Они вошли в великолепный зал, сияющий своей помпезностью. За роскошными столиками сидело множество гостей. Дамы в красивых вечерних нарядах сверкали своими бриллиантами и алмазами. Мужчины были в строгих темных костюмах, светлых рубашках и бабочках, некоторые в галстуках.
В самом начале зала столы стояли в форме буквы "п". Посередине была пустота, видимо, отведенное место для танцев. А дальше столики заполняли все пространство.
Сергей проводил Лиду к столику, который не был виден от центрального стола, так как он находился за колонной.
- Я вас не видел. Как вы попали в зал, понятия не имею,- наклонившись к ней, вполголоса сказал Сергей и ушел, оставив ее одну среди всех этих акул высшего света.
Вскоре к ней за стоик подсели еще две пары и один начавший седеть мужчина.
Лидия несколько раз осмотрела зал, но Ульяны она так и не увидела.
Все столы уже были заняты, когда гости встали и стали хлопать. Неторопливо войдя в зал, направились к своим центральным местам шесть человек: трое мужчин и три девушки.
"Вот они, три главных кита и их подстилки",- подумала с обидой Лида.
Главные гости и сам именинник сели за свой стол. Рядом, как верная стража, встала охрана.
Говорились длинные витиеватые тосты, имениннику желали много всего, хотя у него и так все уже было. Так размышляла Лидия, слушая всех говоривших.
Сидевший рядом с ней мужчина стал оказывать ей знаки внимания. Ей это льстило, но не больше. Для нее существовал в этом мире только один мужчина - Вадим. Она наблюдала за ним издалека, и ее сердце наполнялось еще большей обидой. Ведь рядом с ним должна сейчас сидеть она, а не эта белобрысая красотка.
Вскоре желающие танцевать стали выходить на танцпол. Лида слегка захмелела, но держала себя под контролем. Она решила подождать еще минут двадцать. Конкретного плана у нее не было. Но тут заиграла музыка, от которой у нее сжалось сердце. Однажды в небольшом уютном ресторанчике они отмечали годовщину своего знакомства, и для них двоих играла эта мелодия.
Танцующих не было. Лида встала и уверенным шагом направилась прямо к главному столу. Вадим, улыбаясь, что-то говорил сидевшему рядом Кириллу. Он не сразу обратил внимание на идущую к нему Лидию. Когда заметил, по мере ее приближения, улыбка медленно стала сходить с его лица. Она уже подошла к столу совсем близко, когда охранник преградил ей путь.
- Извините, сюда нельзя.
- Я только хочу пригласить на танец.
- Нельзя.
- Все в порядке,- сказал Вадим и вышел из-за стола.
Он элегантно подал ей руку, и они стали танцевать под восхищенные взгляды всех присутствующих. Они были очень красивой парой.
- Я сражен наповал. Ты выглядишь просто сногсшибательно,- шепнул он ей на ухо.
- Для тебя старалась.
- Я ничуть в этом не сомневаюсь. Если вдруг когда-нибудь появится хоть малейшее сомнение, убью тебя.
Лидия засмеялась.
- А что должна предпринимать я, видя, как ты любезничаешь с этой белобрысой вертихвосткой?
- Ничего. Смотри на нее, как на пустую вазу. Мне нужна только ты и больше никто.
Мелодия уже подходила к концу.
- Я хочу тебя,- прошептала Лида.
- Ты на своей машине?
- Да.
- Посиди минут десять и иди. Я приду следом. Когда выйду, просигналь, чтобы я знал, куда подойти.
Лида сделала все точно, как он сказал. Сев в машину, Вадим велел свернуть за угол. Там был тупик. Они остановились подальше, куда не попадал свет фонарей. Им светила только луна.
Такой страсти между ними не было, наверное, с тех пор, как они вернулись из деревни. От их дыхания запотели стекла в машине.
- Эх, Лидка моя, что же ты со мной делаешь?
Вадим выдохнул и посмотрел на откинувшуюся на спинку сиденья женщину, которая улыбалась ему счастливой улыбкой. Поцеловав ее в обнаженное плечо, он стал натягивать брюки.
- Любовь моя, мне нужно идти.
- Хорошо.
- Ты поезжай домой, любимая. Не хочу, чтобы тебя видели со мной.
- Ну почему, милый?
- Потому что ты - мое уязвимое место. У меня много недругов, завистников. Чтобы навредить мне, они могут сделать тебе больно. Я же их всех потом уничтожу.
Лида поерзала на сиденье.
- Ты мне новое платье порвал,- с обидой произнесла она.
- Я куплю тебе десять платьев. Ты для меня прекрасна без ничего.
Открыв дверцу, он вышел из машины, постоял, привел себя в порядок.
- Поезжай домой, любимая. Сегодня не приеду. Завтра жди.
Наклонившись, он поцеловал ее и добавил.
- И без платья.
Когда он ушел, Лида подправила волосы, то, что осталось от платья, вздохнула и поехала домой.