88 подписчиков

100 лет Диснею: вся история студии

Ну что же, вот и пришло время этой статьи. Довольно долго идея с ней пылилась в ящике, и вот наконец-то она написана...

Дисней - крупнейший медиаконгломерат в сфере развлечений и одна из самых старых медиакорпораций, в октябре 2023, а точнее 16 октября, ей исполнилось ровно 100 лет. В честь этого, предлагаю узнать всю её историю, начиная с 1923 года по наши дни. Как она стала королём своего дела, до того, в что она мутировала сейчас? Начинаем!

Ну что же, вот и пришло время этой статьи. Довольно долго идея с ней пылилась в ящике, и вот наконец-то она написана...

Начало

Началось всё за 4 года её основания, в 1919 году, когда Уолт Дисней (от чего фамилии и появилось название) и Аб Айверкс, в штате Миссури создали компанию по производству рекламных роликов и короткометражных мультфильмов.

Собственно, сам Уолтер (слева) и Аб (справа)
Собственно, сам Уолтер (слева) и Аб (справа)

Но к 1923-му году компания обанкротилась, что заставило Уолта переехать в Лос-Анджелес, где и создал, вместе со своим братом, Роем, в Голливуде, тогда ещё Disney Cartoon Studio. А 16 октября 1923 года создал в Голливуде Disney Cartoon Studio.

Именно с этого момента и началась история студии, полностью изменившей историю мультипликации. Интересно, ожидал ли сам Уолт такого успеха?

В первых короткометражных фильмах использовалась экспериментальная техника сочетания живых актёров и рисованного фона и отдельных персонажей. Для производства фильмов братья Диснеи наняли команду художников-мультипликаторов, включая самого, вышеназванного Аба Айверкса.

Стоит также оговориться, что сам Уолт Дисней был продюсером -рисовать мультфильмы он завязал ещё в 30-е и с тех пор руководил теми, кто рисует

В 1928-ом же году, появился один из самых узнаваемых персонажей во всём мире, ставшей маскотом студии - Мышонок Микки (ну или Микки-Маус, если вам так удобно). Впервые, появился он в мультфильме "Безумный аэроплан", а также в том же году стал героем и первого в истории звукового мультфильма "Пароходик Вилли".

Цветная версия "Пароходика Вилли". Это штуковина будет ещё долго фигурировать в студии
Цветная версия "Пароходика Вилли". Это штуковина будет ещё долго фигурировать в студии

В скором времени был создан цикл "Забавных симфоний", где появились другие, в скором времени, ставшие известными, герои - Плуто, Утёнок Дональд и Гуфи.

Что интересно, все они появлялись с промежутком через каждые 2 года. Вот такая интересная деталь

Первые полнометражки

Премьера самого первого полнометражного фильма Disney состоялась 21 декабря 1937-го года, по сказке братьев Гримм - "Белоснежка и семь гномов".

Да, всё началось, как ни странно, с гномиков
Да, всё началось, как ни странно, с гномиков

Картина произвела невероятный успех и полностью перевернула представления о тогдашних понятиях мультипликации.

До этого считалось, что мультфильмы длительностью более 7 минут не смогут удержать внимание зрителя.
Хотя, в нынешних реалиях и эти 7 минут, слишком много для поколения Тик-тока

Разумеется, публика на отлично приняла "Белоснежку", а её создатели буквально, купались в деньгах и славе, настолько это тогда была значимая для всего мира картина.

Разумеется, такой успех не мог остаться без внимания и он ознаменовал собой порождение целового ряда мультфильмов (таких, как "Пиноккио", "Дамбо", "Сто один далматинец", "Фантазия" и многое другое).

Ну что же, вот и пришло время этой статьи. Довольно долго идея с ней пылилась в ящике, и вот наконец-то она написана...-5

Дисней во времена Второй Мировой Войны

Как мы все знаем, в 30-х годах прошлого века, к власти в Германии пришёл отверженный всеми художник - Адольф Гитлер, развязавший одну из самых масштабных войн в истории. Разумеется, не обращать на это внимание не мог никто, война была на всех фронтах и Дисней не был исключением.

