Найти тему
Животный мир

«Перестала носить меня на ручках»: большой пес завидовал котам и думал, что хозяйка его разлюбила

Еще щенком Цезарь попал в дом с двумя питомцами: ласковой кошечкой Муркой и прожорливым котом Джеком. Других собак Цезарь видел только на улице, зато с представителями семейства кошачьих проводил все свое время. Это и повлияло на характер собакена: скорее всего, он даже немножечко считал себя котом.

У пушистых соседей он перенял привычку будить хозяев по утрам и требовать еды. Правда, коты в этом вопросе были более наглыми. Они бесцеремонно запрыгивали на постель, в то время как пес просто клал на кровать свою огромную голову. Иногда она оказывалась прямо на ногах хозяйки Насти. Тогда девушке приходилось подниматься и идти на кухню, ведь от такого груза уже через несколько минут конечности теряли чувствительность.

Стоит признать, что представители фауны особого голода не испытывали и утренний ритуал был скорее приятной традицией. Коты после порции корма возвращались к привычному занятию – шли спать. А Цезарь немного завтракал из вежливости, чтобы успокоить хозяйку.

Глобальной несправедливостью Цезарь считал то, что его, в отличие от котов, не носят на ручках. Когда он был пухлым щенком, то постоянно запрыгивал в объятья хозяйки. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать потом очень сложно.

– Зря ты его к этому приучаешь. Скоро вырастет – не поднимешь, – возмущался молодой человек Насти, когда та таскала юного пса по квартире.

Действительно, через полгода пес достиг размеров теленка и стал неподъемным для хрупкой девушки. Только как это объяснить расстроенному питомцу?

-2

«Перестала носить меня на руках. Разлюбила, не иначе», – словно говорил скорбный собачий взгляд. Разумеется, пес подметил, что привычные предметы на его фоне стали выглядеть значительно меньше. Но точно не связывал между собой эти два факта. А когда хозяйка брала на руки Мурку или Джека, то пес плелся рядом, заглядывал в глаза и обреченно вздыхал.

Одна радость все-таки осталась: Цезарь взбирался на диван, где сидела Настя, устраивался поудобней рядом и клал голову девушке на колени. Правда, уже через десять минут таких нежностей ноги хозяйки начинали гудеть. Но она терпела. Ведь ради любви можно пойти и на жертвы.