Начался сезон дорогостоящих вещей: куртки, пальто, пуховики и т.д. стоимостью от 10 000р.
Пожалуйста! Проверяйте эти вещи под камерами на брак и на соответствие. Если вам пришла не та модель/размер, то при возврате на склад обнаружится несоответствие и у пвз будет удержание-стоимость этой вещи.
Чтобы оспорить удержание, руководитель пвз должен отправить видео.
Отметки сотрудником о браке недостаточно. Нужно видео,что вам вынесли со склада такое, а не вы принесли из дома и в примерочной подменили или порвали.
Вам же не нравится 100р платить за возврат? Почему пвз должен платить,например, 20 000р за то,что со склада поступило пальто другой модели?
В этой ситуации и вы и пункт пострадавшие.И пункт даже больше.
И не надо говорить: я не получил то,что хотел, а на других мне до лампочки!
Вам сотрудник сделает отмену и вы просто перезакажете и подождете, а пвз деньги теряет.
Люди открывают пвз,что ЗАРАБАТЫВАТЬ,а не отдавать! И сотрудники устраиваются,что бы зарабатывать.
Вообще не понимаю клиентов,которые начинают возмущаться и презрительно смотреть,когда попросишь проверить товар и сказать о браке на камеру.
Вас просят делать что-то непристойное? Нет!
Есть такая фишка у клиентов: из крайности в крайность.
Кто-то голый будет под камерами ходить,а кто-то кофточку не хочет развернуть и посмотреть или с шарфиком примерочную займет,когда есть отдельное зеркало в зале.
На счет зеркал. Здесь 2 момента.
1. Когда на пв очередь и примерочных не хватает,занимать кабинку с какой-то ерундой, если раздеваться не нужно - это не уважение к другим.
2. Клиенты могут единицу поставить пункту за это.Были случаи,когда писали: очереди; примерочных мало.
У нас есть и большое зеркало и настольное.
За низкий рейтинг пв штрафуют. Так что людей,которые пишут в оценках откровенно некорректные вещи, клевету, оскорбления, тупые замечания, может либо бумеранг настигнуть, либо статья КоАП РФ 5.61.
Вообще,я заметила : пвз (неважно вб или озон) - это индикатор человека.
Давайте жить дружно,а? 😁