Найти тему

Доработка тормозов на классике ВАЗ

Тормозная система автомобиля -- одна из важнейших в автомобиле. Она отвечает за безопасность и у вазовской классики оставляет желать лучшего. Для улучшения тормозных характеристик владельцы прибегают к ее доработкам.
Тормозная система состоит из дисков или барабанов, суппортов, колодок, тормозных шлангов и патрубков с тормозной жидкостью.

Для усовершенствования тормозов вазовской классики можно установить тормоза от переднеприводных моделей ВАЗ. Это не так просто, как хотелось бы, но сейчас расскажем, как.

  • Сначала нужно установить нерегулируемые задние ступицы от ВАЗ 2108, а для этого -- проточить их в области центрального отверстия (ЦО). Без протачивания тормозной диск на ступицу не налезет. Протачивать нужно у токаря, или приобрести у нас, уже проточенные и готовые к установке, что гораздо удобнее.
  • Что касается установки самой ступицы на классический поворотный кулак, то для это требуются специальные переходники из стали. После установки этих переходников уже будет больше не нужно регулировать зазоры, так как подшипник ВАЗ 2108 рассчитан на большие нагрузки.
  • Теперь можно легко установить тормозные диски от переприводного ВАЗ и 13, и 14 размера, как вам захочется. А у нас в магазине есть даже необычные в стиле Audi RS6.
-2

  • И завершаем доработку тормозов установкой суппортов от ВАЗ 2110. Хотя тут тоже не без танцев. Для установки суппортов нужны планшайбы, типа переходной пластины, от передних тормозных дисков. Между прочим, мы можем вам предложить суппорта, которые вам подойдут, сразу в сборе, да еще и с тормозными колодками.
-3

Такое техническое решение сделает тормозную систему гораздо более эффективной. А уж если вы думаете в сторону зимнего дрифта, то для него тюнинг тормозов и установка дрифтовых рычагов необходимы.

Мы в ВКонтакте

Наш Сайт