Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К японским машинам в России принято относиться лояльно и положительно. Стоит признать, что это – не без причин, потому что «японки», еще в 90-х годах, сумели относительно успешно зарекомендовать себя, ибо проявили при эксплуатации неприхотливость, а также радовали богатым оснащением. Ну а, пик популярности подобных автомобилей приходится на двухтысячные годы – когда спросом пользовалось подавляющее большинство моделей, которые были представлены официально для российского рынка. И конечно же, Мазда не является исключением. Пожалуй, наиболее популярными следует считать такие модели, как «трешка» и «шестерка» первых поколений. Популярность этих машин была на высоте, зато сейчас, о них никто особо не вспоминает и на вторичном рынке не интересуется. Но почему так случилось? Далее, узнаете о причинах. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, кот
«Пропали с радаров»: объяснения, почему Mazda 3 и 6 первых поколений никому не интересны на вторичном рынке
11 сентября 202311 сен 2023
2999
3 мин