Найти в Дзене
Чёрный Ангел

Город без правил(часть 5) глава 6

ВТОРОЙ ЭТАП. Прошёл день, после встречи с Катей. Завершалась неделя с момента запуска города. На улице стояла непроглядная темень. Лена наконец-то могла спокойно уснуть, ведь Макс, вместе с Артёмом следили за состоянием Кайла, хотя следить-то толком было и не за чем. Парню просто нужен был отдых. На удивление рана заживала довольно быстро, а на замен настоящей крови, Лена ввела ему синтетическую, которая позже поможет установить протез. Макс сидел на полу, находясь в полусне, Артём же работал за верстаком. Недавно Лучник обыскал близлежащие дома на востоке от больницы. И самым полезным, что он нашёл, был именно верстак. Настоящие чудо техники всех времён, если уметь на нём работать, а Артём умел. У верстака было всё необходимое оборудование: Лазерный резак с остужающим элементом, что может производить световой луч, температурой 10000 C° без вреда для человеческого здоровья, при правильном использовании. Имелся и принтер по металлу, который мог вполне спокойно про

ВТОРОЙ ЭТАП.

Прошёл день, после встречи с Катей. Завершалась неделя с момента запуска города. На улице стояла непроглядная темень. Лена наконец-то могла спокойно уснуть, ведь Макс, вместе с Артёмом следили за состоянием Кайла, хотя следить-то толком было и не за чем. Парню просто нужен был отдых. На удивление рана заживала довольно быстро, а на замен настоящей крови, Лена ввела ему синтетическую, которая позже поможет установить протез. Макс сидел на полу, находясь в полусне, Артём же работал за верстаком. Недавно Лучник обыскал близлежащие дома на востоке от больницы. И самым полезным, что он нашёл, был именно верстак. Настоящие чудо техники всех времён, если уметь на нём работать, а Артём умел. У верстака было всё необходимое оборудование: Лазерный резак с остужающим элементом, что может производить световой луч, температурой 10000 C° без вреда для человеческого здоровья, при правильном использовании. Имелся и принтер по металлу, который мог вполне спокойно производить пули и детали оружия, при имеющихся в программном обеспечении чертежах. С таким оборудованием можно было собрать самодельную пушку прямо сейчас. Но пороха не было. Энергетических ресурсов тоже. Поэтому, склепать оставалось разве что пневматический пистолет, потратив при этом все ресурсы, что у них были. В конечном счёте выбор пал на обоюдоострый меч, с клинком из сплава титана и хрома. Рукоять же была железная, с примесью углерода. Хоть Артём уже несколько раз и использовал лазерный резак, никто не ослеп, так как на него была установлена особая насадка, что приглушала почти весь свет. От того Максу казалось, будто его друг чинит ночник. Навивали воспоминания былых времён, хорошие воспоминания. Они отпечатались настолько сильно, что можно было услышать слава, сказанные давным давно, почувствовать запах, свежесть воздуха. Артём уронил небольшой гаечный ключ Ангел тут же открыл глаза, подошёл к другу и тихонько спросил, чтобы не будить остальных:

– Получилось.

– Угу. – Кивнул лучник и положив изделие в ножны, протянул меч другу. – Пользуйся. И постарайся не сломать, больше у меня ресурсов на подобное не осталось. Всё потратил на этот клинок.

Макс уселся на стол и глянул в окно. Повисло минутное молчание. Он по доброму улыбнулся и сказал:

– Как думаешь, Кирилл припомнит нам, что мы ограбили и второй его тайник?

– Зато он не знает о первом. – С насмешкой заявил Артём.

Макс резко стал серьёзным:

– Слушай, Тёмыч. Ты прости меня за последние задание. Ну… ты сам всё понимаешь. Я не мог поступить иначе.

– Все знали, на что идут. – Лучник не поменял своего твёрдого голоса, только его улыбка канула в темноту. – Ты никого не держал. А то, что нас взяли… я с самого начала понимал, что однажды это случится.

– Тёмыч, ты помнишь, за что мы боремся?

– Конечно. Мы защищаем людей. Простых, не в чём не повинных людей, от всякой нечасти.

– Верно. Давай и в этом городе подарим людям надежду. Заново возродим посланников смерти.

– А что. – Без сомнения ответил Артём. – Я с тобой брат. До конца и даже в следующей жизни.

