Найти тему

Каким может быть продвижение в Телеграм?

Оглавление
Фотография взята из открытых источников.
Фотография взята из открытых источников.

Первым делом, когда вы запилили свой телеграм канал. Насобирали подписчиков по друзьям. Сформировался у вас какой-то пул из ребят, которые заходят, что-то там просматривают и может даже пишут комментарии, хотя народ ленив у нас нынче, вам нужно определиться с целью.

На фига вам он, вообще, вам сдался.

Есть пара вариантов:

Набор подписчиков, чтобы, допустим собрать их 100.000 и показывать им рекламу неважно чего.

Переходы на сайт, в интернет-магазин или маркетплейс - почему бы и нет, для того, чтобы подписчик что-то прикупил.

Или вы почувствовали себя экспертом. Развернули крылья и решили запилить нереальный информационный курс, который в 100 раз лучше, чем у всяких инфо цЫганов.

Например, вы выбрали для себя вариант, что хотите рубить бабло на рекламе (чаще всего выбирают именно этот вариант). Окей, допустим. Вы вложили некоторые бабки в рекламу своего канала, раскрутили его до 100.000 подписчиков, чтобы поднимать бабло. И вот тут случается проблемка. Денег то вы потратили и хотите, соотвественно, их отбить. Если, скажем в той же инсте, вы можете фигачить рекламу хоть каждый день в месяц. С Тележкой так не получиться.

Объясняю в чем проблемка. Вы постите классный контент, который читают. Аудитория довольна и все такое. Но тут вы начинаете фигачить рекламу каждый день, она идет через пост. Ваша аудитория просто охраняет от этого. В предыдущем посте я писал о том, что не рекомендуется постить не тематическую рекламу. То есть не стоит в канале про IT технологии выкладывать рекламные посты про бьют сферу. Отписки начнутся, со страшной силой.

Теперь про то, как насобирать подписчиков.

БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Комментарии в чужих каналах или группах. Страшный геморрой. Сразу говорю. Подумайте 100 раз прежде чем этим заниматься.

Поисковой трафик - это когда вы создаете канал в телеграм с ключевым запросом. Например, «Как обновить винду в 2023».

Взаимный PR - то есть договариваетесь с кем то. Пишите админу канала и предлагаете рекламироваться. Вы у него, он у вас, соотвественно.

Подборки - про них я уже рассказывал в предыдущем посте и настоятельно не рекомендую их использовать.

Розыгрыши - ну тут дело ваше. Но практика показывает, что когда несколько каналов, как в подборках объединяются, закупают рекламу и рекламируются, ставя какой-то приз или призы. Сначала идет мощный приток трафика, а потом, когда розыгрыш закончился, то каналы перестают быть интересны аудитории и что происходит? Правильно, огромное количество отписок.

Ещё один вариант, это использовать сторонние сайты на которых много трафика ежедневно. Создаете аккаунты на VC.ru или ан Пикабу и начинаете постить там свой контент. В последнем, кстати, чем кошмарней контент, тем больше врача вы получите в комментариях, тем больше просмотров. Ну и как вывод, подписчики пойдут на ваш канал. За пол года год, можно набрать 1.500-2.000 подписчиков.

ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.

Тут придется тратить бабло. Один из самых известных сервисов для аналитики и поиска каналов, для размещения рекламы в них - это - ой, а вот тут у нас опять ПОДПИСКА НА БУСТИ :) Ссылка будет там. Хотя, возможно, я и сделаю обзор на этот сервис. Почему бы и нет?

Закупка в телеграм ботах.

Закупка рекламы у Instagram блогеров. Тут на свой страх и риск. Нужно отслеживать их активность и быть чрезвычайно аккуратным в выборе аудитории. Потому что обманывают они пипец как сильно и с большим удовольствием, учитывайте этот момент. Тут, кстати, цены у сервисов аналитики разняться. От 1.500 рублей до 10.000 рублей в месяц.

Реклама в ВК. Но тут довольно сложно оценивать. Скажем, раскручиваете паблике или группу в ВК или размещаетесь у кого-то на платной основе. Как вариант воспользоваться их встроенным сервисом по рекламе. Но тут уже нада крепко думать, что вы можете предложить потенциальным подписчикам и чем удивить.

Реклама на YouTube. Ну тут тоже не все так просто. Во-первых, работает хорошо, если вас куда-то пригласили, скажем на интервью или массовое мероприятие. Во-вторых, постоянно есть ощущение, что скоро видео хостинг прикроют на совсем. Есть ощущение, что к Новому году или дотянут до выборов пенсионера и уже потом грохнут окончательно.

Инвайтинг (приглашение), но учитывайте важный момент. Тот канал, на который вы приглашаете пользователей должен быть на другой сим-карте. Почему? Помтомучто легка нарваться на бан вашего основного канала и потерять всех подписчиков. Создавайте отдельный чат, на отдельную сим-карту.

Платная подборка. Я ранее уже отзывался в негативном ключе на счет этой темы, но есть вариант, при которой создаётся пост в котором в подборке 4 канала и в нем продается четвёртое место. Это хорошо тем, что когда человек листает ленту он видит именно четвертый канал и это привлекает трафик на ваш канал.

Марафоны. Помните позабытый всеми и похороненный Живой Журнал? Примерно тоже самое. Но профита не очень много с этого.

Теперь, где и как не размешаться:

Если вам пишут телегу о том, что: «Ой вой, братюня, давай ту у меня купишь рекламу..» Сразу на хор такого предлагальщика.

Присылают файлы какие-то, архивы, ссылки, pdf - сразу в блок такого рассыльщика, если вы его не знаете лично. Это просто поросята, у которых цель смерть ваш канал. Оно вам нада?

Не размещайтесь в сетках каналов по большой скидке. Тематика обычно сходная, аудитория пересекается. Соответственно, вы будите бесить потенциальных подписчиков, а не привлекать их.

Перекрытие вашей рекламы. Админы крупных телеграм каналов этим сильно грешат. Есть такой момент. Например, на новостных каналах. Вы пост закинули свой, а через час два, выходит какая-то новость с огромным количеством знаков. Реклама вашего канала просто выпадает из ленты и все - деньги на ветер.

Важно! Смотрите на время размещения рекламных постов, на том канале, который вам понравился. Если оно одно и тоже изо дня в день, то есть проблема, которая заключается в том, что основной костяк канала просто подсознательно знает, что будет реклама и не будет заходить в канал.

#telegram #tg #телега #телеграм #продвижение #маркетинг #интернетмаркетинг