Найти тему
91,8K подписчиков

Подселенцы: кто такие, откуда берутся и как избавиться

31K прочитали

Когда в энергетическую оболочку человека без его согласия внедряется паразитирующая сущность, то человеческая жизнь ждут разрушения, которые наступят максимально быстро. Подселившаяся сущность – это потусторонние существа (бесы, духи, джинны, демоны, лярвы), скрытые от человеческого зрения и слуха. Но живя внутри человека, они паразитируют, не давая человеку нормально жить. Голоса в голове сводят с ума, навязывают нужные им мысли, диктуют свои требования, часто принуждая человека совершать безумные поступки. Конечно, нельзя всех подселенцев ровнять под одну гребенку. Есть мелкие пакостники, бесовские сущности и души покойных. Последних легко подцепить на кладбищах. Сущности для подселения всегда выбирают людей в ослабленным, подавленном эмоциональном и физическом состоянии, наполненных негативными мыслями, нелестными высказываниями, отрицательными эмоциями и неблаговидными поступками. Легко поймать сущность и тогда, когда неопытный человек проводит разного рода магические ритуалы без специально поставленной защиты.

фото из интернета
фото из интернета
«Это было очень страшно. Этот момент, когда кто-то оказался внутри меня, и всё, что происходило дальше в моей жизни, я не забуду никогда. Я думала, что не смогу дальше жить. Сильно же я намучилась сама и замучила своих родных. А этот подселенец никак не хотел покидать мое тело. Что я только не делала. Даже церковь не сразу помогла. Только в одном монастыре меня очистили от этой нечисти. Пока это «Нечто» было внутри, меня корежило, я теряла сознание, слышала голоса, склонявшие меня на страшные поступки. Вообще много "приятностей" со мной тогда происходило. Страшно вспоминать об этом.»

Подселенцы оказывают на жизнь человека существенное влияние. И чаще всего отрицательное. Если сущность ничем себя не выдает, это не значит, что ее нет в вашем теле. Они просто ждут своего часа, чтобы в один «прекрасный» момент выйти наружу. Сущности не всегда Демоны. Часто подселенцами становятся Души не упокоенных мертвых, которые бродят неприкаянными в поиске физического тела.

«Дело было на Троицу. Я поехала на старое кладбище в надежде отыскать могилу своего деда, который умер еще до моего рождения. У меня не было даже приблизительного места его захоронения. Но я надеялась, что кладбище небольшое, и я помогильным обходом, найду его могилу. Кладбище действительно было очень старое. Сосны поднимались до самого неба. Несмотря на безоблачный день, на кладбище было темно, так как солнечные лучи плохо проникали сквозь густые сосновые ветви. Время не щадит никого, и многие захоронения уже сравнялись с землей. У большинства захороненных на этом кладбище людей, уже не осталось родственников, кто бы мог почтить их память и навести на могилке порядок. Я бродила среди могил и сосен, сбившись с пути. Ровные ряды и линии захоронений со временем превратились в форменный беспорядок. Я несколько раз ловила себя на том, что ступаю прямо по местам захоронения. Я с ужасом отходила с еле выделявшейся на земле насыпи и искала дорожки. Со многих могил, если они там и существовали, давно были украдены оградки и памятники, поэтому понять, что здесь кто-то захоронен, было сложно. Так и не найдя своего деда, я в подавленном настроении ушла с кладбища. На следующий день я заметила в себе некоторые изменения. Во-первых, уже со вчерашнего вечера у меня заболела голова. Боль была такая сильная, что я, помучавшись весь вечер, легла спать с надеждой, что к утру боль прекратится. Выспавшись, я поняла, что головная боль не только не прошла, а, наоборот, даже усилилась. Какие бы болеутоляющие таблетки я не пила, ничего не помогало. Эта боль не отпускала меня несколько дней. Во-вторых, у меня среди лета стали жутко мерзнуть конечности. Они были прямо ледяными, несмотря на то что я спала под теплым одеялом. В-третьих, я заметила и другие изменения своего состояния. Смотря на мир, я ловила себя на мысли, что через мои глаза смотрит кто-то посторонний. Я слышала в своей голове мысли о восхищении какими-то вещами, которые были для меня обыденными, а вовсе не удивительными. Я сильно хотела выпить крепкого алкоголя, хотя лишь иногда позволю себе бокал шампанского. Я начала сильно материться, что даже мои знакомые были в шоке от меня. Я чувствовала себя стариком неопрятного вида, любителя выпить, покурить (я не курю) и посквернословить. Я ходила, как в тумане. В области шеи было ощущение, что мне привязали мешок с тяжестями, который я должна была все время таскать на себе. Мне стало все равно, на детей, на свой дом, на свою работу. Я не хотела больше спать с мужем, он стал меня раздражать. Я не хотела готовить вкусные блюда и радовать домашних выпечкой. Я только хотела бухать. А еще эти непроходящие головные боли. В-четвертых, меня стали посещать мысли о смерти, типа, «поскорей бы уже на тот свет». В больнице терапевт и невропатолог только разводили руками. Я не знала, зачем мне жить дальше. И вот однажды мне приснился покойный отец, который не снился мне с момента его смерти. Во сне он только и сказал: «Не переживай, я все решу сам!» Друзья, вы не поверите, на утро я впервые проснулась без ощущения тяжести в голове. Туман, который стоял в моих глазах, рассеялся. Я стала четче видеть все предметы. Мой слух стал четче. И тяжесть словно спала с моих плеч. Я ощутила радость и легкость. После этого моя жизнь вернулась в прежнее русло. Я стала собой. Не знаю, что это было и чем мой отец пожертвовал, чтобы спасти меня. Сколько раз я молила, чтобы он снова мне приснился, но больше он так и не появился.»

