Так и оказалось, — Один из двух кораблей, что у нас идут с товаром, вчера прибыл в порт. - обреченно сказал он. После короткого приветствия.
- Так, это хорошо! - радостно сказал Алексей. - Почему, на тебе лица тогда нет?!
- От команды осталось десять человек, — сказал он и замолчал, в этот момент мне хотелось взять скалку и треснуть его, чтобы он научился говорить быстрее, а не растягивал резину.
- Ну и что произошло с командой?! - нетерпеливо спросила я.
- Точно я не знаю, на корабль меня не пустили… да и корабль в порт не пустили… говорят на корабле оспа, но бортовой лекарь тоже умер. - тихо добавил он.
- А в чем сложность, отправить туда другого лекаря?! - спросила я.
Карл выпучил на меня глаза и несколько раз ими моргнул от удивления. - Кто по доброй воле туда пойдет, это же значит обречь себя на смерть! - возмущенно сказал он.
- Как то можно решить эту ситуацию, забрать груз? - спросил Алексей.
- Груз тоже скорее всего зараженный, даже если мы его снимем, слухи по городу уже поползли и мы не сможем его продать. - проговорил Карл.
- Тут не сможем, сможем в Россию отвезти! - спокойно сказал Алексей.
- Алексей, ты не понимаешь, это похоже на самоубийство.
- Нет, Карл это ты не понимаешь! - грозно сказал Алексей, — Что ты предлагаешь?
- Я не знаю! - сказал заикаясь Карл. - Для дела это будет большой урон, корабль, команда, товар! Страховка на это не распространяется, груз то по факту пришел!
- Да… - протянул Алексей. - Ну что Серафима… - повернулся он ко мне и сказал, — Наш медовый месяц…
- Можно считать законченным. - договорила я за него, а Алексей улыбнулся. И обнял меня.
- Следующий поезд через три часа. - проговорил Карл и отошел в сторону. - Мне нужно будет ехать, останься тут, чтобы мне было спокойнее. - проговорил Алексей и посмотрел мне в глаза.
- Алексей, за меня ты можешь волноваться в последнюю очередь, даже если я зайду на корабль и оближу зараженного, со мной ничего не произойдет.
Муж, недовольно нахмурил брови. - Ты расстроился, от того что я собралась кого то облизывать или что не заражусь?!
- Первое меня расстроило, второе несомненно порадовало! А ты уверена в этом?! - недоверчиво уточнил он.
- У меня прививка! - сказала я ему тихо на ухо! - Так что я еду с тобой! И не спорь!
- Серафима, наш вагон не успеют прицепить, да и вещи не успеют собрать!
Я вздохнула, — Они приедут позже! И я не думаю, что в Париже закрылись все модистки если мне срочно потребуется новое платье! - сказала я тоном не терпящим возражений. - Или у нас на столько нет теперь денег?!
Алексей рассмеялся, — Не все так печально, будем надеяться что со вторым кораблем все будет хорошо и он благополучно прибудет в порт на следующей неделе.
Я порывисто обняла мужа. Погладила по спине. - Все будет хорошо любимый муж! И не смей уехать без меня! - договорила я и выпустила его из своих объятий.
- Варвара, собери все самое необходимое! - сказала я девушке, что только что вышла из дома.
Спустя три часа мы сидели в вагоне первого класса, этот поезд, хоть и был менее шикарный, чем личный вагон Большаковых, но он считался скорым и приехать должен был в полтора раза быстрее.
Я обошлась всего семью чемоданами! Вот если бы хоть кто-то мне сказал, когда я жила в двадцать первом веке! Что для меня нормой станет, не рюкзак за плечами который раньше вмещал все необходимое, а семь чемоданов я бы рассмеялась. А сейчас ничего даже привыкла.
Прибывшие с нами слуга за исключением помощника Алексея и Варвары, остались на вилле и должны будут прибыть через несколько дней вместе с вещами и вагоном.
К полуночи мы были уже в Париже, на вокзале нас встречал один из братьев Карла, — Дела плохи, еще двое из команды умерли на борту из здоровых только двое капитан и его помощник, но никто не знает, когда они тоже могут заразиться.
- Куда дели тела?! - спросил Карл.
- Пока они на корабле.
- Их надо сжечь, — нагло влезла я в разговор. Три пару мужских глаз внимательно посмотрели на меня. А я как ни в чем не бывало продолжила. - Тела, нужно положить в ложку, полить чем нибудь и поджечь, только так мы можем быть уверены, что болезнь не распространяется, если тела просто скинуть в океан, то может начаться эпидемия. Так как они еще долгое время продолжают быть заразными. - на этих словах, брата Карла перекосило. - Так всегда говорил, отец. - Решила я добавить откуда узнала столь нужную для них информацию.
