Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 967.

584 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.  …Пару дней я почти всё время был дома с Ингой.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

…Пару дней я почти всё время был дома с Ингой. Один раз поехал в наш офис, и как по заказу столкнулся с Ленкой, у подъезда нашего офиса, быстро, отдал ей 300 баксов, и сославшись на очень срочное дела поспешил в офис. Ну не хотел я выслушивать её истории, про тяжёлую жизнь

В один из дней, когда погода была вообще весенней, мы съездили подышать свежим воздухом. Решили подальше от города, и рванули на источник с минеральной водой Кука. Эту воду в бутылках продавали в каждом ларьке Читы, а вот на самом источнике мы ни разу не были. До него совсем недалеко было, всего около 60 километров.

…-Инга, а вода совсем не такая на вкус, как в бутылках, -отпивая из кружки минералку сказал я.

-Ну а что ты хотел, ту что в бутылках фильтруют, очищают, и ещё что-то.

-Это понятно, но у меня есть подозрение, что простую воду газируют, в бутылки, и на продажу, ну в лучшем случае бодяжат с настоящей. Это же сколько её надо в Читу доставить, чтобы она на каждом углу продавалась.

-Я не знаю, может, и так.

-Вот, и я не знаю.

Набрали пару бутылок минералки с собой. После заехали на Ингоду, постояли на берегу реки, лёд уже тёмный, и рыхлый, снега на нём нет, только лужи. Вернулись в город. Поставили машину на стоянку, и длинным путём, пешком пошли домой. Людей на улице было намного больше, чем зимой, весна всё ж таки.

Не успели мы в квартиру ещё зайти, как заработала рация на подоконнике, я бегом к ней.

-Привет, а я уже третий раз тебе набираю, думал рация отключена.

-Здорово, просто дома нас не было, говори чё.

-Машина на ходу?

-Нет, лежит, отдыхает.

-Понял, ты завтра утром в представительство заскочи, я с главным механиком папку передал, забери у него, и сразу двигай в посёлок, к Андрею.

-И что потом, в разрез?

-Хорошо бы конечно, если в тот же день вы успели всё сделать.

-Как получиться.

-Так я про то, и говорю.

-Что Василичу на словах передать?

-Да я уже с ним разговаривал сегодня. И в папке есть пояснительная записка для него, так сказать инструкция.

-Найдёт конечно, всё, завтра выезжаю.

-Погоди, это ещё не всё, как с Андреем закончите всё, найди Иваныча, и…

-Да ты чё Лёха?! Я хоть, и люблю скорость, но не успею я, это же пока я в Чите, потом посёлок, потом разрез, обратно в Читу, я приеду, уже ночь будет, мне чё его с кровати вытаскивать?

-Ты хоть раз до конца дослушать можешь, я не про того, я про Иваныча, который Берия.

-А, ну так бы сразу и сказал, и что с ним сделать?

-Ничего не надо с ним делать, он тебе отдаст… короче посылку.

-И куда её?

-Пусть у тебя пока лежит, а я приеду, ну или позвоню, скажу, что с ней делать.

-Теперь понял, что-то Берии предать?

-Ничего, он в курсе. А хотя знаешь как сделай, ты посылку проверь, там должно ровно 45 быть, ну ты меня понял чего.

-Да, и что?

-Если будет меньше, спроси, когда будет недостающая сумма. Ну и пусть поторопиться тогда, а то что-то он там бедолагой стал прикидываться, типа с такими вот посылками туго у него сейчас, китайцы вовремя не рассчитываются.

-Да пусть не гонит, китаёзы на счёт этого точны, ну за редким исключением.

-Ну может это и есть тот редкий случай, хотя я тоже не сильно Берии верю, можно сказать почти не верю.

-Так мне, что на него наехать можно? Ну на Берию.

-Не надо, ни к чему это, просто вежливо, но с лёгким нажимом поторопи его.

-Как скажешь, а я бы всё-таки маленько пуганул его.

-Говорю же не надо.

-Уговорил, ну всё до связи.

-Удачи, приедешь оттуда, сразу же позвони мне.

-Да, конечно.

-Любимый в очередное путешествие собрался.

-Да какое там путешествие, до посёлка, потом в разрез, и обратно в Читу.

-Ну и чего ты молчишь?

-А что я должен сказать? Я всё тебе уже доложил.

-Игорёшь ну чо ты сейчас начинаешь под забывчивого косить. Ты, когда последний раз ездил в посёлок, что обещал?

-А ты про это, ну что я тебе обещал взять с собой в следующую поездку, так я и не отказываюсь, помню я.

-Ну и?

-Да понимаешь, в этот раз, придётся прямо всё быстро делать, а ты же не любишь, когда я быстро езжу, может всё-таки в другой раз?

-Ты обещал?

-Ну обещал.

-Так и что?

-Ладно, уговорила, поедешь со мной, но только не указывать мне, что я там быстро езжу, и всё в таком плане.

-Когда я тебе указывала, что-то я такого не помню.

-Ну зато я помню: «не гони так! Встречная! Не обгоняй его! Мне страшно!...»

-Ой да ладно, ну может было такое, и то пару раз, да и ты в самом деле, тогда ну прямо по беспределу летел. Ну значит я завтра с тобой еду?

-Едешь, только Сашку не берём, пусть дома остаётся.

-Конечно! Я её в прихожей изолирую. Еду с собой возьмём?

-Да.

-Мы рано выезжаем?

-Нет, из дому в восемь, заедем в представительство, а после уже в посёлок махнём.

-Ну тогда ты меня буди, как за машиной пойдёшь, я еду приготовлю, и термос.

-Хорошо.

Утром, пораньше, я ушёл в таксопарк, проверил колёса манометром, уровнял давление, проверил масло в движке, вытряхнул коврики, и тщательно протёр все стёкла, и зеркала. После забрал Ингу, и мы в половине девятого уже стояли под представительством треста.

Забрал папку у главного механика и сразу же на выход из города. Машин уже на улицах хватало, да и за городом их тоже было не мало. Грузовики из Китая, и в Китай, легковушки. Весеннее Солнце светило прямо в глаза, и даже очки и опущенный козырёк не сильно помогали.

-Ты чего крутишься?

-Да Солнце это, прямо в глаза, а я с детства не переношу яркий свет.

-Ну так козырёк опусти.

-А можно?

-Не можно, а нужно, подколола да?

-Нет, просто спросила, я кассету поменяю? А то что-то мне эти зековские песни уже надоели.

-Не зековские, а шансон. Миша Круг не сидячий. Да и поёт он душевно, мне нравиться .

-Не спорю, но кассета уже по второму кругу пошла, я даже запомнила, про притончик и самогончик.

-Кассеты в бардачке, и вот здесь между сидениями выбирай, что хочешь.

Из динамиков послышался приятный женский голос на французском языке…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.