Ничто так не разочаровывает больше, чем ожидания, которые воплотились в жизнь, но не так как мечталось. Вот и Ирэн постигла эта участь. Нет, она и раньше оказывалась в ситуациях, когда предвкушение «чуда» было намного ярче, чем само «чудо». Но чтобы так… Впервые…
А ведь всё начиналось радужно, как искрящиеся на солнце мыльные пузыри...
Клиника по оказанию эксклюзивных косметологических процедур поразила её своим минимализмом и белизной. В этом ослепительно белом цвете зеркального пола, матовых стен и рельефного потолка Ирэн казалась инородным серым вирусом, который проник в святая святых женских фантазий о красоте. Персонал в белых кроссовках и кипенно-белоснежных униформах, состоящих из брюк и курток, светился добродушными улыбками.
- Здравствуйте, - у стойки администратора Ирэн встретила блондинка с идеально выверенным пластическим хирургом лицом.
- Здравствуйте, - ответила Ирэн, гадая сколько нулей потратила красавица, чтобы стать красавицей.
«Повезло девчуле со спонсором», - пришла она к выводу, когда сбилась со счёта возможных процедур, которым могла подвергнуть себя девушка, чтобы достигнуть подобной идеальности.
- Вы у нас впервые? – спросили пухлые губы, нежного бежевого-розового цвета, модного в этом году.
- Да. Впервые, - поджала свои, не менее пухлые, губы Ирэн.
- На консультацию или на приём? – моргала глазами с длинными и тяжёлыми ресницами девушка.
- На приём, - буркнула Ирэн. Как же неприятно осознавать, что кто-то идеальнее и красивее, чем ты.
- Ваша фамилия, - длинные пальцы с аккуратным, коротким, обычным французским маникюром запорхали по клавиатуре.
Ирэн незаметно усмехнулась и как бы невзначай положила свою руку с длинными ярко-бордовыми с жёлтым шиммером ноготками в форме стилет на столешницу стойки администратора. И в душе женщины распустились розы, когда она поймала завистливый взгляд красавицы, брошенный на её руку.
- Андрей Андреевич ожидает вас. Второй этаж, двести десятый кабинет. Вызвать вам сопровождение? - сейчас улыбка администратора не выглядела искренней.
- Сама доберусь, - отмахнулась от предложенной помощи Ирэн.
- Лифт справа от вас.
- Спасибо, - выдавила из себя Ирэн.
Она процокала по белому полу с зеркальным напылением до лифта, поднялась на второй этаж и замерла у двери в кабинет врача. Её сердце стучало так быстро, что женщина испугалась, что окружающие могу слышать её волнение. Нет. Это было предвкушение.
«Скоро моя грудь и ягодицы станут снова упругими», - растянула губы в шальной улыбке и, коротко постучав в дверь, открыла её.
- Здравствуйте, - вошла в кабинет. Снова убедившись, как чуждо её серо-голубое платье а-образной формы смотрится в абсолютно белом пространстве. Униформа врача, стол, стулья, шкафы и даже канцелярские принадлежности – всё было белым. Единственным ярким пятном были чёрные волосы мужчины. Молодого мужчины.
- Ирэн Валерьевна, - поднялся он из-за стола.
- Просто Ирэн.
- Прекрасно, - и ослепил своей белоснежной улыбкой.
Доктор проводил Ирэн к стулу и следующие полчаса рассказывал о предстоящей процедуре. Впрочем, Ирэн не возражала. Голос у доктора был с приятной хрипотцой, что заставляла пофантазировать о том, как бы она органично звучала в других, более пикантных ситуациях.
- Если вам всё понятно, то прошу подписать договор об оказании услуг и ознакомлении с возможными побочными эффектами, - выдернул из дымки эротических фантазий Андрей Андреевич, накрыв ладонь Ирэн своей.
- А? Да, да, конечно, - она заёрзала на стуле, осознав, что совершенно ничего не слышала из того, о чём вещал доктор. Суетливо подписав бумагу, опять же, ручкой с белым корпусом, женщина сложила руки на коленях.