Вдруг город загудел, пронёсся противный писк, лучник закрыл уши, а Ангел тут же переместился к окну. Не весть откуда начали вешать громкоговорители. Макс не видел не одного. Металлический голос начал разговаривать:

– Жители «города без правил». Произошли изменения. Огнестрельное оружие, и другие ресурсы, будет сброшены в город через трое суток. Спасибо за внимание.

Макс попятился назад, упёрся в соскочившую с койки, от испуга, Скай. Его голос наполнился удивлением и злобой:

– Они решили начать… второй этап…

На улицах начал лить дождь, ритмично стуча по крышам, он смывал засохшую на стенах кровь, покрывал дорогу ручьями. Вдалеке сверкали молнии, медленно приближавшиеся в сторону города. Скай продолжила спать, а Макс с Артёмом ушли в соседнюю палату и продолжили обсуждать недавнее сообщение:

– Ну что, какой у нас план? – Задумчиво сказал Артём. – Оружие завезут уже через три дня, а вдвоём мы ни Кате ни Кириллу конкуренции составить не сможем.

– Артём, у нас немного больше проблем, чем ты думаешь.

Макс указал на недавно сломанную стену и передал другу какое-то устройство. Лучник покрутил его в руках и довольно быстро узнал старую знакомую:

– Камера… ещё и с аудио не плохим. Мы такие тоже использовали, когда слежка нужна была, она ж снимать может сквозь стены, удобная. Получается нас слышат и видят.

– Когда понял, что нигде нет громкоговорителей, стал обшаривать всю больницу. Её за гипсокартонном спрятали, случайно понял. Если ты помнишь, эта камера снимает всё «сферой», им одной-двух на дом достаточно. Короче незаметно посать за углом больше не получится, они вообще всё видят, всё знают.

– А кто эти «они»?

– Наблюдатели естественно, кто ещё.

– И раз ты единственный, кто нашёл камеры нас сразу не перебьют.

- Не сразу. – Начал рассуждать Макс. – До того, как скинут оружие, они могут только наблюдать. Хотя чёрт их знает, с одной стороны убирать действующую группировку не выгодно, с другой ей командую я. Они ведь тоже помнят, как было в первый раз. Поэтому убрать попробуют именно меня, тогда ты командовать будешь и это уже вполне всех устроит. Но сами наблюдатели в город не сунутся, есть отморозки которые на них сразу же кинуться, лишние смерти с обеих сторон никому не нужны. Скорее всего у них есть свои люди в городе… подготовленные. Они и будут решать проблемы по типу меня. А оружие нам будут скидывать с воздуха, в этом сомнений вообще нет. И не кто не знает, куда упадёт заветный ящик. Значит пушки получит тот, кто первый до них добежит.

– Понимаю к чему ты ведёшь. – На выдохе сказал Артём. – Только рабочего транспорта в городе найти почти не реально.

– Значит найди тот, который мы будем в состоянии починить.

– Ты гений, Макс! - Злорадно усмехнулся лучник. – Только вот я не верстаке нужные детали не сделаю, на нём сейчас вообще почти ничего сделать нельзя, да и опять же, ресурсы кончились. Мы не одну из машин починить не сможем.

– Да, не сможем. – Ангел не менялся в лице, он продумывал всё на два шага вперёд. – Пока не сможем. Зато мы можем пойти в местный завод, стыбрить от туда все необходимые чертежи, ресурсы или чего тебе там нужно, и уже с помощью них отремонтировать тачку. Ты найдёшь машину, а я схожу за барахлом.

– А как же Лена и остальные? – Тут же возразил Артём. – Бросим их?!

– Будем надеяться местные уже знают, что в этой больнице находится Чёрный Ангел. Со мной мало кто связываться захочет. Да и дождь играет нам на руку.

– Тем не менее риск есть. Так не делается. Ты готов рискнуть их жизнями?

– Если не получим тачку, то и оружие забрать не успеем. А если не забрать оружие то нас любой прохожий со стволом перебьёт. Короче лучше рискнуть их жизнями, чем обрекать их на верную смерть.

Макс был прав. Артём опустив глаза в пол, не хотел соглашаться с другом, но придумать что-то лучше так не сумел. Иногда он удивлялся, с какой лёгкостью этот Черный Ангел принимал решения, где мог потерять всё и всех.

– Хорошо, раз других вариантов нет… только поэтому. Скоро двинем.

Артём с Максом сидели в углу комнаты. Молча. Дождь будто бы на руку их плану надвигался на город, усиливался, превращаясь в ливень. Пауза длилась недолго, Макс прервал её:

– Спрашивай. Вижу я, что у тебя есть вопросы.

