Найти тему
Москва-Израиль-?

Самые курьезные моменты в моей работе: Вспоминали вместе с учениками.

Оглавление

Привет. Вот и настали непростые рабочие дни, первые выходные в этом учебном году, когда занимался физикой и математикой - практически без перерывов. С некоторыми учениками только знакомимся, а с некоторыми - уже есть, чего вспомнить) Сегодня представлю подборку самых нелепых и странных ситуаций, в которых был непосредственным участником в те самые времена, когда колесил по всей Москве и занимался лично с каждым учеником, у них дома.

1.Папа погрузился в виртуальный мир.

Итак, вечер вторника. Приехал к дому из учеников на м.Юго-Западная, сидим у него дома и готовимся к ОГЭ по математике. Ученик довольно тихий и спокойный, все идет своим чередом.

И тут тишина нарушается отборным матом, который проникает к нам через стенку. Я узнаю ученика, что случилось, собственно.

«Да, это папа на компьютере в танчики играет….» И не поспоришь)

2.История с «душком»

Итак, жаркое лето. Приехал к своему ученику-раздолбаю, который занимается через большое «не хочу». Летом трудно отказаться от таких учеников, ведь занятий не так много.

Сидим и пытаемся настроиться на рабочий лад, разбираем несложные примеры по программе 6 класса.

Тут, в самый ответственный момент, ученик просит отойти в туалет. Проходит минута и слышатся стоны и крики. Я не на шутку испугался, может случился какой то приступ или какие то проблемы с желудком, ведь этот парень постоянно поедал чипсы, запивая Кока-Колой, обычная еда подростков. Крики разной интенсивности продолжаются еще минуты три, наконец, он заходит радостный и говорит: «Фух. Дело сделано. Можно я передохну и продолжим решать дальше»

Очень непосредственный мальчик)

3.Мама разрешила заниматься под музыку.

Был у меня один ученик, который вроде хотел заниматься, а как доходило до дела, особо и не хотел. То проспит и дверь не откроет( приходилось маме звонить и деньги требовать за потраченное время), то сосредоточиться не может.

Один раз он предложил новый способ поднять настрой: включить его музыку на занятии. Его Мама дала согласие и пришлось пойти на этот эксперимент.

Но тут уже сосредоточиться не мог Я, ведь он ставил все 60 минут один и тот же надоедающий трек, от которого мне становилось все хуже. Попросить поставить другое, было опасно, ведь он мог включить что то похуже , либо отвлечься в поисках интересной композиции и нить урока была бы утрачена совсем.

Эксперимент был признан неудачным, а я отказался заниматься дальше.

4.Приятный запах из окна.

Довелось мне заниматься и в откровенно странных местах. Одно из которых - барак в пределах Москвы, в коммунарке. Выглядело это очень забавно: тропинка между домами, справа - новые высотки за забором, детская площадка, освещенная территория. Слева - два трехэтажных барака, которые для надежности оставили без нормального уличного освещения и засунули за отдельный забор, чтобы вид не портили. В одном из них проживал мой ученик. Все бы ничего, но запах из окна преследовал меня еще долго. Канализация у них была неподалеку от дома, в специальном колодце, и при открытой форточке, приятный аромат настигал всех обитателей квартиры. Подъезд буквально осыпался на «глазах», как то, зайдя в дом, увидел огромный кусок стены на полу. Спросил, что это и оказалось, что его специально отломали для наглядности, тк приходила комиссия, чтобы признать этот дом аварийным и нужны были аргументы для ускорения процесса.

Не знаю, как они живут сейчас, но я быстро нашел предлог туда не ездить.

5.Занятие - кастинг.

Бывает отдельная категория родителей, которая считает, что первые несколько занятий - должны быть бесплатные, за счет репетитора. А я так не считаю, но один раз угодил в «ловушку».

Договорился о занятии с новой ученицей, минуя ее родителей, тк их контакты на сайте - указаны ну были. Оговорили цену занятия, чтобы не опоздать - пришлось взять такси.

Приезжаю, и вместе с ученицей меня встречает ее мама и папа. Мама приглашает меня на серьезный разговор: «Какое у Вас образование? Какие цели Вы ставите перед собой? Где Вы находите мотивацию? Как Вы решаете проблемы, если они возникают? Ваша реакция, если с потолка капает вода» И прочие вопросы, не относящиеся напрямую к занятию, а скорее, напоминающие собеседование в HR-агентстве.

Я пытался мягко намекнуть, что время занятия уже идет, мы не успеем нормально позаниматься. Но мама девочки успела опередить меня: «Так, ну ведь сейчас у вас первое пробное занятие. Ну Вы попробуйте объяснить ей эти несколько тем. Дальше уже решим, будем ли сотрудничать с Вами»

Естественно, никто не заплатил и даже не перезвонил потом, но устраивать разбирательства в тот день, совсем не хотелось. Хорошо, что такие ситуации были единичными.

Надеюсь, истории Вам понравились. Да, были времена)

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал. Welcome)

Где только не приходилось бывать)
Где только не приходилось бывать)