Всем доброго дня. Сейчас прямо сто процентов появится гневный читатель, который побежит строчить комментарий: «Ну все, на канале Самострой темы закончились». Вот прямо вангуем, что так оно и будет. Дело в том, что хоть у нас канал и строительной тематики, но мы все же в мире живем. Иногда даже новости просматриваем, чтобы понимать, что в этом мире происходит. Как говорится, ничто человеческое нам не чуждо. Не так давно некоторые читатели нашего блога заметили новый автомобиль у нас на фотографиях. Те, кто нас долго читают, знают, что у нас за время ведения блога уже несколько машин поменялось. Одну брали именно под строительство дома, как построились - продали. До недавнего времени у нас на повседневку была Лада Гранта, которую в итоге сейчас поменяли. Но думаю, у вас уже возник вопрос - а как это все с именем Евгения Пригожина связанно? А вот сейчас в статье и узнаете, так что погнали.
Про Евгения Пригожина.
Почему мы решили эту личность затронуть. Дело вот в чем. Обсуждали мы вопрос - а будем ли мы писать статью про нашу Гранту, которую мы продали. Она с нами достаточно долго была, и не сказать, чтобы прямо проблем не доставляла. Как-то у нас разговор повернул в такое русло. Вроде как про тех, кого с нами нет, плохо не принято говорить. У нас в семье все автомобили получали свои имена. В итоге пришли к мнению, что не будем писать про то, чем нам она надоела. А вот личность Евгения Пригожина этой темы так в нашем разговоре коснулась. Человек это был весьма противоречивый. Есть его сторонники, есть те, кому не нравились тезисы, которые он продвигал. Но что у него точно не отнять, так это то, что он был личностью. До тех событий, которые произошли с самолетом, на котором он летел, в информационном пространстве его имя постоянно где-то фигурировало. Все-таки в Российском политикуме он был достаточно знаковой фигурой. Не помнится, что бы кто-то из публичных людей записывал видео обращения к политикам высшего дивизиона в такой тональности, как он. Думается, его обращение к министру обороны и генералитету многим запомнилось. Человек в выражениях не стеснялся и не боялся выносить некоторые проблемы в публичную плоскость. После того, как он решил из Ростова в Москву прокатиться, сразу же с Пугачёвым аналогии пошли. На тот момент обсуждали в своей компании, какие последствия у этого всего будет. Честно говоря, именно такой итог на тот момент не просматривался. А сейчас практически информационный вакуум вокруг этой фамилии. А теперь про нашу «Груню».
Прощай, «Груня», служи верой и правдой новым владельцам.
Гранта наша продалась достаточно быстро. Сейчас такое время, что, если цену сильно не задирать, машины прямо влет уходят. Чем она нам запомнилась? У нас это была первая машина отечественного производства. И если честно, когда мы ее покупали, думали, что она не задержится в нашей семье. Но на удивление, проездили на ней больше 120 тысяч километров. По времени чуть меньше 4 лет получилось. Притом наше удивление в процессе эксплуатации только нарастало из-за того, что она реально не особо ломалась. Поломки, конечно, были, но не такие, которые бы ее обездвижили. В основном разная мелочевка, которую мы спокойно своими руками поправляли. Также из определенных плюсов этой машины — это ее ходовая часть. Она реально «мягкая» и хорошо отрабатывает колдобины на провинциальных дорогах. Также сочетание двигателя в 98 лошадиных сил и коробки-автомата на ней нравились.
Машинка при ее весе, даже на старом четырехступенчатом автомате, достаточно резвая и динамичная. По крайней мере, в городском трафике она позволяла спокойно держаться в любом потоке, и даже иногда «наказывать» кого-то на светофорах). Также у нее очень хорошо настроен электроусилитель руля. Управление достаточно резкое и информативное при условии, что это бюджетная машинка «В» класса, а не гоночный болид. К слову, помимо того, что это была наша первая отечественная машина, у нас до этого и седана ни разу не было. И в принципе, даже когда мы ездили куда-то на отдых в горы, нам хватало объема ее багажника. Он там вправду большой.
От автора блога.
Кто-то сейчас скажет, а если такая хорошая была машина, зачем вы ее продали? А тут все достаточно просто. У любой машины есть свой ресурс и порог, когда, по нашему мнению, есть два варианта. Первый — вкладывать в нее деньги и «катать» ее дальше. Либо те деньги, которые пойдут в ремонт, добавить, и взять машину свежее. Конечно, в жизни все несколько сложнее. В том плане, что добавить чаще всего приходится больше, но мы практикуем именно такой подход — брать другую машину. И в этот раз она, к сожалению, не сильно свежее по году. Но при нынешней ситуации на автомобильном рынке это уже оптимально решение. После того, как мы машину поменяли, на них уже средний ценник поднялся практически на 200 тысяч рублей.
То, что вы по теме статьи думаете, пишите в комментарии. А тем же, кто у нас на канале впервые —он изначально затевался как описание строительства бюджетного каркасного дома силами людей, не имеющих опыта в таких делах. Дом мы уже давно построили, и даже опыт кое-какой приобрели, который нам позволил баню построить. Про то, как все это происходило, можно почитать ниже по ссылкам. И спасибо за ваши отметки «палец вверх». Стимулируют нас развиваться.
Как мы строились. Каркасный дом 8 на 8 в 2 этажа своими руками.
Показываем, как мы построили за каркасную баню своими руками на 27 м2 за 256 т.р. и 36 дней.