Российские бренды активно развиваются внутри страны и стараются выйти на международные рынки. Об этом рассказал помощник президента России Максим Орешкин.
Подводя итоги прошедшей в рамках ВЭФ сессии «Растущие бренды Дальнего Востока», он заявил: «Бренды растут на десятки процентов, некоторые – на сотни процентов […] Процесс того, как российские бренды захватывают внутренний российский рынок и выходят на международные рынки, набирает обороты».
Орешкин отметил, что после ухода иностранных компаний из РФ в торговых центрах появилось много новых отечественных брендов, занявших освободившиеся площади. Благодаря этому появляются рабочие места, зарплата сотрудников растет, а качество продукции нередко оказывается лучше, чем у зарубежных товаров.
«Это и одежда, и игрушки, и все остальное. Это то, что придется по вкусу российским потребителям», – резюмировал политический деятель.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что после нескольких лет бурного роста рынок подкастов переживает коррекцию, масштабные инвестиции в данную сферу не оправдали ожиданий. Все подробности читайте в материале.