фото и интернета
фото и интернета

Подселенцы, появляясь из невидимого нашему глазу мира, способны разрушить жизнь человека до основания. Подселяясь в сознание человека, они меняют его поведение до неузнаваемости. Человек может начать творить такие дела, о которых раньше и думать не мог. Люди, знающие человека, начинают отмечать в нем поступки и поведение, которое раньше за ним не замечались. В доме начинает ощущаться тяжелая и мрачная атмосфера, где бы человек не появился, его окружает негативная энергия. Находиться рядом с таким человеком очень тяжело. Помимо негативного настроения и странных желаний, подселенца можно опознать по негативным мыслям, возникающим в голове человека и отрицательным эмоциям, которые становятся регулярными. А навязчивые мысли, транслируемые в человеческий мозг, толкают некогда разумного человека на страшные поступки.

Порой подселенец, оказавшись в теле человека, ничем не выдает свое присутствие. И узнать о том, что вашу энергию крадет демон можно совершенно случайно. Например:

«У моей сестры наличие подселенца выявили случайно, на похоронах родственника. В церкви у нее началась истерика с криками, проклятиями. Голос словно был не ее. Таких бранных слов мы никогда в жизни не то, что от сестры, даже от самых отъявленных подонков, не слышали. Шесть здоровых мужчин не могли удержать ее, такой силой она обладала в тот момент. Когда ее удалось вывести из церкви и отвести на приличное расстояние, она обмякла и упала без чувств. Когда очнулась, у нее болело все тело, и она не помнила, что творила. Несколько гостей сняли ее приступ на видео, и когда она посмотрела, то заплакала. Лечилась долго у батюшки. Сейчас приступов почти нет, да и она старается соблюдать все его рекомендации.»
фото из интернета
фото из интернета

А вот еще такая история:

«Сестра моей лучшей подруги болела «этим», обращались к врачам, не могли понять в чем дело, почему она угасает на глазах. В итоге кто-то посоветовал вызвать муллу, чтоб молитвы дома почитать. Тут и началось самое интересное. Девушка начала орать, выгибаться, говорить мужским басом. После нескольких сеансов отчиток, начала говорить мужским голосом , что якобы он вселился в неё в момент ее сильного испуга, что он жил всю жизнь в их дворе (они живут в деревне), что у них там целая семья, его родители ушли, оставив его, а он ещё будучи маленьким вселился в неё и не хочет уходить. Ничего не помогало, дошло до того, что при очередном сеансе она с разбегу ударилась об стену и разбила себе голову, сказав, что она будет страдать, если будут продолжаться сеансы. Потом по очереди она сломала обе руки и обе ноги. Сама она иногда приходила в себя, и говорила, что в такие моменты она как бы наблюдает за собой со стороны, но будто не может говорить и что-то сделать, не может вернуться в своё тело. На данный момент ей лучше, они нашли какого-то человека в Египте, ездили туда на лечение, насколько я знаю, «это» ушло.»

