Парень лет восьми, рыдал, периодически переходя на фальцет. Он плакал так, как будто пищит комар, неожиданно превращая писк в рык медведя. Рыдал взахлеб и искренне.
Немногочисленные покупатели, сразу же обратили внимание на паренька, его истерика была похожа на обычное «хочу», если бы ни одно «НО». Мама с папой чинно везли тележку, нагруженную продуктами. Ну как продуктами… Там было пиво и закуски к нему, что-то типа рыбы, чипсов и сухариков. Когда, будучи уже у кассы, малец взял в прикассовой зоне леденец на палочке и протянул маме, та раздраженно отмахнулась и сказала положить на место. Парень, хоть и не был маленьким, но расстроился. Причем расстроился так, что обратили на него внимание абсолютно все, от охранника до кассира. Он так искренне рыдал и прихлебывал, обращаясь к маме:
- Почему вы не купите мне чупа-чупс, себе то вон сколько пива набрали!
Но мама была непоколебима… Все глядели на эту семью. Нет никто не осуждал парня за истерику на пустом месте, а вот родителей каждый начал по-своему ненавидеть. Как можно набрать себе тележку б у х л а, а ребенку конфетку не купить? И почему ребенок должен её слезно выпрашивать. Эта конфета, блин. Цена слез мальчика двадцать рублей…