Доброго времени суток уважаемые читатели, вот и наступила пора третьей статьи по ментальному декбилдингу и я к вам с очередной интересной (на мой субъективный взгляд) колодой при чтении которой я советовал бы вам надеть маску ведь речь сегодня пойдет о контроле на паразитах ;)
Стратегия колоды
Колода довольно простая в тактике, в начале боя вешаем наших паразитов на самых опасных существ противника, в его 1-2 ряду за счет тифозного вайла, и дальше им же наносим по 2 урона воздействием по всем зараженным существам оппонента, попутно сдерживая оставшихся здоровых существ оппонента своими контроль картами, а вражеским дальникам до которых не смогли дотянуться паразитами наносим урон варлоком.
Вкратце о функционале каждой карты в колоде
Основные дамагеры
- Тифозный вайл- основа колоды позволяет нам наносить за ход от 6 до 16 урона воздействием по вражеским существам зараженными нашими паразитами, а также дает доступ нашим паразитам к второму ряду оппонента.
- Варлок- так же карта, помогающая вносить урон, но уже теперь по вражеским существам с дальней атакой, до которых наши паразиты просто не дотянулись.
Сами паразиты
- Карлик Унд- один из лучших паразитов, выключающий из игры какое-то опасное вражеское существо, которое не сможет ничего делать кроме как атаковать карлика унда.
- Ядовитый плющ- еще один хороший контроль паразит, который умеет травить хозяина и стоящие рядом карты, а также сильно ограничивающий хозяина в передвижении, давая ему -1 к ходу.
- Йоро- паразит очень эффективный против существ противника имеющих особенности за фишку, а также опасных существ с дальней атакой, ограничивая их дальность до 2 и очень важная для нашей колоды особенность, это способность перескакивать на других вражеских существ, что может помочь спастись от смерти при гибели хозяина.
- Кондор-стервятник- летающее существо, которое может стать паразитом и имеющие возможность спасаться в случае гибели хозяина, что важно для нашей колоды.
Контроль карты
- Умпи- отличное существо умеющие эффективно мешать планам вражеского существа 2-3 ряда, заставляющие атаковать его в начале каждого его хода.
- Ведьма- неплохая болотная карта, умеющая давать рядом стоящим болотным картам -1 от ударов и сдерживать одно вражеское существо с полетом, которое нашим паразитам может помешать.
- Иринди- хоть и дорогое, но довольно эффективное контроль существо, помогающие выключать из игры какого-то опасного битка оппонента не дающие ему совершать никакие атаки, главное не дать ему добраться до нашей Иринди что бы заклинание работало.
- Шаман-Душегрыз- лучшая болотная контроль карта первого сета, может пригодиться в этой колоде, в том случае если нам не повезло и нам дали второй ход, он может уже на ходу противника нарушить его планы, закрыв опасное вражеское существо не имеющие защиты от магии или заклинаний.
Карты-открывашки
- Ойуун- может помочь нам активировать важные особенности нашего варлока или тифозного вайла, больше одного раза за ход, что сильно увеличит урон по вражеским существам.
- Омидгал- интересная карта, которая может помочь нам открыть повторно тифозного вайла, для этого нам нужно что бы существо выше стоимостью чем 5 и на котором сидит паразит, погибло от воздействия нашего вайла, что снова позволит ему открыться за счет особенности омидгала и повторить снова свое воздействие.
Ну и немного дальников…
- Троллок- отличное болотное существо, которое можно просто взять в отряд для большего урона по вражеским существам, особенно тем, кто обладает выстрелом или метанием.
Итого 30 карт
Альтернативы и дополнительные опции которые можно включить в колоду
Руины Уорлога
Неплохой артефакт, который может быть полезен в данной колоде, в том случае если мы планируем на поле играть 2-3 ядовитыми плющами, что может быстро позволить быстро отравить вражеских существ и излечиваться.
Иркиан
Так как зачастую наш первый ряд будет состоять из паразитов и после фазы ''в начале боя'' у нас будет оставаться пустым весь первый ряд, данная карта может помочь не дать прорваться какому то опасному битку до наших существ.
Аристократка
Карта которую можно рассмотреть в том случае если мы ходим вторыми, закрывая двух опасных существ противника, исключая при этом или Иринди или Ведьму из отряда.
Одинокий Призрак
Так же может быть взята вместо той же Иринди или Ведьмы, и может помочь нам выйграть или свести в ничью партию в том случае если нам удалось повесить Карлика Унда на такое существо, которое практически не в состоянии его убить.
Примеры начальных отрядов
Агрессивно-контрольный отряд, варлок+тифозный вайл и ойуун с 4 паразитами могут внести просто огромный урон за один ход, а Иринди и умпи помогут обезопаситься от 2 неприятных существ оппонента.
Еще более агрессивный отряд, с добавлением омидгала и 4 паразитами нам почти наверняка удастся прокрутить нашего вайла 3 раза, что в сумме нанесет 24 урона воздействием за один ход, если только не попадемся против опасного контроля с неприятными картами, + у нас еще есть и варлок который даст дополнительный урон по вражеским дальникам, и на крайний случай Иринди если у оппонента есть очень живучее и опасное существо первого- второго ряда.
Неплохой отряд под второй ход, Ведьма может закрыть неприятного для нас летуна и дать небольшую защиту от ударов нашим болотным собратьям, а шаман-душегрыз выключит из игры неприятное для нас существо без защиты от магии.
Подытожим
Данная колода не претендует на топ колоды, скорее это просто более фановая колода, для любителей каких то интересных комбо или контролей, но может таким игрокам принести много веселья, чего не сказать о вашем оппоненте ;) Надеюсь вам понравился мой очередной Теорикрафтинг, а с вами был IoNn до скорых встреч, и не забывайте ставить лайки, так я вижу что данная рубрика вам интересна и вам хотелось бы её продолжения.