Найти в Дзене
Чистим дом и душу

Разговоры со смертью

Я каждый день разговариваю со смертью. Часто. Говорю ей, что хватит уже всей этой рутины, уроков и прочего, меня ничто не трогает. Я захожу в каналы по эзотерике, где все блюют, рыдают, орут, что это "инсайтище", читая какие-то просто логичные рассуждения, а меня это все не трогает, я это уже все знаю и вообще не чувствую никаких сверх эмоций. Просто есть, но меня нет. Я еще пока чувствую тепло и холод, но могу ходить в одних зимних кроссовках круглый год. Или в летних, мне все равно. Могу есть, могу не есть. Сейчас делаю это все реже. Мне иногда кажется, что люди вокруг проходят сквозь меня. Они радуются, живут своей жизнь. И ладно бы только радовались. Они ругаются с контролерами в автобусах, дерутся, орут. Убивают. Многие из них панически боятся СВО, но едут за рулем, уткнувшись в телефоны и мне кажется, их шансы не доехать до дома в разы выше, чем у людей на службе. Меня часто тревожат мысли, почему все эти люди тут, а не на войне. И обстановка все накаляется, а смерть тихо кивает

Я каждый день разговариваю со смертью. Часто. Говорю ей, что хватит уже всей этой рутины, уроков и прочего, меня ничто не трогает.

Я захожу в каналы по эзотерике, где все блюют, рыдают, орут, что это "инсайтище", читая какие-то просто логичные рассуждения, а меня это все не трогает, я это уже все знаю и вообще не чувствую никаких сверх эмоций.

Просто есть, но меня нет. Я еще пока чувствую тепло и холод, но могу ходить в одних зимних кроссовках круглый год. Или в летних, мне все равно. Могу есть, могу не есть. Сейчас делаю это все реже.

Мне иногда кажется, что люди вокруг проходят сквозь меня. Они радуются, живут своей жизнь. И ладно бы только радовались. Они ругаются с контролерами в автобусах, дерутся, орут. Убивают. Многие из них панически боятся СВО, но едут за рулем, уткнувшись в телефоны и мне кажется, их шансы не доехать до дома в разы выше, чем у людей на службе.

Меня часто тревожат мысли, почему все эти люди тут, а не на войне. И обстановка все накаляется, а смерть тихо кивает и все больше людей наконец узнают, что это всё не так далеко. Некоторые платят за это высокую цену, иногда жильем, иногда жизнью.

Я ощущаю себя мертвой медузой в море. Может, не совсем мертвой. Просто качаюсь на волнах и думаю, что может выбросит на берег. А может нет. Но в целом, это не важно.

Иногда у меня в голове идеи, проекты, я смотрю стоимость рекламы для нумерологии, даю какие-то советы по отношениям и маркетингу, но внутри слишком пусто. Осталась только кожистая скорлупка, а птенца внутри нет.