Так и не удается в штабе Тутберидзе поставить многоквадовую программу, которая была бы гармонична и по техническим элементам , и по хореографии и по компонентам.
На Ломбардии Трофи мы снова наблюдали фиаско Глейхенгауза, как постановщика программы. Дело в том, что у Ники Эгадзе в произвольной программе подряд чисто исполнено: четверной сальхов, каскад из четверного сальхова и тройного тулупа, четверной тулуп и чисто выполненный каскад из тройного и двойного акселей.
Вроде бы с технической составляющей Эгадзе справился.
Но что происходит с компонентами в многоквадовых программах Глейхенгауза? Их не хватает? Нет времени у фигуриста, чтобы раскрыть образ? В чем проблема?
Такая ситуация уже не первый раз. Журанков, Давыдов и много-много других комментаторов ни один раз говорили, что вместо образа и компонентов ногорукомахи на пути к квадам.
Все программы Глейхенгауза, где много уси получают катастрофически маленькую оценку за компоненты. Так было и у Эгадзе, так было и у Саши Трусовой и даже Базылюк получает компонентов меньше, чем может.
Рита десятая по компонентам
Эгадзе третий -четвертый по компонентам
Третью-четвертую позицию делила Саша Трусова по компонентам. Но только представьте,как ей тяжело было вытаскивать пятиквадку на эти позиции? Ведь даже Ника Эгадзе с меньшим количеством четрверных не мог вытащить программу выше четвертого уровня.
И долгое время считалось, что вина в этом фигуриста, что поддерживалось только поклонниками штаба Тутберидзе.
Но теперь, когда в группе Этери Георгиевны Тутберидзе появились ученики с более, чем двумя квадами в программе, недоработки в постановке и хореографии все отчетливее выходят на первый план.