жанр: альтернативный рок, электронный рок, диско/фанк
главные композиции: Welcome to the DCC, Overcome, Tomorrow Is Closed
Четвертый альбом стильной британской группы Nothing But Thieves, которая удачно сочетает в своём творчестве мелодику и звучание классических гитарных Radiohead 90-х годов (сами признавались, что являются их поклонниками), а также современное электропоп-полутанцевальное диско-фанк-звучание с отличительной чертой - вокалом Конора Мейсона на высоких октавах.
В предыдущих альбомах команда была по сути гитарной группой с классическим британским инди-рок-звучанием а-ля 2000-е годы. На этой работе парни поместили "радиохедовскую" стилистику и свою собственную мелодику в обрамление танцевальных ритмов. В первую очередь, это очень удачно получилось в первом треке, главном хите с альбоме, Welcome to the DCC.
Безусловно, главной отличительной чертой музыки группы здесь являются запоминающиеся мелодии и жёсткие аранжировки с чёткими ритмами и грязными "брит-поперскими" гитарами а-ля 90-е. Выделяются на основном фоне такие быстрые полудепрессивные темы, как Overcome или же самая рэдиохедовская вещь с альбома - лирическая Tomorrow Is Closed.
Не знаю, если честно, что ещё добавить - группа меня захватила от первой до последней песни как по мелодиям, так и по "швырянию" по разным настроениям: то в заряжающих танцевальных номерах, то в грустных и сугубо по-британски лирических вещах, то в жёстких грязно-гаражных гитарных аранжировках, яростно звучащих на фоне долбящих прямо в мозг ритмов. Ну а голос Конора всему этому придаёт абсолютную запоминаемость и непохожесть на другие британские коллективы в подобных данс-рок-стилистиках.
Жалко, как всегда, что, как и все британцы, они свои клипы в России заблокировали, и без ВПН их толком не посмотреть. Уж кинул тут видео, какие мог. Хотя бы живые. Надо сказать, что живьём они звучат не менее интересно.
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ ЦЕЛИКОМ В КОНТАКТЕ:
Другие статьи про Nothing But Thieves:
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.