И пришлось ему особенно тяжко в этот период

В преддверии Второй мировой войны, компания оказалась на грани банкротства. Отчасти, дело тут из-за... "Фантазии". Дело в том, что "Фантазия" не получила того внимания, на которое рассчитывал Уолт Дисней, а выход фильма был встречен низкой посещаемостью и весьма плохими отзывами. А ведь в него было вложено, в четыре(!) раза больше запланированного бюджета, что составило около 2,8 миллиона долларов(!).

Другие мультфильмы студии также не привнесли особого успеха, несмотря на все старания внесённые в них, все усилия и нефть на были потрачены зря
Уолт Дисней о провалах мультфильмов (и не только)
Уолт Дисней о провалах мультфильмов (и не только)

Основную же работу в этом, проделала война в Европе, из-за неё, европейским кинозрителям было трудно увидеть фильм, сведя к минимуму доходы студии от зарубежных продаж.

Банкротство студии продолжалось до 8 декабря 1941-го года, за это время, из студии, из-за не выплаты им денег, ушли многие работники, студия, после обращения к Уолту служб США с просьбами о производстве пропагандистских фильмов, и разумеется, с достаточно большой выплатой денег от них, подписала свой первый контракт на фильм с военно-морским флотом.

Walt Disney Studios получала больше 4к долларов за каждую выпущенную короткометражку, что значительно превышало ее стандартную прибыль от короткометражек, что по итогу, помогло студии выбраться из экономического краха 41-го года
Уолт Дисней во время банкротства компании
Уолт Дисней во время банкротства компании

По просьбе правительства США Уолт Дисней создал ряд антинемецких и антияпонских фильмов для военнослужащих и общественности США. Он хотел изобразить эти страны и их лидеров, сильными на словах, но на деле - слабыми манипуляторами без морали.

Так, например, в фильме "Утка-коммандос", Дональд и вовсе в одиночку уничтожает целую японскую авиабазу. Чел харош, в общем
Дональд Дак после подрыва
Дональд Дак после подрыва

В общем, как вы сами понимаете, на протяжении всей Второй Мировой Войны, диснеевцы, в основном занимались созданием мультфильмов, показывающих всю мощь американской армии и призывая идти в неё, на помощь к своим и союзникам.

Даа, у нас бы за такое, наши-то "либералы", в нынешних условиях, таких аниматоров бы сожрали с потрохами, по одним только им понятным причинам)

Послевоенные годы

Но как бы весело не было диснеевцам во времена войны, рано или поздно, она должна была закончится. Мир праздновал победу на Нацистской Германией.

А та, в свою очередь, осла в канаве доедала

А Дисней же, в свою очередь, оправившись от кризиса, вернулся к своим истокам, снова, подобно Сергею Симонову, распространять и желать всем в мире "Зла и негатива" "дАбРа и ПаЗиТиВа".

Постер фильма "Мэри Поппинс" (1964)
Постер фильма "Мэри Поппинс" (1964)

Начиная с 1950-х годов студия Диснея, помимо мультфильмов, начала выпускать даже документальные и игровые фильмы, в частности "Живая пустыня", "Белая пустошь", "Исчезающая прерия", "Мэри Поппинс" и т.д.

Сцена с "миграцией" леммингов из фильма "Белая пустошь". Одна из самых скандальных сцен в истории кинематографа. Но о ней, как-нибудь в другой раз
Сцена с "миграцией" леммингов из фильма "Белая пустошь". Одна из самых скандальных сцен в истории кинематографа. Но о ней, как-нибудь в другой раз

В 1954 году вышел первый выпуск телепрограммы Disneyland, а в 1955 году в Анахайме, это в Калифорнии, был открыт первый парк аттракционов с тем же названием.

Также в 1955 году появилась телепрограмма, "Клуб Микки Мауса", выходившая до 1996 года, став одной из самых старых программ за рубежом
Также в 1955 году появилась телепрограмма, "Клуб Микки Мауса", выходившая до 1996 года, став одной из самых старых программ за рубежом

Ещё одним направлением коммерциализации популярности персонажей мультфильмов Диснея стала продажа и лицензирование производства игрушек, одежды и другой продукции, издание мерча, короче говоря.

Так было до 15 декабря 1966 года...

Смерть Уолта Диснея

В тот день, компанию настигло горе, ибо умер сам Уолт Дисней, её основатель и по факту, создатель многих известных мультфильмов, известных не только за рубежом, но и у нас. Press F, всем рыдать в общем.