– К чему всё это? Смысл играть наблюдателям на руку? «Лучше застрелится, чем кому то подчиняться». Это же твои слова, Макс. Почему мы просто пытаемся выжить? Где твоя очередная мечта, ради которой все будет готовы пойти за тобой, рискнуть жизнью?

– Мы не выживаем Артём. – Спокойно пояснил Пепельный. – Просто пока мы встаём с колен. Думаю выводы из этих слов ты сам сможешь сделать. Собирайся. Пора идти.

И вот они уже стоят под дождем возле больницы, оставив Скай дежурить. Артём на пару со своим верным луком, ушёл на юг, туда, где ещё не был… туда, где больше шансов найти транспорт. Ангел идёт на северо-запад, к заводу который по счастливой случайности заметил издалека, в первый же день своего пребывания в городе. Скорее всего там уже обосновались бандиты, но меч в руке, который ему подарил лучший друг, без труда справится с этими проблемами. Дождь заливал улицы, пропитал водой ветровку и красавки. Грозно выл ветер, угрожающе свистел, не давал спокойно идти. Ни одного человека на улицах Макс не видел, только изредка мелькающие на крышах и в окнах силуэты, ещё напоминали о том, что город наполнен жизнью.

Макс шёл уже несколько часов, словно призрак, шатаясь в утренней темноте от здания к зданию. Идти становилось сложнее, кожа на ногах медленно разбухала, в горле першило от холода и сырости. Сейчас было около трёх часов ночи, шёл восьмой день с момента захода в город. Расстояние до цели сокращалось медленно, но верно, Ангел уже дошёл до гаражей и складских помещений и до завода осталось не больше километра. Он решил сделать небольшой перерыв, не потому что устал, в этом был смысл. Завод вероятнее всего уже был захвачен местными бандитами, тому свидетельствовало то, что он за последние десять минут перешагнул через два трупа. Вдруг где-то неподалёку он услышал вздохи и хлюпанье, ринулся в их сторону, и увидел совсем молодого паренька с раной в шее. Было поздно. Мальчишка умер прямо у него на глазах. Макс скривился от несправедливости и навязчивого уныния, встал перед ним на колено и забрал небольшой кулончик, подвешенный за верёвочку на шее. Талисман, связанный из пары пуговок, красных ниток и кусочка белого мрамора. Ангел вспомнил свой старый обряд, положил талисман в карман и заговорил полушёпотом:

– Твоё тело, отныне, станет вещью, что дорога тебе. Ты предстанешь перед судом самой смерти, ведь я, посланник её, передаю твою душу в её ледяные руки и коли согреть их сможешь своей добротой, попадёшь в мир лучший. До встречи в забвении…

Он встал на ноги, посмотрел вверх, в небо, отвёл указанный и средний пальцы от виска, и двинулся дальше. Этот жест он понимал как «я уважаю тебя, но нет времени остановиться, ещё остались дела здесь, внизу.» А иногда он использовал его просто в добрые моменты.

Макс подошёл к заводу почти вплотную, здание было совсем недалеко, но Ангел всё же хотел дождаться раннего утра, когда часовые уже вымотаются за ночь, будут сонными, но их ещё не успеют сменить. Он задремал, звуки дождя успокаивали его, создавали иллюзию того-то свободного. Промелькнула мысль: «Пора.» К четырём часам он уже дошёл до завода, главный вход охраняли двое, с саблями в руках.

Ангел осматривался, подумывая план:

«Наверное я мог бы пойти прямо в лоб и перебить их всех, но там же могут и пленники быть… слышу крики. Гроза мне на руку и в упор не заметят. Нет, не вариант. Спровоцировать могу, не выживут заложники. Нужно по тихой всё сделать, или… на месте гляну лучше. Благо у меня остались метательные ножи. Только вот попасть с таким ветром будет тяжело…»

