Найти в Дзене
ЯDветы

В Яндекс бизнесе все сделают за Вас, и прибыль получат тоже

Оглавление

Это возможность показывать ваши рекламные объявления в трех источниках:

  • Поиск Яндекса
  • Рекламные сети Яндекса
  • На картах Яндекса.

По сути Это тот же самый Яндекс Директ, а точнее кампания, созданная при помощи Мастера Кампаний, но с добавлением карт.

Что можно рекламировать

  • Сайт
  • Магазин на маркетплейсе
  • Сообщество ВКонтакте
  • Канал в Telegram.

Как это работает

Вы заводите аккаунт в Яндекс бизнесе и заполняете его данными о своей компании:

  1. Название
  2. Сайт
  3. Месторасположение
  4. Фотографии
  5. Контакты.

Подключаете рекламную подписку. Вам предложат на выбор три варианта бюджета. На этом все. Далее Яндекс все сделает за вас.

Ну, так вы что же, правда все за меня делать будете?
Ну, так вы что же, правда все за меня делать будете?

Сколько это стоит

От 3000 рублей. На деле конечно существенно больше.

Почему рекламная подписка от Яндекс бизнеса — это очень плохо?
Потому что простота хуже воровства.

Яндекс предлагает все сделать за вас.

А ваши возможности по оптимизации сведены к нулю.

Сейчас автоматика Яндекса просто не может работать хорошо без присмотра специалиста.

Нельзя полностью полагаться на автоматизацию, ей нужно помогать, ее надо корректировать. Следить за откруткой рекламы в ежедневном режиме.

Никакие алгоритмы пока не могут от начала и до конца понять какой клиент Вам нужен и где его искать.

Яндекс играет психологически очень точно

Он предлагает снять с владельца бизнеса всю ответственность за грамотную рекламу, а снятие с себя ответственности это то что подсознательно стремится сделать любой человеческий мозг.

Посмотрите «отзывы» на сайте самого Яндекса, что хвалят эти неизвестные люди, которые якобы воспользовались подпиской.

  • Я трачу существенно меньше времени
  • Автоматически показывает объявления
  • Не плачу специалисту
  • Простота привлечения клиентов

Ко мне обращались предприниматели с жалобами - я оплатил подписку Яндекс бизнес, но не знаю куда что уходит, только списываются с баланса деньги и все.

Да, Яндекс предлагает какую-то аналитику. Но в основном она связана не с анализом эффективности рекламы.

А с простым подсчётом сколько и куда было потрачено. Об окупаемости тут говорить смысла нет никакого.

Почему Яндекс продвигает рекламу в Яндекс бизнесе

Тут все очень просто!

Чем ниже, чем проще порог входа, тем больше денег смогут потратить рекламодатели.

На этом всё.

Об эффективности рекламы, к сожалению, Яндекс не задумывается.

Нужно ли пользоваться Яндекс бизнесом

Несмотря на все сказанное выше, в очень некоторых случаях, рекламная подписка в Яндекс бизнесе может быть полезна.

Например, если на данном этапе развития вашего бизнеса, вам важна не мгновенная отдача от рекламы, за этим в Яндекс.Директ, а имиджевая реклама, брендовая. Чтобы ваши фото, ваши логотипы были везде где доступно Яндексу. Чтобы люди узнали, привыкли и запомнили вас.

Но для этого у вас должно быть яркое название, оформленное в привлекательном дизайне.

Если нужна эффективная реклама сейчас, что делать

Разделить рекламу в яндекс.директе и яндекс.картах.

За грамотной настройкой окупаемого директа обращайтесь ко мне или другому опытному специалисту, а не вчерашнему выпускнику многочисленных курсов по директу.

Для рекламы в Яндекс картах существует такая вещь, как приоритетное размещение.

Оно действительно может быть полезно для некоторых видов бизнеса.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ.

-3