635. Я люблю вечерами читать книги. Я знаю их содержание ещё до того, как возьму в руки. Но мне всё равно нравится открывать её, на любой странице и читать.
Странно, да? Я читаю пока мне интересно. Бывает что прочитав пару сторк я её захлопываю и открываю следующую. Может быть потому, что мне нравится запах типографской краски.
А может быть потому, что я создаю волшебство мира, в котором возможно всё. И пусть это мои фантазии – Бог на Небесах радуется за меня. Ведь игра и фантазия это ключевые понятия когда мы говорим о Боге и Вселенной.
Когда Небо хочет усовершенствовать великого человека, оно всеми возможными способами испытывает его до тех пор, пока он не выйдет победителем из всех бед.
А как Небо распознает кто перед ним – великий человек или серая мышка? Да очень просто – серая мышка всегда стремится к комфорту. Она стремился быть незаметной, как все. И ломается если всё идет не так.
Великого человека беды закаляют. Меня посадили однажды в темницу, я неправильно подстриг газон, не полил цветы, не подстриг коту когти ну и так далее.
В общей камере я горевал полчаса. Потом привык и сел играть в шашки хлебными мякишами. Но азартные игры запрещены. Поэтому меня перевели в одиночную камеру. Ха! Я там писал главы всемирной истории и не замечал даже восход солнца.
. Тогда меня послали в подземные шахты, на урановые рудники. Я закалил волю так, что мог одной рукой выкатывать вагонетки груженые доверху рудой. Мне всё было нипочем. Потому что я выполнял волю Небес.
Тюремная жизнь оказывает очищающее воздействие. Если бы он прошел через подобное испытание в начале своего Пути, то создал бы труды намного превосходящие те, которые нам известны.
В конце 90-х годов я начал писать Хроники Небес.
В 99-м году стал безработным, поэтому писал на голодный желудок. Я стеснялся попросить у тёщи поесть.
Я понимал, что это испытания Небес. Моим кумиром был Мартин Иден.
99-й год оказался таким насыщенным, что в моем творчестве появился термин 99-е годы. Так называлась газета, которую я выпускал. Люди читали, смеялись и я радовался, что поднимал им настроение.
Да я и сейчас пишу для вас, чтобы передать вам своё вдохновение.
Священники и обыкновенные люди, лишенные дара мудрого слова, иногда говорят о страдании как о тайне. Но на самом деле – это откровение.
Люди эгоистичны, поэтому им недоступны дары Небес. Быть голодным, отверженным обществом и писать для людей главы Всемирной истории, где с юмором описывал великие трагедии людей, которые очень серьезны.
Оболочка эго, в которой мы живём, чрезвычайно тверда и мы не можем вырасти из неё. Поэтому носим её, как правило, до самой смерти.
Из мемуаров Мак Мастера и Джулии
В пятницу вечером, 8 сентября, у меня вечером создалось лучезарное настроение. Впереди два выходных дня я успею создать статью для читателей, поделится волшебным видением мира – даже не представляю как можно скучать в этом мире!!!
Меня охватила истома вдохновения, а мир засверкал фейерверком – иногда так бывает, если понимать что кроме тебя и твоей фантазии, Игры нет ничего и никого.
Мир преломляется Игрой, бесконечность в пространстве это вселенское сознание и в каждой точке сознания — Дух. Без Него не было ничего. Но Дух вне пространства. Просто Он в каждой точке создаёт фантазию.
Мак Мастер прочитал такую строку и прямо воспрял духом. Вчера Мак Мастер закреплял в дневнике очередные свершения — насыщал Вселенскую Историю своим опытом, осознанием Духа в себе. Удалось продвинуться в некоторых направлениях познания Духа. И над чем ты работаешь? — иронично спрашивала его Джулия.
Я осознал себя Духом, но Вселенной не было, — скромно признался Мак Мастер и продолжал: потом я осознал себя Творцом. Точнее градация ощущений была такова — я осознал свою способность творить. И по мере углубления в это ощущение — Я — могу творить — вокруг меня появлялось пространство. То есть моё ощущение способности творить это и было пространством.
— Но это же чистый глюк! — воскликнула Джулия, — получается что твои ощущения создавали пространство? — не совсем так, — нагло признался Мак Мастер, — мои ощущения не создавали пространство — они и были пространством.
- Улавливаешь разницу? — нет, — честно призналась Джулия.
Я работаю над этим всю ночь. Меня очень интересует момент, как появлялось пространство из ничего.
Вот и в эту ночь я был за миг до рождения Вселенной.
Снова и снова я создавал Вселенную.
И каждый раз получалось, что пространство появлялось из осознания мной своей способности творить. Да, это сложно понять, ещё сложнее ощущать, понимать. Моё эго этого так и не поняло.
— как это? — растерялась Джулия. — а вот так — я осознаю это только во сне. Когда я просыпаюсь, то моё эго воспринимает это как сон, не более того. Но я то знаю что это не так.
Кристаллизуется лишь малая часть фантазий Духа, пока непонятно почему, но это так. Звездная пыль — так прозвали эти кристаллы фантазии. Они занимают ничтожный объем в теле Творца, но это чистое творчество. Это вдохновение творчества.
Собираясь вместе, звездная пыль создает культуру, искусство, цивилизации, планеты, звезды, галактики…галактическое сообщество.
Я же ощущаю себя в этом теле и не где-то в голове, сердце, животе или горле, нет, сразу во всём теле. Вот так я везде. Как облако, аура, витал, повторяющий контуры и изгибы тела. Да нет в нём такой клетки, атома, где меня бы не было, потому что я — жизнь. Я ощущаю бесконечность Духа-Творца, которая вне времени и пространства и которая создаёт фантазию в этой бесконечности, создавая иллюзию — то есть пространство и время. И всё наслаждение тела — это я сам и есть.
Эта статья написана уже в воскресенье, а подовчера я написал HR.Токи Аден.8.09.23 и использовал оттуда некоторые абзацы. Так что не удивляйтесь если вы встретите знакомые слова и смыслы. Они как добрые друзья улыбаются вам.
С вами ваш автор. С любовью. Всем желаю погружений в творческое состояние!
Путеводитель в магии творчества
А вот ссылка на мой новый чисто творческий канал. Станьте моим подписчиком!