Надо бы что-то написать про выборы, но это тоскливо же по причине примитивности оных. Ну что там!? Одни и те же рожи. Так что только песня: «Выборы, выборы выбирают пи…в!» Какие могут быть выборы, когда результат предсказуем!?
Проклятые москвичи опять выберут своего Мошиаха в лице Собянина, а затем опять будут ныть на вечный бордюринг, засилье трудовых и не очень мигрантов, которых миллионами завозит в Москву тот же Собянин, но как те ежи будут колоться и есть кактус, и не только есть. Стокгольмский синдром.
Да-да. Все отношения недорогих москвичей и власти, а также россиян и власти — это всё – стокгольмский синдром. Когда жертва насилия в какой-то момент начинает думать, что она заодно и вместе с насильниками делает общее дело. Хотя, казалось бы, что общего между рядовым обывателем и тем чиновником которого выбирают!? Только география.
Ведь всё остальное: уровень зарплат, жизни и представлений о ней совершенно разные и не имеют общих точек соприкосновения. Так что – стокгольмский синдром: они делают вид, что дают нам их выбирать, а мы делаем вид, что будто бы выбираем их. Хотя какие, повторюсь, выборы в отсутствии всякой альтернативы?!
Помните слова глупого напыщенного дурака из советского фильма, про Москву неверящую слезам, что вокруг будет одно сплошное телевидение!? Ну так вот и выборы эти ваши-наши про то, что вокруг будет одна сплошная «Единая Россия». Та же КПСС, но только в профиль и стоило ради этого разрушать страну и устраивать кровавую жатву!? Так что только песня с теми словами, что я написал выше. Извините.
Я лучше расскажу, как на почту ходил. Из-за особенностей работы судебно-правовой машины пришлось на днях получать конверт с пустым листком внутри. Ну чисто технически я должен был получить его. А взамен оправить другой. Так теперь бывает, да. Где-то юристы между собой обменялись по электронке соображениями и документами, а механически должны произойти обмены заказными письмами.
Просто жить неинтересно, захотелось самому себя развлечь. Ну так вот - пришёл я дутый и важный как павлин на почту. Это было элементом игры, сразу признаюсь, и с многозначительным видом получил пустой листок. Достал его из конверта и с самым серьёзным видом внимательно изучил на глазах работников почты. (У нас деревня здесь, на почту собаки чаще забегают, чем люди, поэтому каждый визит кого-либо событие для работников, думаю было бы неплохо какую собаку подучить письмо отправить – это был бы фурор!)
Изучил письмо, значится, перед удивлёнными работниками почты и сказал, что будет ответ. Попросил конверт и тщательно запаковал другой пустой листок в новый конверт. Оплатил пошлины и марки. И задумчиво глядя уже на откровенно переглядывающихся работников почты, с выражением лица самой зверской суровости сказал вслух: «Теперь всё понятно. Всё понятно.» Постоял в трагическом раздумье, растягивая мхатовскую паузу, побарабанил пальцами по стойке, ещё раз обвел взглядом мороженной горбуши почту и удалился, сохраняя интригу.
Не, ну пусть думают почтальоны, что видели в жизни финал или развитие какой-то драмы или даже трагедии, чем просто прозябают в ожидании пса или какой козы одуревшей от жары и окружающей тишины и потому забежавшей на почту. Почтовая связь умирает же. Писем и открыток никто уже не пишет, газет и журналов почти не выписывают. Скучно на почте почтальонам.
Да, всё как на картинке ниже. Секретный секрет, драма и интрига. Но только на почте и в моём исполнении, а я далеко не стройная блондинка. Собственно, и выборы у нас такие же – если сам себя развлекать не будешь, придуманными секретами и несуществующей интригой, то с тоски можно и помереть, да. О текущем политическом моменте у меня всё. Улыбайтесь теперь.
4