Найти тему

Психология работы фуд фотографа с клиентом

Оглавление
чука, апельсин, фото, фуд фотограф, фотосъемка еды
чука, апельсин, фото, фуд фотограф, фотосъемка еды

фото с сайта https://phototastyfood.ru/

Как клиент выбирает исполнителя

Дадим определение -
Заказчик это тот человек, который по определению хочет с вами сделать общий проект.

Каким то образом вы его заинтересовали.
Это могла быть ваша фоторабота, мог быть совет друга. Он может вообще не разбираться в задаче, которую ему поручили.
Увидел в вас душевного человека и поэтому обратился к вам.

Но в корне у него есть потребность - ему нужен результат в виде готовых фотографий.

У него уже живет в голове образ, но нет понимания всего пути. А только короткий миг. Как в магазине, вижу на полке молоко, протягиваю руку, беру и вот оно мое. ТО что хотел.

И надо сказать, что клиент не просто КЛИЕНТ - шесть букв с денежками. А реальный человек, который тоже находится в стрессовой ситуации, у него по утрам может болеть голова. Начальник с него требует результата и он отвечает за свой выбор исполнителя.
И даже за заказом от компании стоят реальные люди, которые проецируют на вас свой бэкграунд.

А что с исполнителями

Теперь вернемся к нам - исполнителям. Тем добрым феям, порхающим над продуктом заказчика и желающим получить материальный результат. И при этом без головной боли.))

Начнем с того, что не все клиенты ваши!

Кажется как же так. Какая разница.

Мы не на рынке торгуем овощами, это в магазине он взял с полки молоко и пошел к кассе. И обратите внимание, покупатель смотрит на стоимость, на оформление упаковки, где стоит. Иногда на срок годности.

А мы работаем с людьми напрямую. Общаемся, выстраиваем психологическую атмосферу.

И разница восприятия как раз выявляется на съемочной площадке.
В тот момент, когда вы посылаете клиента во время процесса или стиснув зубы несете свой фотографический крест.

Первое о чем хочется поинтересоваться у вас, дорогой читатель.

Что у вас с самооценкой?
Как вы ее определяете, она у вас низкая, плавающая, завышенная или стабильно высокая?

Это кажется не очевидным, но именно из этой позиции вы начинаете строить с людьми коммуникацию.

Самооценка напрямую влияет на весь процесс взаимодействия между клиентом и исполнителем.