А у мужа, аж складочка на лбу разгладилась, и он напряженно выдохнул.
- Значит, нужно будет сжечь. - проговорил Алексей, отвел меня немного в сторону и тихо сказал. - Серафима, мы поедем, к Ла Маншу, а ты, пожалуйста, с Варварой отправляйся в гостиницу и жди меня там!
Я нахмурила брови, но решила не нервировать лишний раз мужа. - Только пообещай, не лазить на корабль?
- Хорошо, — поговорил Алексей.
- И если поплывете туда, то обязательно сделай повязку на лицо и рот, в несколько слоев ткани.
- Зачем?! - спросил он недоверчиво.
- Просто сделай, как я говорю, пожалуйста!
- Хорошо. - сказал он. А я обняла мужа на душе скреблись кошки, подъехал наш экипаж, и мы с Варей сели внутрь.
- Береги себя. - проговорила я Алексею, одними губами и послала воздушней поцелуй.
Я приехала в сопровождение Варвары в тот же отель, где мы были с Алексеем в день прибытия во Францию и меня поселили в тот же номер, позже только узнала, о том что этот номер семья Большаковых снимает в круглогодично независимо от того живут они в нем или нет.
Беспокойная ночь сменилась хмурым утром, даже небо с плывущими по нему серыми тяжелыми тучами грустило вместе со мной. Завтрак показался безвкусным, от Алексея не было ни каких известий. Один, бог знает, сколько бы я отдала, чтобы получить сейчас два работающих мобильных телефона! Но этому не суждено было случится.
В номер то и дело приносили букеты в знак приветствия чаты Большаковых и приглашения, на различные мероприятия, а я продолжала мерить шагами гостиную туда-сюда, туда-сюда.
Варвара сидела за шитьем и только посматривала исподлобья на меня, с ней мы практически никогда не разговаривали, но со временем стали понимать друг друга практически без слов, что меня вполне устраивало.
На улице уже стемнело, а дождь все так же облизывал своими каплями окна, когда лакей принес, на позолоченном подносе смятый конверт. Дала монету ему на чай и он удалился, и только когда лакей уже вышел я подумала, что с тем человеком можно передать и ответ. Выглянула в холл, но лаке словно растворился в воздухе.
- Странно. - сказала я и закрыла дверь, Варвара посмотрела на меня и опять уткнулась в свое шитье.
Трясущимися от волнения руками, я сломала печать и открыла письмо.
Милая, моя Серафима.
Я здоров, к кораблю не подпускают даже на пушечный выстрел, поэтому можешь не волноваться! - пытался шутить Большаков.
Все немного сложнее, чем казалось мне. Еще немного придется задержаться.
Ответа не пиши, постараюсь быть как можно быстрее.
Скучаю, Алексей.
Я свернула письмо и положила его на колени, часы пробили девять вечера, а на улице окончательно стемнело.
Одной из самых дурных черт моего характера про которую говорили все без исключения, кто меня хоть немного знали это мое отсутствие терпения, я не умела и не любила ждать. Мне нужно было идти и что-то делать, а как только у меня забрали эту возможность у меня наступал откровенный ступор.
От бурлящей внутри меня энергии, которая требовала выброса, я встала и еще раз измерила шагами гостиную. Варвара посмотрела, в очередной раз на меня подняв на несколько мгновений глаза и уткнулась опять в шитье.
- Варвара, скажи, пожалуйста, — сказала я протягивая слова, формулируя правильный вопрос. - Есть ли в нашем распоряжении сейчас карета?!
Варя с опаской посмотрела, — Не знаю, Серафима Михайловна, я первый раз из Петербурга выехала. Но могу спросить! - проговорила она, отложив свое житье в корзинку, стоявшую рядом.
- Да, спроси, пожалуйста, и если у них нет, спроси где мы сможем нанять, надежного извозчика.
- А куда графиня вы хотите поехать. - осторожно уточнила она.
Я наклонила голову на бок и проговорила. - К мужу, Варвара, к мужу.
Варя села поглубже в кресло, хотя до этого планировала встать. - Серафима Михайловна, Алексей Егорович, очень настаивал на том, что бы я вам всячески помешала если вы подумаете такое сделать, тем более сейчас когда ночь на дворе! В пригородах Парижа не безопасно. Да и дороги вон как развезло, целый день дождь как из ведра идет.
Я смерила прислугу взглядом, — А ты откуда знаешь, что небезопасно если первый раз тут?!
Глава 1-1/ Глава 1-2 / Глава 2-1/ Глава 2-2/ Глава 2-3
Лайки, дизлайки, комментарии и репосты помогают продвижению канала и мотивируют автора делать больше!
Для Вас простое "Спасибо" для канала огромная польза.