«Как школьница», - отчитала сама себя и закинула ногу на ногу, приняв более расслабляющую позу.
- Прекрасно, - снова сверкнул белоснежными зубами мужчина, прежде, чем убрать белую папку с подписанным договором в ящик белого стола. – Готовы? – поймал взгляд клиентки.
- Да, - решительно ответила та.
- Прекрасно, - растянул слово доктор. Он взял со стола пульт. Нажал на кнопку. Несколько минут в полной напряжения тишине шуршали белые жалюзи, плотно закрывающие большое окно. – А теперь прошу вас раздеться, - голос мужчины стал тягучим, словно патока. Или это всё фантазии Ирэн?
Подрагивающими пальцами она сняла через голову платье, повесив его на спинку стула.
- И бельё, - заметив её заминку, подсказал доктор.
Ирэн и раньше приходилось находиться перед мужчиной обнажённой в одних туфлях, да и без туфлей тоже, но впервые во взгляде мужчины не было ни желания, ни восхищения, ни предвкушения. Чёрные глаза Андрея Андреевича были безразличны к красоте тела Ирэн. Она ощущала себя объектом для исследования. Порядком надоевшего, надо сказать, но от которого невозможно отказаться. И весь флёр возбуждения спал. Теперь Ирэн не воспринимала доктора, как мужчину.
- Процедура немного неприятная, но в целом безболезненная. Укольчик похож на укус комарика, - произнёс Андрей Андреевич доставая из металлического бокса «пистолет», который необходимо было «зарядить» «сывороткой красоты». – Готовы? – снова поинтересовался он, подойдя ближе.
- Да, - кивнула Ирэн.
- Прекрасно, - по слогам сказал доктор. – Начнём с груди. Левой.
Первый укол заставил Ирэн вскрикнуть. Нет, с укусами комаров это не имело ничего общего. Скорее с ядовитым жалом дикой и злой осы. Очень злой и очень ядовитой.
- Не зажимаемся, - будничным голосом произнёс Андрей Андреевич, - иначе результат будет кривым.
- Ох, - попыталась расслабиться Ирэн, но получалось, откровенно говоря плохо. А ещё собственная нагота почему-то стала смущать женщину. Наверно из-за полного отсутствия интереса у доктора.
Сорок минут показались Ирэн вечностью. Она даже умудрилась несколько раз покраснеть, когда лицо мужчины в белом оказалось на уровне её ягодиц. Аж мурашки пробежали по телу. Вот только расслаблению это не способствовало.
- Прекрасно, - наконец произнёс доктор, ещё раз полюбовавшись на свои труды. – Напоминаю, что в течение двух дней грудь и ягодицы будут сверх чувствительны. Советовал бы отказаться на эти дни от нижнего белья и использовать одежду только из натурального мягкого хлопка, а лучше из натурального шёлка, предварительно вывернув швы. Никакого трения. Никаких физических нагрузок. И мочить тоже нельзя. Лежать лучше на спине, согнув ноги в коленях, подложив подушку под поясницу. В первые дни возможен незначительный отёк и покраснение. На посту администратора вам выдадут гель. Его необходимо наносить первые дни, начиная с завтрашнего утра, – утром и вечером.
- А сегодня? – поежилась женщина, когда нежное кружево трусиков коснулось ягодиц.
- Сегодня ничего нельзя.
- Спасибо, - ответила она, засовывая бюстгальтер в сумочку. Грудь и впрямь выглядела припухшей. Мягкий материал платья казался грубой мешковиной.
- Жду вас через три дня. Если вдруг будет повышение температуры, то примите жаропонижающее.
Ирэн только кивнула и покинула кабинет. Почему-то она не испытывала удовлетворение после проведения процедуры.
«Ничего, - успокаивала себя Ирэн, - потерплю несколько дней, зато потом… грудь и ягодицы будут… подтянутыми и упругими… Красота требует жертв. И денег», - вздохнула она.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...