Статью написал администратор канала Joystick Journal:
https://t.me/joystickjournall
Команда специалистов из Digital Foundry собрала компьютер, схожий по производительности с XSX, чтобы узнать, потянула бы консоль новинку от Bethesda у режиме высокого FPS
Дело в том, что Starfield нельзя запустить на консолях с фреймрейтом выше 30, так как разработчики отдали предпочтение стабильности. После своего эксперимента команда DF пришла к выводу, что такой ход Bethesda можно оправдать, потому что в режиме 4К кадров в секунду набирается больше 60 лишь в замкнутых пространствах, а иногда играть приходится и в 30 FPS.
При понижении разрешения до 1440р, фреймрейт значительно увеличился, оставив минимальную пометку на 40 кадрах в секунду.
Как итог, экспериментаторы решили, что компания могла бы установить отдельный режим с 40 FPS, но всё же назвали правильным ход Bethesda, ведь так даже в самых нагружаемых внутренности консоли локациях игра имеет достойную производительность
Вот такая вот небольшая статейка, а чтобы видеть больше новостей из мира видеоигр, подписывайтесь на мой канал:
https://t.me/joystickjournall