Много писать не буду, коротко и по делу.
Дано: Пежо 206 с заводской акустикой и процессорной магнитолой от Pioneer.
Цель - Улучшение качества звучания без внесения изменений в штатную проводку и с возможностью в любой момент вернуть все в стандартное состояние.
В качестве "инструмента" для достижения выбранной цели мне были предложены динамики Piranha от компании DL audio.
Поставляются динамики в достаточно стандартной упаковке в этом ценовом сегменте. Каждый динамик лежит в индивидуальном пакете, а в коробке щедро насыпаны наклеечки, ароматизатор в виде логотипа и рекламный флаер.
Хватит слов, сразу к делу!
Снимаем дверную карту и там нас встречает динамик, установленный в 2007 году на заводе где-то во Франции.
После того, как открутили 4 винта, отсоединяем штатную клемму и достаем заготовки, купленные заранее переходники и распечатанные проставочные кольца толщиной 10мм.
Установка простейшая, прикручиваем обратно 4 болта и готовимся слушать разницу между старенькой штаткой, покрытой пылью времен и новенькими пираньями.
Честно говоря, результат достаточно обескуражил. Я не уверен, что камера сможет передать этот эффект, поэтому постараюсь описать его словами. Верх у этих динамиков яркий и звонкий, играет ярко и четко. А вот низ у них отсутствует. Его просто нет. Именно в этом и было основное удивление, штатные динамики обладают намного более сочным низом, насколько это возможно, конечно же. Видео доступно по ссылке https://dzen.ru/video/watch/64fdfe65d674657a72ed4fc4 Слева - штатка, справа - Piranha.
Подводя итог, выскажу свое мнение об этих динамиках. Точнее - кому и когда они могут подойти. Первый вариант - автомобили в которых нет вообще никакой акустики, либо которая максимально ужасно играет. Дело не в том, что эти динамики плохие, они сделаны качественно и играют они ярко, но полнейшее отсутствие какого-либо низкого звучания ставит их примерно в один ряд с множеством "штатки". Ну и второй вариант, который я считаю более правильным, они отлично могут себя показать в бюджетной трехполосной системе, ведь если к ним добавить мидбас в формате 20см и шелковый твиттер, то, думаю, они себя проявят.
Это хороший продукт, за весьма скромную цену, но для того, чтобы в нем не разочароваться, нужно четко понимать для чего они покупаются. А маркетологам - четко понимать кому и в какой ситуации этот продукт предложить.