Найти тему

Может ли кролик обидеться

235 прочитали

Как я же писала в одной из предыдущих статей - кролики очень социальные животные. Они очень привязываются к своему хозяину, чувствуют его эмоции и настроение.

Кроме того, кроля - очень умное существо. Он никогда и ничего не делает просто так. Если он начинает грызть и разрушать все вокруг, то это исключительно от скуки и недостатка внимания.

Если кролик топает, то ему или страшно, или он недоволен и обижен на своего хозяина.

Как я же писала в одной из предыдущих статей - кролики очень социальные животные. Они очень привязываются к своему хозяину, чувствуют его эмоции и настроение.  Кроме того, кроля - очень умное существо.

Обиженный кролик будет отворачиваться от хозяина, не позволять себя погладить, фыркать. Еще один отличительный признак того, что кроль недоволен - убегая от хозяина, он будет сильно дрыгать задними лапками, более сильно выбрасывая их вверх, таким образом он демонстрирует, что вы не стоите его внимания, он вроде как стряхивает вас с лапок, как пыль. Звучит смешно :)

Если кролик обиделся, он может не выходить из своего домика. Выберется - покушает, попьет и обратно в домик. Кроме того, по мордочке кролика также можно заметить, что он недоволен.

На моей памяти, за почти уже 9-летнюю жизнь Ирискина, он дважды очень сильно обижался.

Первый раз, когда я завела собаку. На тот момент Ирискин уже 5 лет жил у нас. Появление собаки он воспринял, как личное оскорбление, хотя Басик не проявлял к нему никакой агрессии, да и вообще побаивался. Ирискин несколько минут топал, потом ушел в домик, выходил только, чтобы поесть. Не играл со мной, не давал погладить. Если я пыталась с ним помириться, то он фыркал, и задвигал пледиком вход в свой домик. Так продолжалось несколько дней.

Мне пришлось купить новые игрушки, много разных вкусностей. Постепенно я с Ирискиным помирилась, но он очень долгое время демонстрировал, что собака ему не нравится. Ирискин специально пугал Басика. Но это уже другая история :)

Вторая обида случилась, когда муж был в длительном отъезде. Это случилась в пандемию, мы оказались в разных городах и почти 1,5 года не могли воссоединиться. Ирискин остался со мной, а когда муж, наконец, приехал, Ирискин его, естественно, узнал, дал погладить один раз, а потом резко развернулся к нему попой, зафыркал и убежал, дрыгая задними лапками. Обиделся он так на длительное отсутствие мужа, мол где ты был. Обида была настолько сильная, что он даже не брал вкусняшки из рук мужа. Через несколько дней все-таки оттаял.

Причин для обиды может быть немало - дали мало вкусняшек, запретили грызть ковер, отобрали наушники, переставили домик в другое место, не обращают внимания и т.д. :)

Поддержать автора - https://new.donatepay.ru/@1151949