Голова пилото долгое время защищалась одним лишь шлемом который не был способен защитить от столкновения с крупными объектоми череда травм и смертей заставила Feat в 2011 году начать разработку доп. защиты было придложино несколько вариантов.
1.roll-hoop вариант от Feat представляющий собой дугу с 2 опорами но он не прошол проверку видь через зазор мог пролететь крупный объект.
2.aeroscreen от команды RedBull проект отбросили иза проблем видимости с кокпита и хрупкастью
Смерть пилота Маруся жулевьяки на гранд 3 в Японии 2014 стала отпровной точки после которой Fea ускорила программу по разработке.
3. В 2015 году компания мерседес представила Halo улучшенный вариант Feat в отличие от него вертекальная стойка находилась в центре что увеличило шанцы на выживание.
В 2018 году Feat принела использование Halo на всех болидах формулы.