Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Пропали с радаров»: объяснения, почему Mazda 3 и 6 первых поколений никому не интересны на вторичном рынке

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К японским машинам в России принято относиться лояльно и положительно. Стоит признать, что это – не без причин, потому что «японки», еще в 90-х годах, сумели относительно успешно зарекомендовать себя, ибо проявили при эксплуатации неприхотливость, а также радовали богатым оснащением. Ну а, пик популярности подобных автомобилей приходится на двухтысячные годы – когда спросом пользовалось подавляющее большинство моделей, которые были представлены официально для российского рынка. И конечно же, Мазда не является исключением. Пожалуй, наиболее популярными следует считать такие модели, как «трешка» и «шестерка» первых поколений. Популярность этих машин была на высоте, зато сейчас, о них никто особо не вспоминает и на вторичном рынке не интересуется. Но почему так случилось? Далее, узнаете о причинах. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, кот

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К японским машинам в России принято относиться лояльно и положительно. Стоит признать, что это – не без причин, потому что «японки», еще в 90-х годах, сумели относительно успешно зарекомендовать себя, ибо проявили при эксплуатации неприхотливость, а также радовали богатым оснащением. Ну а, пик популярности подобных автомобилей приходится на двухтысячные годы – когда спросом пользовалось подавляющее большинство моделей, которые были представлены официально для российского рынка. И конечно же, Мазда не является исключением. Пожалуй, наиболее популярными следует считать такие модели, как «трешка» и «шестерка» первых поколений. Популярность этих машин была на высоте, зато сейчас, о них никто особо не вспоминает и на вторичном рынке не интересуется. Но почему так случилось? Далее, узнаете о причинах.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Итак, начнем мы с того, что автомобили Mazda в двухтысячных годов были мегапопулярны в России. И спорить об этом бесполезно. Да и, сам производитель был в это время на пике своего потенциала – точнее, этот самый потенциал начинал активно зарождаться в своем массовом проявлении. Скажем, японцам удалось успешно освоить рынки Северной Америки и Европы, а Россию они решили покорять масс-сегментом. И вот, Мазда 3 и Мазда 6 выступили в этом деле в роли костяка.

Мазда 6.
Мазда 6.

Они же, стали главными пропагандистами философии марки – Zoom-Zoom, которая подразумевает удовольствие от вождения и агрессивный дизайн. Нужно отметить, что и «трешка», и «шестерка» были дешевле, даже, японских конкурентов, но при этом отличались щедрым оснащением, а также отточенными ездовыми качествами. И последние привлекали активных водителей, которых в России оказалось немало.

Кроме того, модели были привлекательны на вид. Словом, им было, чем заманить покупателя. Однако, в наше время, первые поколения Мазда 3 и Мазда 6 никому не интересны. По каким причинам?

Салон "шестерки".
Салон "шестерки".

Пожалуй, наиболее веская причина низкого уровня ликвидности обеих моделей заключается в том, что их кузова очень быстро и сильно гниют. К сожалению, это – факт. Причем коррозия поражает низ кузова, пороги, колесные ниши, подкапотное пространство, сварные швы. Поэтому найти «трешку» или «шестерку» в хорошем состоянии сейчас ой как, непросто.

Вторая причина – некачественная отделка салона. Да, в свое время на это смотрели «сквозь пальцы». Но дешевые материалы оказались не устойчивы к износу, поэтому сильно затертый и облезлый рулевой обод, продавленные кресла с деформированным наполнителем, поцарапанный и белесый пластика для Мазда 3 и Мазда 6 являются нормой. И это создает ощущение низкокачественного исполнения.

Мазда 3.
Мазда 3.

Третье, что следует отметить – недолговечная подвеска. Понятное дело, что такие машины рассчитаны на эксплуатацию только по хорошим дорогам. Между тем, перебирать ее придется через каждые 50-60 тысяч километров – что на той, что на другой модели.

Вот и получается, что причины есть и они весьма существенные. Хотя, по части надежности агрегатов Мазда 3 и Мазда 6 не подводят.

"Трешка" внутри.
"Трешка" внутри.

А вам нравятся эти японские модели? Пишите свое мнение в комментариях.