Разумеется, такое событие не могло вот так просто остаться незамеченным для компании.

В отличии, от "Мельницы" у нас, которая, по-видимому даже не в курсе до сих пор о смерти актрисы озвучки Кузи из Лунтика и не только...

Более 10 лет студия катилась по наклонной плоскости, постепенно теряя популярность, а в 70-х годах студию покинул ряд ведущих аниматоров. Всё, конец, кина не будет?

Возрождение. Скатывание

Разумеется нет, Disney скорее жив, чем мёртв. Благодаря таким хитам, как "Книга джунглей", "Коты-аристократы" и "Фольксваген-жук", а также открытию второго Диснейленда в Орландо, и парку развлечений Epcot, студия вновь смогла выбраться из финансового кризиса, как 20 лет назад.

Дисней празднует окончание второго кризиса компании
Дисней празднует окончание второго кризиса компании

С этого момента, студия также начинает вливаться в сферу для взрослых, выпуская соответствующие фильмы и мультфильмы, попутно, сотрудничая с другими студиями, для этого.

Также, в мультфильмах Диснея, начинает появляться и компьютерная графика, но до выкупки Диснеем Пиксара ещё надо 20 с лишним лет подождать

Где-то в 80-х также, появился канал The Disney Channel, который в 2010-ом году, станет доступен и у нас.

Но со временем скатится (везде), а потом и вовсе заменится (у нас) каналом "Солнце", и после него захочется, чтоб Disney Channel вернулся обратно. Да, да, вот и все спойлеры, но вернёмся в 80-ые

Во второй половине 80-х, под руководством Майкла Айснера начался новый расцвет компании. Именно, благодаря ему диснеевцы смогли впервые стать лидером кассовых сборов среди голливудских студий. А про кассовый успех тогдашних мультфильмов, и говорить нет особого смысла.

Студия буквально, восстала из пепла и снова стала титаном мировой анимации

Тем не менее, чем дальше - тем более прохладно критики стали воспринимать новые проекты Диснея. Не подумайте, студия выпустила ещё много хороших мультфильмов и фильмов, но тем не менее, всё же есть кое-какая причина в такой прохладной реакции на проекты конца 80-90-х...

"Деньги, тёлки, продолжения" и золотые 90-ые

Ну что же, вот и пришло время этой статьи. Довольно долго идея с ней пылилась в ящике, и вот наконец-то она написана...-13

Дело в том, что начиная где-то с тех же 80-90-х, Дисней начинает потихоньку требовать бабки, со всех подряд, наживаясь на старых брендах, выпуская совершенно не нужные продолжения, а также, начинает потихоньку скупать различные студии (и что самое забавное, не только студии), по вышеназванной причине.

Так, где-то в 1996-ом, студия за 19 млрд долларов была куплена телекомпания ABC, включая 80-процентную долю в спортивном канале ESPN

Но в то же время, именно 90-ые, считают "эпохой возрождения" Диснея и не спроста, один ихний "Король Лев" принёс в прокате 784 миллиона долларов, став самым успешным фильмом в истории компании.

Не стоит также забывать, что именно с конца 80-х-начала 90-х Дисней подарил нам такие мультфильмы, как "Утиные истории", "Чип и Дейл" и многое другое, что стало частью детства многих детей, в том числе и меня
Не стоит также забывать, что именно с конца 80-х-начала 90-х Дисней подарил нам такие мультфильмы, как "Утиные истории", "Чип и Дейл" и многое другое, что стало частью детства многих детей, в том числе и меня

Также, именно в 90-х вышел, если не самый, то один из самых известных и значимых мультфильмов студии - "История игрушек", созданная совместно со студией Pixar (ага, той самой, которую совсем скоро выкупят, ибо бабки нужны будут), славящийся тогда своими, действительно высокими технологиями, в плане анимации.

В общем, конец XX-го века, если и не был концом, то был началом конца, который ожидал студию, а вместе с ним и нас с вами со временем, в будущем, в XXI-ом веке....

Новый век - новые проблемы

2000-ти летие ознаменовалось для студии весьма и весьма фигово... к началу 2000-х в Disney снова назрел кризис, возможно, самый серьезный за ее историю... Провалы за провалом, что заставило компанию уйти в минус, впервые за всё время, уходили люди из-за неуплаты нологов за ихнюю работу, и даже поговаривали, что студия может быть... ВЫКУПЛЕНА со временем.

Что очень смешно звучит, смотря на нынешнюю ситуацию с диснеевцами

Также, руку к этому приложил, тогдашний руководитель Майкл Эйснер, у которого был невероятный маразм в его бедной голове, и он принимал уж очень странные решения, что ещё больше било по кошелькам студии.

УЭЭЭЭЭЭ(
УЭЭЭЭЭЭ(

В общем, ситуация была похлеще, чем в роковые 40-ые, студия реально тогда могла закрыться, но пришёл Владимир Путин некий Боб Айгер и сказал... хотя ладно, ничего он не говорил, забейте.

Боб Айгер - человек, с именем которого связывают превращение Disney в абсолютного лидера рынка. Именно благодаря ему, за 15 лет руководства компания стала крупнейшим медиаконгломератом в мире
Боб Айгер
Боб Айгер

Влияние Боба в студии было встречено потомками весьма и весьма противоречиво: одни считают его, чуть ли не ангелом, прилетевшим на крылышках небесных, дабы спасти Дисней от развала, другие же считают, что именно ОН виноват в том, что Дисней превратился ныне в ту самую, богоненавистную корпорацию "Зла и негатива", но факт остаётся фактом - компании вновь фортануло, кризис исчерпан, компания спасена, можно терь и на Луну полететь.

Копирование Сергея Симонова (хлам из других студий)

Диснеевцы выкупают права на "Звёздные воины"
Диснеевцы выкупают права на "Звёздные воины"

Знаете ли вы такового блогера на нашем русском Ютубе, как Сергей Симонов (его я тем более упомянал ранее в статье)? Если вдруг, до сих пор нет - поясняю: Симонов - эьо ныне спившийся, выпрашивающий донаты на стримах, со своих ручных зомби, "человек", живущий в нищете, разрухе и непонятно для чего, ему нужному, хламе, по словам его бывшей возлюбленной, Виктории Викторовной, благодаря которой, он по факту, и был обеспечен в начале карьеры видео-блоггера.

Толя, это Сергей! Сергей Симонов! Не бойся
Толя, это Сергей! Сергей Симонов! Не бойся
Так при чём же здесь Дисней, спросите вы? В том-то и дело, что пока я изучал биографию студии, на этом моменте, у меня всё больше ассоциаций с этим персонажем

Тут мы возвращаемся к нашему растению семейства бобовых, с фамилией Айгер. Айгер начал выводить компанию в плюс, а параллельно - расширяться, скупая других игроков, избавляться от конкурентов иными словами. А поскольку вот прям, полностью избавиться от конкурентов нельзя, единственное, что можно сделать с ними - купить их, купить их всех.

"Если ты не можешь одолеть человека силой - измени его!"
(C) Люди-крабы, Южный Парк

Таким образом, Дисней скупил ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, крупные студии, какие только есть, не оставив потенциальных конкурентов на рынке, и что самое интересное, продолжает это делать до сих пор.

Особенно крупной выдалась скупка студии 21st Century Fox, 4 года назад, на приобретение которой студия выкинула 71 миллиард долларов. При чём делилась она на 2 этапа: сперва они выкупили лишь половину студии, но поскольку, это была слишком большая и редкая рыбка, чтобы её можно было вот так, наполовину приобрести, со временем, они выкупили её всю, и права на все её фильмы, сериалы и прочее, теперь принадлежат и диснеевцам

И здесь у меня и проводились параллели с Симоновым: как и Симонов, Дисней сейчас живёт, по сути, в хламе из различных скупленных им студий. Скуплено-то их много, но вот толку от них? Хотя нет, толк есть - Дисней может спать спокойно, ведь все потенциальные конкуренты теперь принадлежат ему и соответственно, ни о какой конкуренции речи быть не может.

Эпоха "ремейков"

Хотя ремейками эти "творения" не назовёшь - по сути, всё это, лишь переснятые версии их, самых успешных произведений, с типа, живыми актёрами
Хотя ремейками эти "творения" не назовёшь - по сути, всё это, лишь переснятые версии их, самых успешных произведений, с типа, живыми актёрами
На этом моменте я вообще хотел перейти к тому что происходило у Диснея, пока мы сидели дома на карантине, от коронавируса, но так и быть - обсудим чуть позже

Помните интернет-шоу "Бесит", созданное в своё время, талантливым и весьма креативным, на то время, аниматором, Фёдором (ныне студией Феникс)? Помните, как там принимал участие сам Юрий Хованский? Так вот, в одном из выпусков, про нынешний апогей российского кина, Хова сказал такую фразу, чётко описывающую, как наш кинематограф, так и то, что происходит ныне с Диснеем, если хорошенько так провести параллели.

"А ещё лучше взять старую, добрую, неиспорченную советскую комедию! Добавить к ней циферку "2" и в результате мы получим очередную бюджетную дыру, паразитирующую на чужом названии!"

Так и с Диснеем, но они даже названия фильма не меняют. Тема с ремейками вообще, довольно старая штука, Дисней занимался ей ещё с тех же 90-х, самый первый их ремейк был посвящён всё той же "Книге Джунглей".

Самый первый ремейк Диснея
Самый первый ремейк Диснея
По сути, большинство ремейков Диснея - переснятые, с реальными актёрами (и персонажами) хиты 80-х и 90-х. Бывают конечно и исключения, но тут уже 50% на 50%, либо окупится, либо нет

Для чего всё это? Нет, не только ради быстрой наживы, хотя всё-таки, в основном из-за неё. Банальная ностальгия зрителей. Все смотрели того же Короля Льва, или Алладина в детстве (а многие буквально, бежали домой со школы, дабы успеть к просмотру мультсериала по нему), и именно на этом Дисней и зарабатывает, на "оживлении" любимых сказок детства.

Но в тоже время, порой, лучше эти самые сказки, лучше бы оставались сказками. Зачастую, в реальной жизни банально невозможно изобразить те эмоции персонажей, что были в оригинальном произведении. Взять, например того же "Короля Льва", ту самую сцену со смертью Муфасы на глазах маленького Симбы.

А что было в ремейке?

В этом-то и проблема. Реальная 3D-шная морда льва банально неспособна отразить те эмоции, что были в оригинале, как я говорил. А ведь для многих, смерть Муфасы была довольно шокирующей сценой в детстве.

Даже для меня, несмотря на то, что по натуре своей, человек я мало впечатлительный. Но даже я, сидел с ошарашенным видом и глядел на всё то, что показывалось на экране телевизора, настолько это была мощная и эмоциональная сцена. В ремейке 2019-го года, таких эмоций я не испытал...

Но не думайте, что на этом, о ремейках я больше ничего говорить не буду. Хо-хо, они ещё покажут себя...

Disney v.s. COVID-19

Ну что же, вот и пришло время этой статьи. Довольно долго идея с ней пылилась в ящике, и вот наконец-то она написана...-21

2020 был тем ещё шоу, если смотреть на него ныне: на улицах патрули, в новостях трындят о конце света, статистика выдаёт весьма стрёмные результаты, люди мрут, как мухи, а в Интернете... хотя, по-моему, такое тут лучше не обсуждать. В общем, новая зараза, появившаяся непонятно откуда, затронула практически каждого, в том числе и параноидальный, к тому времени, Дисней.

Ремейк "Мулан" 2020-го года. Одна из самых громких премьер того времени
Ремейк "Мулан" 2020-го года. Одна из самых громких премьер того времени

Дисней сильно пострадал от пандемии. Компания закрыла на, тогда, неопределенный срок парки развлечений в США, Франции, Гонконге, Шанхае и Токио. Были перенесены кучи фильмов, туров, а из-за закрытия кинотеатров из-за пандемии, диснеевцы вновь стали терять деньги, вновь надо было что-то делать.

Вы удивитесь, но даже в этой ситуации, хоть и с большими потерями, выйти и из этого кризиса, перед этим конечно, на потеху публики, разнервничавшись и побегав, словно безголовые куры вокруг, да около
Пандемия затронула всех
Пандемия затронула всех

В общем, пролетел для нашего Диснея 2020-ый, полный в нервах и потраченной нефти, год, незаметно сменившись 2021-ом, в котором, и по сей день, происходит... а происходит не самое хорошее в общем...

"Все расисты, сексисты, гомофобы, экстремисты, террористы! "

Ну, и уже почти финалочка нашего большого экскурса в историю

Несмотря на то, что в целом, 2021-ый год был более спокойным, чем предыдущий, даже в нём произошёл свой аллес капут, при чём пришёл он оттуда, откуда его вообще не ждали - от тех самых "невинных", "никогонетрогающих" меньшинств (геев, феменисток и т.д.).

Нет, разумеется, я не отрицаю, что подобные были всегда и везде, но тем не менее - факт. Начиная с 10-х годов XXI века, началось какое-то ненормальное отношение к ним, с 2021-го начался апогей...

Те, кто застал то время, наверняка помнят, как соц-сети были переполнены различными меньшинствами, как каждый школьник (физически и морально школьник) считал своим долгом защитить и пожалеть "оскорблённых", а те в свои очередь, писали, как их все ненавидят, оскорбляют и ущемляют в правах и идеях, как они уже хотят отойти в мир иной.

Как Мистер Фримен и говорил "Всех оскорбили, брр"...
Ну что же, вот и пришло время этой статьи. Довольно долго идея с ней пылилась в ящике, и вот наконец-то она написана...-24

Разумеется, и мимо это Дисней не мог пройти мимо этого (ведь в ином случае, ущемишь права меньшинств, станешь гомофобом и вообще самым плохим человеком на этой планете, ну а в данном случае - студией), и получилось то, что получилось.

А получилось самое настоящее оп***шивание ценностей в искусстве у Диснейчика нашего

Вспомним, чему раньше учили нас мультфильмы Диснея? А собственно тому, чему и должен учить нормальный мультфильм - доброте, стремлении к своим мечтам, через все трудности, и порой, отпущению многих, некогда дорогих тебе вещей (как например, смерть родителей некоторых героев). А что же нынче? А нынче в основном, студия занимается подлизыванием другим расам и противоположным полам.

Достаточно вспомнить ремейк Русалочки, с которой все угарали несколько месяцев назад
Очень похоже...
Очень похоже...

Зачем она берёт всё это, спрашивают некоторые непонимающие этого люди? Ответ такой же, как и со всеми, выше названными пунктами за всё время существования студии - хайп, лайк, бабло, как говорилось в том же Фримене.

Хайп, лайк, бабло!
Хайп, лайк, бабло!
Пример того, такой фильм, как "Чёрная пантера", собравшая дофига от изначально бюджета и срубившая кучу премий Оскара, хорошо показавшая, куда и в каком направлении надо идти студии, если она хочет денег, а она их всегда хотела и будет хотеть
Только не надо мне писать, уважаемые зумерки, что мы в 21-ом веке и все обязаны быть, толерантными и терпимыми друг к другу
Только не надо мне писать, уважаемые зумерки, что мы в 21-ом веке и все обязаны быть, толерантными и терпимыми друг к другу

Но не одним вылизыванием одного места у меньшинств страдает студия в наши дни. По-прежнему продолжается заработок франшизы на киноремейках старых хитов, а также, постоянные ремейки, перезапуски и продолжения франшиз выкупленных студий, таких, как "Звёздные воины", например, что очень бесит фанатов оригинальных франшиз, и в целом, их можно в этом понять.

Дисней разрушает "Звёздные воины"
Дисней разрушает "Звёздные воины"

Заключение

Вот мы и дошли до завершения этой статьи, где теперь подведём итоги всего, что мы узнали из вышеописанного. Несмотря на то, что Дисней сильно повлиял на мировую анимацию (в том числе и тогдашнем советском Союзе, у нас, где в тогдашних мультфильмах можно было провести параллели сходства с мультфильмами Дисней) и является одной из крупнейших (и самых старых) студий мультипликации в мире - сейчас происходит самое настоящее её падение на социальное дно, как у того же Серёжи Симонова.

Бесконечные продолжения старых франшиз, киноремейки старых франшиз и попутное паразитирование на них, а также фетишисткое отношение к толерантности - привели к деградации студии и превращению её из титана в биокарлика, не способного придумать что-то новое, оригинальное и запоминающиеся.

А если таковое и происходит - то толком не окупается и проваливается в прокате
Дисней в наши дни
Дисней в наши дни

На этом, статья подходит к завершению. Довольно долго она откладывалась, и довольно много времени мне пришлось потратить, дабы найти всю информацию для неё, поэтому надеюсь, что она вам понравилась. А на этом всё - оценивайте, критикуйте, предлагайте, друзья!

#disney

#дисней

#студиядисней

#мультфильмы

#анимация