фото из интернета
фото из интернета

«У нас в горах есть один мулла. Он и лечит, и помогает, и изгоняет всю гадость. Двоюродный брат возил свою бабушку к нему на лечение. Через пару приемов он приезжает к нам в гости, и говорит, что больше ни за что в жизни не поедет туда! А затем он рассказал такую историю. Когда они приехали туда в очередной раз, то он, оставив бабушку с тетей в машине, пошел в дом, чтобы предупредить, что они приехали. Мулла увидел его и попросил подождать минут пятнадцать, и что потом он их позовет. Брат сел на диван, чтобы не ходить туда-сюда. Сидит, играет в телефоне. Диван длинный, а на другом конце возле дивана на полу, обняв колени, сидит молодой, тощий, бледный пацан. И тихонько раскачивается взад-вперед. Брат отвернулся. Через пару минут этот парень начинает извиваться, смеяться, биться о стену головой, телом, кричать. Брат испугался и замер, даже дышать перестал! Выбегает имам с тремя здоровыми мужиками, те трое его скрутили с трудом. Держат, а парень скалится, вырывается. Имам смотрит на брата и говорит: «Сиди тихо, и не смотри ему в глаза. Или выйди только быстро!» А брат не мог даже пошевелиться, сидел, как парализованный. Только чувствовал, как волосы на голове шевелятся! Имам поворачивается к парню и говорит: «Ну, наконец-то, сколько тебя еще ждать? Отпусти его, ты его убиваешь!» Парень писклявым мерзким голосом отвечает: «Нет, мне здесь хорошо!» Имам снова: «Сколько тебе лет?» Парень: «Двести» Имам продолжает разговор: «Давно ты в нем?» Парень: «Да, нас несколько, я не один!» После этого парень обмяк, превратился в тряпочку, его опустили на пол. Он потихоньку пришел в себя, и начал плакать, повторяя: «Я больше так не могу, я устал». Брат потихоньку на ватных дрожащих ногах свалил оттуда. Вот, пример, из первых уст, от кавказского мужчины, который все это наблюдал. Хотите верьте, хотите нет.»

Если вовремя не распознать в человеке подселенца, то они проникнут в душу человека и разрушат ее до самого основания, постепенно порабощая человека, превращая его в алкоголика, наркомана, убийцу и т.д. Есть бесы, которые побуждают человека к похоти, бесконтрольным и беспорядочным сексуальным контактам, к постоянной смене сексуальных партнёров. Бывают бесы, которые кормятся, постоянно устраивая конфликты и споры. Такой человек постоянно ищет с кем бы полаяться, тем самым он и кормит беса. Есть бесы вранья, жадности, азарта.

фото из интернета
фото из интернета

Где можно подцепить подселенца?

Не стоит думать, что бесов можно подцепить только на кладбищах. Человек сам может их притянуть своими негативными мыслями. Так, если человек часто желает всем налево и направо смерти, то сущности негативного заряда сами находят его и подсаживаются, ведь он для них благодатная почва для жизни. Также следует избегать места массовых скоплений, места, где много скорби и слез. Даже от своих родных можно подцепить беса, если человек им поражен. Вам могут его подсадить, воспользовавшись ритуалами черной магии. Это своего рода, как заказать убийство киллеру. Результат будет тот же. Заказанный человек умрет рано или поздно. Подселить маги могут хоть беса, хоть лярву, хоть покойника.

Чтобы избавиться от подселенцев, (да, их может быть несколько), и начать нормально жить, у Вас только одна дорога — это дорога в Храм к Богу, спасать свою душу. Бог Милостив и поможет! Только, живя с верой, возможно очиститься от всякой скверны. Только путём очищения от грехов собственной души покаянием на исповеди, и регулярно участвуя в Таинствах Церковных - исповедь и Причастие, можно победить любое зло. Удачи вам!