С 3 по 6 октября в столице пройдет ежегодная масштабная международная выставка «ПИР Экспо». Мероприятие объединяет поставщиков, производителей, отельеров и рестораторов, собирая актуальные тренды и новинки индустрии гостеприимства.
- Выставка проходит уже в 26-й раз. Экспозиция откроется в трех больших залах «Крокус Экспо» и будет разделена по тематикам: «ПИР-Ресторан», «ПИР-Кофе», «ПИР-Отель».
- На «ПИР Экспо» 2023 особое внимание будет уделено новинкам в сфере гостинично-ресторанной индустрии. Посетители смогут ознакомиться с продукцией, разработками и решениями, которые ранее не были представлены на рынке.
Детали
В 2023 году в проекте примут участие более 700 компаний из России и других стран. Они представят наиболее актуальные разработки для гостиничного, ресторанного бизнеса и сферы ритейла.
- Участники презентуют более 150 новинок и инноваций для сферы HoReCa. Все продукты будут представлены в каталоге «Путеводитель по новинкам», который будет доступен в печатном и электронном формате.
- В рамках мероприятия также пройдет 400 конференций, лекций, семинаров, воркшопов и мастер-классов.
За чем следить
- На площадке «ПИР-Ресторан» будут представлены оборудование, программное обеспечение, посуда, мебель, инвентарь, текстильные изделия и многое другое. Особенностью года станет участие в экспозиции крупнейших агрохолдингов страны.
- На территории «ПИР-Кофе» запланирована самая масштабная экспозиция за всю историю кофейной выставки. Посетители смогут познакомиться как с новыми продуктами уже известных отечественных компаний, так и с участниками из Турции и Китая. На выставке можно будет найти оборудование для обжарки и приготовления кофе, познакомиться с импортерами зеленого зерна, найти поставщиков обжаренного кофе и сопутствующих товаров: от одноразовой упаковки до сиропов.
- На площадке «ПИР-Отель» ведущие бренды представят оригинальные решения для гостиничного бизнеса, новинки оборудования, оснащения, меблировки, услуг, текстиля, программного обеспечения.
- Важной частью деловой программы выставки станет «Форум регионов России», посвященный развитию туризма. В нем примут участие 800 специалистов более чем из 50 субъектов Федерации.
Контекст
- По подсчетам Росстата, вопреки негативным ожиданиям, совокупный оборот рынка общепита в России в 2022 году вырос на 18,3% по сравнению с 2021-м, достигнув 2,28 трлн рублей. Отмечается, что рост был вызван в том числе инфляцией, составившей в этом секторе 13%, но физический объем также вырос на 4,7%.
- По данным холдинга «Ромир», в пятерку лидеров по уровню доверия входят такие игроки в сфере HoReCa, как KFC (89%), Burger King (84%), «Вкусно – и точка» (82%), Dodo Pizza (73%), «Шоколадница» (67%).
- В 2022 году в России наблюдался бум внутреннего туризма. В отдельных регионах, например в Петербурге и Карелии, турпоток вырос на 30% в сравнении с 2021-м. Тенденция сохранилась и в текущем году. В связи с этим, по прогнозам экспертов, объем российского гостиничного рынка может достигнуть 785 млрд рублей. Это на 10% больше по сравнению с прошлым годом.