Вилен сексуально озабоченный старикашка. Я даже не могу понять, сколько ему лет. Вы думаете, я не интересовалась его возрастом? Да сколько раз.
- Вилен, признавайся, старый разбойник, сколько тебе лет?
- Сто.
- Вилен, ну я серьезно?
- Ты же сама говоришь - старый хрыч. Значит – сто.
- Не правда. Я говорю старый разбойник.
- Какая разница хрыч или разбойник? Ключевое слово – старый. А значит – сто.
Или совсем другой диалог:
- Зая Виленчик, мой ненасытный герой, колись, сколько тебе годков?
- Двадцать пять.
- Ну тебе же далеко-о-о не двадцать пять.
- А сколько, если я не ненасытный любовник? Двадцать пять.
- Не любовник, а герой.
- Тем более. Герой!!! Двадцать пять.
Такой у меня Зая Вилен. Но судя по его имени. Ему и должно быть где-то под сто. Ведь имя Вилен это искусственное революционное имя и означает оно – Владимир Ильич Ленин. Хотя звучит красиво и по-современному. Но это, если не знать, что оно обозначает.
Несмотря, на то, что я называю его старикашкой, Вилен такой знаете бодрячок. Сильный, ухоженный, элегантный. Без тени маразма и прочих старческих фокусов. Такой интересный, с живыми озорными глазами, настоящий мужчина. Просто он давно родился. Совсем давно. Разве он в этом виноват? Я подозреваю, что Виленчик сидит на виагре. А может и нет. Он вовсе не собирается ставить олимпийских рекордов по сексу. Но раз в пару недель отстреливается не хуже молодых индивидуумов. Причем Вилен совсем не противный. Во всяком случае, я ложусь с ним в постель ни как со старым дедушкой, который того и гляди пукнет от неожиданности, а с мужчиной. Да, не с молодым, но с мужчиной. Во всяком случае, Зая Вилен может спокойно дать фору в номинации «Приятный мужчина», многим потным толстячкам, прыщавым мачо, грязноволосым малолеткам.
А что это я его так нахваливаю?
Вывод: Вилен старый половой разбойник