Найти в Дзене
Автоюрист. Всё о ДПС.

Как водитель с похмелья не правильно дует в алкотектор инспектора ГИБДД из-за чего он оформляется за пьяное вождение автомобиля.

Здравствуйте, уважаемые читатели! По роду своей деятельности мы имеем много знакомых действующих инспекторов ГИБДД, которые иногда нам рассказывают небольшие уловки и хитрости своей работы, а мы в свою очередь хотим довести их до вас. Буквально вчера на заседании суда мы разговаривали с инспектором ДПС, который рассказал, как они оформляют водителей с похмелья за управления автомобилем в состоянии опьянения лишь потому, что водители не правильно продувают в алкотектор. Инспектор ГИБДД рассказал, что каждый водитель сев за руль с похмелья понимает, что в случае, если он продует в алкотектор, то последний покажет положительный результат, поэтому многие водители с похмелья продувая в алкотектор стараются занизить его показания, для этого они просто кратковременно дуют в него или дуют очень мало воздуха, считая, что если продули воздуха мало, то в нём не будет алкоголя. В свою очередь, для анализа паров алкоголя в выдыхаемом воздухе прибору необходимо большое количество воздуха, а так как
Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

По роду своей деятельности мы имеем много знакомых действующих инспекторов ГИБДД, которые иногда нам рассказывают небольшие уловки и хитрости своей работы, а мы в свою очередь хотим довести их до вас.

Буквально вчера на заседании суда мы разговаривали с инспектором ДПС, который рассказал, как они оформляют водителей с похмелья за управления автомобилем в состоянии опьянения лишь потому, что водители не правильно продувают в алкотектор.

Инспектор ГИБДД рассказал, что каждый водитель сев за руль с похмелья понимает, что в случае, если он продует в алкотектор, то последний покажет положительный результат, поэтому многие водители с похмелья продувая в алкотектор стараются занизить его показания, для этого они просто кратковременно дуют в него или дуют очень мало воздуха, считая, что если продули воздуха мало, то в нём не будет алкоголя.

В свою очередь, для анализа паров алкоголя в выдыхаемом воздухе прибору необходимо большое количество воздуха, а так как водитель его продул мало, проанализировать его прибор не может и тогда водитель дует в него ещё раз, до тех пор пока алкотектору не будет достаточно воздуха.

Таким образом, получается, что в одну и туже трубочку водитель до результативной продувки уже несколько раз продул, а так как прибор не обладает функцией самоочистки с каждым не результативным выдохом количество алкоголя в трубочке увеличивается и в итоге после результативной продувке, алкотест посчитает показания результативной продувки плюс посчитает те пары алкоголя, которые водитель продул нерезультативными продувками.

Поэтому можно сказать, что водитель сначала не продувал в алкотекст хотел занизить показания, а в итоге их только увеличил, получается не он обманул прибор, а его обманул прибор.

Конечно инспектор ГИБДД пояснил, что значительно так показания прибора не привесятся, но примерно на 10 единиц вполне возможно водитель может повысить показания прибора. Например, если в действительности у него 0,10 мг/л, а продув в него нерезультативно 2 раза, после чего результативная продувка может показать 0,20 мг/л, что будет достаточно для лишения прав.

Подписывайтесь на наш канал «Автоюрист. Всё о ДПС» и читайте полезные для водителей статьи и смотрите полезное видео каждый день!

Спасибо за внимание!