Найти в Дзене
Авитология от А до Я

Статистика просмотров объявлений на Авито во время действия скидки на продвижение и после ее окончания

4 дня как минимум на обоих профилях нашей семьи на Авито действовала скидка на продвижение в 70%. Причем, смотришь перед сном — счетчик показывает, что до окончания скидки 13:25:17 и секунды даже бегут. Открываешь утром — там те же 13 часов, и секунды вроде как по-прежнему уменьшаются. Вчера с 16 до 21 часа у меня везде было 3 часа до окончания скидки. Вот как так-то? Новый закон о рекламе никак не распространяется на непрозрачную рекламную услугу?

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

Для начинающих продавцов на Авито

Скидка на продвижение — щедрое предложение Авито, когда пользователю предлагают купить со скидкой платное продвижение своих объявлений. Вы платите деньги, а ваше объявление выделяется в общей ленте и показывается сверху. Как будто, так легче продать некоторые вещи.

Скажем, если на Авито 100500 одинаковых школьных ботинок «Котофей» в среднем по одной цене, ваше объявление быстро уйдет вниз и не будет на первых экранах поиска пользователей. Сверху будут более новые объявления или же те, у которых оплачено продвижение. Мне все время предлагается скидка на продвижение в 70%, другие пользователи пишут, что у них бывает 60%.

Тонкость в том, что наблюдения продавцов на Авито говорят, что при скидке на продвижение сервис не показывает твои новые объявления или показывает в самом низу, не выводя наверх. Это называется «теневой бан Авито»: пока идет предложение скидки, твои бесплатно размещенные объявления никто не смотрит.

Так ли это на самом деле — никто не знает.

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

Но вот мой эксперимент очередной. Я разместила на Авито в одном и том же профиле идентичный товар. Две винтажные брошки, совершенно одинаковые, только один котик с зелеными глазами, а другой — с красными.

👆Первого котика выставила на продажу в четверг, 8.09, во время действия скидки на продвижение в 70%.

Статистика на скриншоте выше.

👇Второго котика я опубликовала в ночь на пн, 12.09 (буквально в 02.10 ночи), когда скидка на продвижение закончилась. Статистика просмотров за ночь, то есть, буквально за 6 часов, к 8 утра на скриншоте ниже.

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

Даже не знаю, что тут обсуждать еще.