Найти в Дзене
mirabella

Заключение

Однажды, в душе, Джон Сильвер почувствовал сильную головную боль и потерял сознание. Малыш Ли услышал грохот в ванной, так как его комната была рядом. Он побежал за прислугой. Садовник выбил дверь и обнаружил хозяина, лежавшего в ванной без сознания с разбитой головой. Ричи (так звали садовника) нащупал пульс и скомандовал Сэнди, горничной срочно вызвать скорую.

Джон очнулся в реанимации, подключенный к огромному количеству разных приборов. Ото всюду из него торчали трубки, капельницы, прикреплены разные датчики, считывающие состояние организма пациента. Незамедлительно, к нему подошла реанимационная сестра.

  • Здравствуйте, Джон! С возвращением. Вы пролежали в коме три дня. Вы упали в ванной и потеряли сознание. Скоро к вам подойдет ваш лечащий врач и расскажет о вашем состоянии.

Джон улыбнулся и кивнул. Потом, попросил сообщить о том, что очнулся, Ангелине Вассерман. Сестра пообещала, что выполнит его просьбу.

Несколько минут спустя, к миллионеру пришел Том Демунд, его лечащий врач.

Спасибо kandinsky 2.2
Спасибо kandinsky 2.2

  • Ну здравствуй, друг. К сожалению, не могу тебя ничем порадовать. Опухоль прогрессирует. Метастазы есть в спинной и головной мозг. Тебе осталось совсем недолго. Принимай решения, пока голова твоя еще соображает. Скоро она не будет твоя... Я с тобой честно, как мужик с мужиком говорю. Без прекрас.

Джон кивнул. Он долго молчал. А потом сказал:

  • Подготовь документы Ли. Надо его вернуть матери. Она прошла реабилитацию?
  • К сожалению, она сбежала из клиники. Ее нашли вчера утром мертвой, на улице G, анализ показал, от передоза... Подружка ее опознала...
  • Плохо. Ладно. Ангелина придет. Порешаем, что делать...

Через несколько часов прибыла Ангелина Вассерман.

  • Я все знаю, Джон. Том рассказал.
  • Усынови Ли.
  • Я не могу. Прости, Том.
  • Почему? У тебя же нет детей. Помоги ему встать на ноги!
  • Я помогу. Но усыновить - нет! Прости. Я что-нибудь придумаю.
  • Я сам. Дай мне список людей, которые на меня работают. Всех.
  • Хорошо. Я пришлю на почту. Ноутбуком тебе можно пользоваться здесь?
  • Я же миллионер! Мне можно все! - в этот момент он засмеялся, потом - закашлялся, покраснел и начал задыхаться. Налетела бригада работников реанимации, Ангелину отстранили и начали оказывать помощь миллионеру...

Ангелина вышла из больницы удрученная. Набрав номер своего мужа она позвонила:

  • Привет. Мой босс умирает. У него сын приемный есть. Просит усыновить. Что скажешь?
  • Ты с дуба упала? Это что? Котенка с улицы подобрать? Это того китайского крысеныша что-ли? Дома поговорим.

Приехав домой на шикарном авто, Ангелина вышла и поплелась к калитке. Открыв ее, она дошла до ступенек, ведущих в дом, и села на них. Женщина долго и печально смотрела на свой прекрасный сад. Прекрасный и одинокий. Ни одна детская нога здесь никогда не бегала, не играла в прятки, прыгалки и чехарду... Даже друзей она сюда не могла пригласить... Муж, министр .... дел N... всегда был против. Мол, не положено. Итак, живем в чужом государстве, тайно, государственные дела... Она эти государственные дела иногда видела: Белье, одетое наизнанку, синяки на странных местах, рубашки, пахнущие дорогим женским парфюмом... Но, почему-то молчала. Почему она молчала? Может быть потому, что обещала покойному отцу, что у нее любовь навсегда, и она никогда не уйдет от мужа ни при каких обстоятельствах, как ее мать?... Может, потому, что боялась потерять ту власть и богатство, которые у них были?... А может боялась, что развод повлияет на репутацию мужа и он потеряет свое влияние в тех кругах, которые ему были нужны?... Но, ведь Джон мог дать ей все, что она только попросит... Наконец, она встала.

Зайдя в дом, Ангелина отправилась в спальню. Решительно схватив чемодан, она стала скидывать туда свои вещи. Она делала это быстро. Только самое необходимое. Остальное - потом можно купить. Загрузив чемодан, женщина выскочила из спальни. Ей на встречу вышла горничная:

  • Добрый день, миссис Вассерман. Вы куда-то собираетесь?
  • Добрый, Милана. Я ухожу. Навсегда. Прощай. Тому привет. скажи ему, что меня искать не надо. У меня новая работа.
  • Как жаль, миссис. Мне вас будет не хватать.

