Найти тему

Дневник американского пожарного-волонтёра. Поиск горящего автомобиля.

На месте пожара.
На месте пожара.

Вечером тринадцатого апреля примерно в 10 вечера я приехал с вызова в очень приподнятом настроении. Эх! Всегда бы так! Но обо всём по порядку.
Как обычно вечером неожиданно запищал пейджер и диспетчер вызвала нас и EMA (департамент ЧС) на горящую машину на дороге с труднопроизносимым для меня названием, но эта дорога на нашей территории. Быстро вышел из дома, надел экипировку, которая теперь хранится в моём крайслере, шлем бросил на переднее пассажирское сиденье, построил маршрут и поехал, быстро, но не нарушая правил (превышение скорости на 5-10 миль в час не в счет).
Несмотря на задержку на дополнительном светофоре я прибыл на место первый. Остановился с аварийкой на обочине. Одновременно мне навстречу приехала с синими маяками машина помощников шерифа. Я вышел. Вокруг тишина, пара домов, гаражи и нормальные сараи возле них, но ни людей ни машин, тем более горящих.
Шерифы сказали что на дороге кто-то должен махать фонариком, но ни они ни я никого не видели. Вдалеке на дороге послышались сирена и засверкали белые и красные огни нашего Engine1 это наш лейтенант Джейсон уже летел на вызов. Тут передали что машина на перекрестке других дорог, которые даже не на нашей территории, и это было в трех милях (4,5 км) от этого места, куда был вызов первоначально. Машина шерифов поехала, я сел в свой крайслер и пытался построить маршрут, но тут мимо меня пролетел с маяками и сиренами танкер EMA (департамент ЧС). Я сразу поехал за ним. Он свернул на первом же перекрестке налево, за ним свернул наш Engine 1, а за ними я. Вначале впереди оказался наш пожарный Чарли, на своем внедорожнике, но он очень быстро уступил дорогу и поехал следом за мной. Вот таким кортежем мы и неслись по темным извилистым двухполосным дорогам: впереди танкер, потом наша пожарная машина, затем мой крайслер и еще внедорожник Чарли. Водитель танкера передал диспетчеру что это территория Берлинского пожарного депо, диспетчер сразу начала их поднимать.
Но когда мы были почти на месте, передали что огонь потушен.
Первыми машину нашли шерифы. На какой-то лесной дорожке, если не сказать просеке, ведущей в никуда, сидел на брюхе седан. Рядом были полноватый мужчина и очень худая женщина лет наверное за 50.
Следов пожара на машине не было, но запах горелого дерева рядом ощущался. Джейсон проверял тепловизором, но не нашел ничего.
Сказал мне посмотреть, как более внимательному. Я посветил фонариком в колесные арки, под днище, и вытащил кусок дерева толщиной с руку крепкого мужика, с одной стороны деревяшка была обуглена, и была еще теплая. Вот и предъявил ее всем. Горячая выхлопная труба + сухая деревяшка = возгорание автомобиля. Повезло им что деревяшка не успела разгореться, и снизу в том месте не было ничего кроме металла, и все само потухло. А то пока бы мы искали их, машина могла бы полностью сгореть.
Мы собрались все вместе: пара шерифов, плюс четверо пожарных и легко вытолкнули машину.
Все были довольны, весело общались и даже смеялись.
Доложились диспетчеру и поехали сначала в пожарное депо, а потом по домам. Хорошо когда все хорошо обошлось.

Вот и мой пожарный крайслер справа на обочине.
Вот и мой пожарный крайслер справа на обочине.