Все больше европейцев стали перенимать привычки и обычаи русских. Причем над многими они раньше лишь снисходительно посмеивались. Но все в этом мире меняется. И то, что раньше казалось глупостью, теперь обрело совершенно другой смысл.
Не так давно европейцы закатывали глаза при виде наших салатов, заправленных майонезом. Так как у нас тазами там никто не готовил. В европейских странах для заправки салатов используют преимущественно масло. «Греческий», «Немецкий картофельный салат», «Нисуаз»: все эти блюда приправлены масляной заправкой. Но сейчас в меню практически любого заведения можно встретить «Русский салат». Это аналог нашего Оливье, который заправляют жирным майонезом.
С повышением цен европейцы поняли, что сытная и калорийная еда – это экономически выгодно. И все чаще стали заправлять салаты майонезом. К тому же это очень вкусно!
Сгущенное молоко популярно не только в России. Едят его практически по всему миру.
Вот только варить сгущенку многие иностранцы раньше не пробовали
Популяризировать вареное сгущенное молоко помогли видеоблогеры. Иностранцы увидели ролики, в которых русские варят банки со сгущенным молоком. Попробовали повторить. И – о чудо! Вареная сгущенка пришлась им по вкусу.
Домашнее консервирование снова начинает набирать обороты. Да, американцы заготовкой домашних компотов и солений не занимаются. Еда у них дешевая. А вот европейцы переняли эту привычку от русских. Пандемия, потеря работы и снижение дохода показали, что иметь запас качественной домашней еды будет совсем не лишним. На проснувшийся интерес указывают и возросшие продажи наборов для консервирования.
Изменился подход и к сервировке в недорогих столовых и забегаловках
Ранее европейцы пользовались одноразовой посудой из пластика. И лишь округляли глаза, видя, как в дешевых столовых в России вовсю пользуются стеклянной посудой. Но после введения запрета на изготовление посуды из пластика в странах Европы начали вовсю использовать экологичную посуду и упаковку.
Те, кто раньше посмеивался над русскими, покупающими кефир в стеклянной бутылке, теперь сами приобретают еду в этой упаковке. Вернулись бумажные пакеты, авоськи и тканевые сумки. Оказалось, это удобно, практично и экологично.
Выяснилось, что русские не так глупы.
И наши привычки с легкостью перенимают и европейцы. Буду рада, если вы напишете в комментариях и о своих наблюдениях. Всем до встречи на канале Хозяйка Уюта!