Ангелина выскочила из дома, села в машину и отправилась в офис. Она в пути позвонила секретарше, чтобы та занялась подготовкой на переоформление документов компании на Ли, так как он скоро будет наследником, а также обмолвилась об усыновлении ребенка.

Решительно настроенная, Ангелина летела в офис. Летела, не замечая ни светофоров, ни знаков, ни правил, ни окружающие ее машины... И, обгоняя ползущую впереди фуру, она выскочила на встречную полосу. Увидев несущийся на нее микроавтобус, а сбоку - идущую фуру, наполненную какой-то горючей жидкостью, в момент было принято решение - двигаться на противоположный край дороги, а там - будь что будет... А там - был столб. Никто не пострадал, кроме Ангелины. Она разбилась на смерть.

Через три дня, Джону привезла ноутбук со всеми подготовленными документами секретарша. Она рассказала о случившемся. Джон вздохнул и спросил:

  • Как там Ли?
  • Он молодец. Ждет вас. У него потрясающие успехи. А что особенно удивляет - его тяга к русскому языку. Не понимаю, в пять лет - такое желание и такие способности! Это нянька наверное на него так влияет!
  • Ага. Это уже упрощает задачу. Спасибо. Передавай ему привет. Скажи, что я его очень люблю. Как сына. Скоро он попадет домой.

Когда секретарша ушла, Джон принялся изучать резюме всех своих работников, говорящих на китайском и русском языках. Первое резюме, которое было просмотрено, было резюме няньки. Девушка, не замужем, учится в университете иностранных языков...

  • Не пойдет, ей самой надо на ноги встать еще...

Затем были резюме разных помощников по дому, офису, никто не подходил: этот старый, этот сам больной, этот молодой, этот не нравится...

Вдруг, ему попалось резюме Риты, сотрудницы из далекой России, работающей удаленно, выполняющей поручения разного рода... Джон начал изучать ее жизнь: " Замужем, двое детей, работа... еще и на меня пытается подрабатывать... Но нет, ей своих детей поднимать надо..."

В этот момент, у него опять начался приступ, Джон закашлялся, и, пытаясь выключить ноут, нечаянно нажал отклик... Это был его последний отклик. И его последняя воля.

Когда Ли сообщили о том, что он отправится в далекую Россию в путешествие, он очень обрадовался.

  • Я поеду с мамой и Джоном?
  • К сожалению, нет. Понимаешь, Ли, ты отправишься к своим русским маме, папе и сестрам. Ты их еще не знаешь, но они очень хорошие. Они тебя очень ждут.
  • А мама? А Джон?
  • Мамы с Джоном больше нет. Так бывает. Зато, когда ты вырастешь, ты как Джон будешь делать великие дела и помогать нуждающимся.
  • Я не хочу как Джон! Я хочу домой! Пустите меня! - малыш Ли расплакался.

Когда Рите пришло сообщение о том, что у нее теперь будет сын-китайченок, унаследовавший целое состояние, она подумала, что это розыгрыш. В ответ, написала компании, что не хочет больше иметь с ней ничего общего, ей страшно получать за смешную работу такие огромные деньги. Еще Рита выпалила, что компания эта наверно криминальная, и она обратится в полицию. Но, в аэропорт в назначенное время все-таки пришла. С семьей.

В Россию Ли прилетел совсем грустный, похудевший. С ним вместе была секретарша и помощник. Выйдя из самолета, они глазами искали Риту. Благо, в резюме была фотография.

  • Вон там, моя русская мама и сестры! - показал пальчиком Ли и грустно опустил голову.

Делегация подошла к семье, передала ребенка и отправилась восвояси. О том, что он пережил, Рита узнала лишь потом, из письма секретарши. А сейчас - они взяли Ли за руку и отправились у машине. К их удивлению и радости - ребенок понимал по-русски. Пришлось Рите немало поработать с мальчиком, не без помощи психологов, объяснить ему, что он нужен, что его любят, не бросят, что все будет хорошо.

Через год Ли пошел в первый класс в обычную русскую школу.

 Создатель иллюстрации - kandinsky 2.2
Создатель иллюстрации - kandinsky 2.2

И, кроме азиатской внешности, ничего не выдавало его особенного происхождения. Пацаны из соседского двора даже кличку ему успели приклеить"калмыченок"... Про его богатство, в семье решено было не говорить мальчику, пока не вырастет, чтобы не испортить...

Начало истории: