«Вызов». Как тебе такое (Том Круз) Илон Маск! Это потрясающая работа. Просто потрясающая работа маркетологов, которые продвигали фильм. Им удалось заманить в кинотеатры людей, которые в кино вообще не ходят. И ведь неподготовленному зрителю действительно понравилось, и пошло сарафанное радио. У насмотренного же зрителя мнение такое – оно того не стоило. Режиссёр Шипенко и актриса Пересильд безусловно заслуживают уважение за полёт в космос, но с точки зрения творчества это ни на что не повлияло. Даже зрелищнее бы было, сними они это в декорациях. И это играет с фильмом злую шутку, потому что пусть здесь и немного предсказуемый сюжет и шаблонные персонажи (ну и как же без «Дельтаплана» и «Родного»), но смотреть всё равно интересно. Наверное, космос у нас в крови. ****
«Гипнотик». Мастер на все руки Роберт Родригес по сути всегда снимал трэш, пряча его то за блокбастерами («Алита»), то за детским кино («Дети шпионов»), то вообще не пряча («Планета страха»). Вот только если в девяностые, когда вышли лучшие его работы, это было уместно и в тему, то сейчас для этого даже слово придумали - кринж. Правда есть один момент, который отлично иллюстрирует как раз таки «Гипнотик». Да, в целом это скорее плохое кино, но смотреть его всё же интересно. Вангуем, что через пару десятков лет, когда Родригеса будут уже считать классиком, а временные рамки сотрутся, «Гипнотик» будет достойно смотреться в его фильмографии. ***
«Руби Гильман: Приключения кракена-подростка». Всё новое - хорошо забытое старое. В нулевых было обычной практикой, когда крупные мультипликационные студии чуть ли не одновременно выпускали мультфильмы с, мягко скажем, схожей тематикой («Приключения Флика» и «Муравей Антц», «Мадагаскар» и «Большое путешествие», «Делай ноги» и «Лови волну», «Сезон охоты» и «Лесная братва»). Вот и «Руби Гильман» представляет собой смесь из вышедших чуть ранее диснеевских «Я краснею» и «Луки». И не было бы в этом ничего плохого, если бы авторы предоставили нам какой-то новый взгляд на взросление детей и их проблемы со старшим поколением. Но увы, здесь всё слишком стерильно, шаблонно и предсказуемо. ***