Серия — трансцендентальная афористика экзистенциальности
Истина проста, но лишь в сущностной «невинности» взора «святой» души.
Весе слова — лишь символы, но в их соединённости отображаются живые «надстрочия» передаваемых уровней экзистенциального «симфонизма».
Простые слова провозвестий - живы лишь для пробуждённых душ; для всех иных «путешественников», даже взошедших на «предгорья» - слова без дееспособных надстрочий, в лучшем случае, лишь путеводные карты, а в худшем — духотерапевтические нарративы.
Слова духовных сказаний действенны лишь во «огненной» силе, соединяющей обыденную простоту и непостижимую таинственную «сложность» великой мистерии бытийственности.
Посему, посвящённые пишут многосферным слогом, дабы «взломать» логику обыденности во умах и чувствах читающих, позволяющих узреть «коаничность» сказуемого и разотождествить фокус сознания с «социо-био-психологическими» тождествами «психо-эго-плоти»...
Посвящённые не повторяют механических нарративов слов, сколь бы оные ни были «благостно-гипнотичны» и обладающими «преблаженно-экзальтированной» силою; пробуждённые ставят целью сказуемого не псевдоблагостное упокоение, а возвышение сознания воспринимающих во живую бытийственность экзистенциальной эссенции самосознаваемого одушевлённого духа.
Видящие не говорят «что бы сказать что-то во «всеясной» простоте», а говорят «что-то, что становится ясным при пробуждении», вкладывая во произносимое живое сознание, «пылающее огненной силою» духа над структурами произносимых или прописываемых слов.
Предельная простота — есть высшая мистерия бытия Божиего; но не пройдя через «ад» умозрительной сложности и не побывав в «раю» экзальтированной праздничности,- человек остаётся с мирскими нарративами «простоты забвенности», являющимися бесчисленными «тенями» Превышнего света.
Трансцендентная простота за пределами всех слов и наречий, являющих лишь разнообразные одежды истинности, красоты и возлюбления...
Простое и сложное — сплавляется во духосознании...