Ранее я уже рассказывал про эту модель, да и видеообзор на нее где-то был. Но, речь велась в первую очередь про гибридную версию: там была меньше пошлина, да и сам по себе гибрид всегда интересней.
А вот сейчас, поскольку гибриды теперь под санкциями, стоит упомянуть негибридный вариант.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Honda Fit Shuttle
Из относительно недорогих универсалов (не "работяг", вроде Пробокса и АД) самый популярный вариант - это Филдер. Но, как по мне - Фит Шаттл гораздо более интересная модель.
По сути дела - это Фит 2 поколения, которому увеличили багажник. Чисто внешне, по крайней мере. Производился до начала 2015 года, потом появилась отдельная модель Шаттл.
И, в противовес тому же Филдеру - Фит Шаттл очень даже комфортная модель.
Даже в средненькой комплектации здесь может быть: кожаный руль, управление мультимедиа на руле, круиз контроль, камера заднего вида, комбинированная обивка салона и подогрев сидений! У простого Филдера тех же годов и половины всего это нет.
По двигателю:
1,5 литра на 120 лошадей, вариатор у переднего привода, 5-ступенчатый автомат у полного привода. У Фита этот двигатель ставили на приспортивленную версию RS. Клиренс 150 мм.
В плане динамики, Фит Шаттл также будет ехать гораздо резвей, чем обычный Филдер 1,5 литра на 109 лошадей.
По цене:
Вариант последних годов выпуска 2013-2014 (в 2015 почти ничего не успели произвести) с пробегом менее 100 000 км и в комплектации попроще, без кожаных вставок и т.п.
С оценкой 3,5-4 балла - вполне реально взять в бюджет 850 000 рублей. Всего-то! Это весьма дешево для универсала, по нынешним временам.
Цена указана конечная во Владивостоке со всеми растаможками. Плюс наша комиссия 30 000 рублей и доставка по стране.
В комплектации как на фото, с небольшими пробегами в районе 50 000 км, разумеется уже дороже.
Уложится в пределах от тех же 850 000 до 1 000 000 рублей, в зависимости от пробега, оценки и т.д. С полным приводом варианты всегда дороже, напоминаю.
А так - цена получается даже меньше цены все того же Филдера тех же годов. Понятно, что Филдер зато отличается неубиваемостью...
Ну, это вечный спор, что кому важней: надежность Тойоты или динамика и комфорт Хонды.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.