Переходный период на рынке продолжается, и этот период открывает для вас множество возможностей.
Онлайн-торговля все больше и больше вытесняет офлайн-магазины, а в интернете распространяются акционные и промоушен-инструменты, предлагают баллы, скидки, кэшбэк. Соответственно, становятся актуальными партнерские программы с использованием IT-инноваций.
Мы считаем, что необходима легализация рынка партнерских программ. Государство должно обязать всех участников этой сферы работать в соответствии с законом. И уже сделали шаги в этом направлении, путем вступления в общественно-политические организации, выступлений на собраниях и заседаниях представителей власти, а также направлением петиций в Госдуму.
Переходный период — это время возможностей. Воспользуйтесь отсутствием серьезной конкуренции и возьмите максимум из того, что предлагает рынок. Партнерские программы — отличный инструмент для бизнеса, и наша компания, RC Group, показывает, как нужно работать: https://rc.company