Найти тему
LETIT

+ 2 000 новых подписчиков в группе ресторана: кейс коктейль-бара «Крыша»

В январе 2023 бар «Крыша» внедрил сервис Letit. С его помощью за полгода удалось привлечь в сообщество заведения 2000 новых пользователей. Без рекламы, этих людей привел именно «Летит». Причем все эти подписчики ‒ реальные гости бара. Они действительно знакомы с заведением, потенциально готовы в него возвращаться и позитивно реагируют на рассылки, посты ресторана, просьбу дать обратную связь.

Несколько слов о коктейль-баре «Крыша»

Заведение находится в центре Новосибирска. Его девиз: «Friends. Drinks. Dance». Бар позиционирует себя как место с беззаботной дружеской атмосферой, весельем, танцами и коктейлями. Здесь часто проходят различные мероприятия.

-2

Несколько слов о сервисе для оцифровки гостей Letit

Для гостей внедрение этого сервиса выглядело следующим образом:

● На столиках появились тейбл-тенты с QR-кодами;

● Официанты объяснили, что если перейти по куару, можно получить немедленный гарантированный подарок;

● Перейдя, гости видели Колесо Фортуны, крутили его и выигрывали приз;

-3

● Чтобы забрать подарок, нужно подписаться на группу бара в ВК и дать согласие получать от него рассылки.

При этом ничего не надо скачивать, необходимости в регистрации тоже нет. Сервис открывается на телефоне автоматически у всех, у кого установлено приложение ВК.

Итого гости получают: необычный игровой опыт и небольшой приятный подарок от бара. А что получает коктейль-бар «Крыша»?

Новые возможности для бара «Крыша»

Как уже было сказано выше, благодаря Letit в соцсетях заведения появилось +2000 новых подписчиков. Если говорить более точно, 2006. Это значит, что их аудитория за полгода выросла в более чем в 3,5 раза. Но что конкретно дал бару этот прирост?

1. Возможность делать рассылки перед мероприятиями: в «Крыше» проходит много интересных событий. Адресные рассылки непосредственно перед ними повышают интерес гостей к происходящему.

2.Повышение эффективности акций и специальных предложений: теперь об их существовании узнает больше потенциальных посетителей. В результате подобные кампании становятся более эффективными.

3.Возможность получать больше обратной связи от своих гостей. в формате соцсетей люди склонны вести себя более раскованно и откровенно.

Хотите тоже подключиться к Letit? Свяжитесь с нашими менеджерами!