завод жёстко контролировал ценовую политику на свою новинку. Именно это и стало основой высоких продаж этими летом, все кто уже давно хотел заменить автомобиль наконец-то это смог сделать.
И теперь, осенью мы увидим спад продаж новых автомобилей лада. Причиной этому станет повышение цен на автомобили, это уже случилось. А так же смягчение ценовой политики завода. Например, уже сейчас невозможно купить ни Весту, ни Гранту без допов. На Весте 120 тыс, на Гранте 100 тыс, на Ниве 70 тыс руб. А это порядка 10% от стоимости и без того дорого автомобиля.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.