Проникнуть на завод можно было и не на прямую, с боку у него было что-то на подобие пожарной лестницы, которую охранял всего один бандит. Ангел рассчитал силу ветра, все помехи, вышел из-за укрытия, чуть ближе к противнику и бросил нож. Попал в шею. Бандит хотел закричать на хлынувшая кровь не дала даже вдохнуть. Макс подбежал к нему, ударил мечом в сердце и мужчина упал замертво. Достав из его тела нож, Ангел отёр с него кровь об траву, а после бесшумно прыгнул, уцепившись за лестницу, которая к его удивлению даже не заскрипела. Ветер с дождем были ему лучшими союзниками, скрывали все его ошибки, которых на самом деле было совсем немного. Ангел поднялся по лестнице, уже был внутри, на большой платформе, что проходила по всему заводу узкими мостиками. Он решил осмотреться, оценить силы противника. Бандитов, по его меркам было не много. Около десяти внутри и двое снаружи. Как он и предполагал, здесь были пленники – одна женщина и двое мужчин, один из которых уже не дышал и словно смотрел на Макса мёртвыми глазами, призирая за то, что не пришёл раньше, но всё же просил спасти остальных. Его использовали, как грушу, забили до смерти. Второго парня пытали, раскалённую на огне до красна железную трубу прислонили к его бедру. По телу парня прошла адская боль, но он не кричал, зажмурил глаза , стиснул зубы и терпел. Иногда посматривая на девушку, которую собирались изнасиловать двое бандюганов. Макс достал меч из ножен. Встал ровно над насильниками и перешагнув поручень спрыгнул, выставив меч клинком вниз. Послышался хруст, брызнула кровь, лезвие воткнулось в спину бандита разрубив несколько позвонков. Строящий рядом отшатнулся, вскрикнул от неожиданности, хотел схватить оружие, но Макс вытащил меч из трупа первого, и перерубил им шею второго.

Начались злобные выкрики:

– Леща завалил, сука!

– Вали его!

Пепельный твёрдо стоял на земле, повернулся к девушке и сказал своим вечно спокойным голосом:

– Лучше не смотри.

Крепкий невысокой мужчина рванул в сторону Макса, уже замахиваясь арматурой. Ангел в прыжка, с разворота пнул его по голову и тот по инерции побежал дальше, врезавшись в стену. Подбежали ещё трое, парень с кастетами ударил боковым с права, но пепельный увернулся мастерским нырком, второй боковой с лева, снова мгновенный нырок, апперкот, Макс откланяться и резко провёл клинком по животу нападавшего, хлынуло красное и нападавший согнувшись попятился, держась за живот. Ему на замену встали двое других, сзади подошёл третий, с топором размашистым ударом рассёк воздух, пепельный оказался снизу пронзил и мгновенно пронзил сердце врага. Противник сзади рубанул шпагой, Ангел спружинил, подпрыгнул с сальтом и оказался за спиной атаковавшего, лёгким движением перерезал ему связки в коленях изгибах и тут же разрубил ему всю грудь. Макс блокировал удар с фланга ещё один, следующий, четверо зажали его у стены и он прокрутившись с разворота ударил мечом по горизонтали со всей силы. Двое не успели уйти получили смертельные раны и плашмя упали на пол. Ангел пронзил сердце третьего, пока тот не успел прийти в себя, развернувшись всадил нож в переносицу четвёртого. Он вытащил меч, кончиком лезвия перебил горло Крепкого, только и успевшего очухаться после поцелуя со стеной. Парень с рассечённым брюхом снова ударил, Пепельный увернулся полу оборотом, тут же рассёк напавшему бёдра клинком, второй удар пришелся на спину. Бандиты не останавливались, ринулись ещё двое, Макс выхватил метательные ножи, бросил первый и попал прямо в глаз врага, тот грохнулся и уже не пытался встать. Ангел кинул второй нож, на этот раз мимо. Он увернулся от пируэтом от удара бандита, по, случайности резанул его в подмышку и замахнувшись рубанул его прямо лицу, вынул меч, застрявший в черепе. Один из бандитов бросился на утёк, Макс кинул в него меч и клинок удачно впился в спину, пробив лёгкое и задев артерию у сердца. Очередной противник подбежал сзади, Макс не оборачиваясь перебил его горло ножом и тот захлёбываясь кровью упал. Последний бандит встал на колени, сдался, стал умолять:

–Ты это… не убивай, братанчик. Сдаюсь я.

Ангел подошёл к нему замахнулся мечом и бандюган жалобно закричал:

– Да ты чего, мужик, не пытал я этих троих, клянусь!

Макс смотрел на него с полнейшим безразличием:

– Не мне тебя судить. Отправляйся к смерти.

Ангел убил его одним ударом. Как бы сильно Макс ненавидел человека, всегда убивал быстро. Никогда не пытал. По крайней мере, когда находился в здравом уме. Он прекрасно знал насколько это скользкая дорожка. Достаточно одного раза, чтобы уподобиться таким вот бандитам.

Ангел подбежал к девушке, осмотрел её тело. Критичных ран не было, лишь несколько синяков и царапин. С парнем было хуже. Несколько ожогов третий степени, мета

л прожёг кожу и мышцы. Его нужно было срочно отвести к Лене.