Вспоминаю свое детство, юность, молодость и благодарю судьбу за то, что в ней был Сашка. Что, он, хотя бы, в ранней юности вселил в меня уверенность в собственных силах, берег и ценил меня, не сломал. Позднее, все плохое было позднее. И Вовочка, и ненужное замужество, и ребёнок. Думаю иногда- как бы я поступила, если бы знала, как сложится дальнейшая жизнь?
А вот тут мои ответы обретают смысл и однозначность.
Пошла бы замуж за Вовочку?
Нет.
Рожала бы от него ребенка?
Нет.
Вышла бы замуж за БМ?
Нет.
Стала бы с БМ ездить по гарнизонам?
Нет.
В общем, больше НЕТ, чем ДА. Вернее, ДА и нет ни одного.
Сплошные ошибки, которые я совершила в своей жизни. Наломала дров. Эх, если бы молодость знала, если бы старость могла...
Но мне не дан аналитический ум от рождения, думать, прежде, чем делать, не умела никогда. Почему? Потому что. Дурочка с переулочка.
Поняла одно : если бы Сашка относился бы ко мне иначе- приземленнее, прозаичнее, проще, не возводил бы меня на пьедестал- наверное, мне было бы проще позднее воспринимать действительность. Розовые очки на мне были долгое время. И они были не нужны такой натуре, как я. Я многие моменты жизни воспринимала, как трагедию. Кстати, и до сих пор так воспринимаю. Дурацкий характер.
🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁
Маму мы навещали в больнице каждый день. Сашка бросал камешек в окно палаты на втором этаже, где она лежала, мама видела нас и улыбалась. Мы шли на второй этаж, и она выходила к нам в коридор, чутко оглядываясь в наши лица : переживала за меня. Не обидел ли? Я успокаивала ее кивком головы : все хорошо. Мы облегчённо вздыхали и начинали говорить. Мама- о том, как ее лечат, мы с Сашкой, перебивая друг друга и радостно гогоча, что у нас (!!!) все хорошо! Мы готовили обед, вместе ели, вместе мыли посуду, учили уроки, Сашка заставлял меня учить музыку, я бы и не учила, интерес к музыке у меня как-то угас, ходили на бокс, вечером жарили целую сковороду картошки и ели ее с солёными огурчиками и помидорами, которых у нас в подвале было завались. Мы же засаливали эти банки с Сашкой и мамой по осени. Мама была спокойна и рада за нас.
Сашка ни разу не остался на ночь. Ни разу! Потом, много позже, я узнала от его матери (она сама рассказала мне через много лет), что он пообещал ей, что не тронет меня и не обидит, ведь, у меня- больная мать. И он держал свое обещание, был настоящим мужиком.
Мы обнимались, целовались до умопомрачения. Я начинала понимать толк в поцелуях, но чего-то больше- нет!
Много лет спустя Сашка с горечью скажет мне : Зачем я тебя берег? Для кого? Для этого у. ро. д@? Если бы не был ду р@ ком, ты бы дождалась меня из армии.
Я не знаю, прав ли он. Наверное, прав. Время такое было : если переспала с парнем, уже не девочка, порченая. На таких девчонок показывали пальцами, называли последними словами. Сейчас смешно и дико вспоминать те времена. Но они были.
Прошла весна. Опять наступило лето, которое мы провели весело, как сплошной праздник. А в начале осени пришла повестка. Армия.
Были многолюдные проводы, Сашкины потерянные глаза и мои слезы. Так много слез. Я не думала, что в человеке так много соленой воды. Не могла успокоиться, ревела и ревела навзрыд. Когда поезд отходил от перрона, я, обессилев, осела на асфальт и лишилась чувств. Сашкина мама хлопала меня по щекам и поднимала на вокзальную скамейку. В голове была только одна мысль : как я буду жить без Сашки? Без моего любимого, дорогого, милого, хорошего, родного, ласкового, доброго...Как? Целых 2 года! Как?
И я опять начинала безудержно рыдать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