"Как же так случилось, сестренка, что я есть, а тебя больше нет?" — мысль о том, что она потеряла свою вторую половинку тяжелым камнем легла на сердце. Хотелось не просто плакать, рыдать в голос. Но нужно было ехать. Возвращаться домой. И Кристина держала себя в руках.
Закрой глаза и увидишь. Ч. I. Сестры. Глава 18
Она медленно выехала из города и помчалась по шоссе. Как назло погода соответствовала ее настроению и тем, чувствам, которые клокотали внутри нее.
Небо стало совершенно серым и низким. Темные тучи бежали вдогонку и вот-вот должны были пролиться холодным осенним дождем. Кто кого догнал было непонятно, но первые крупные капли упали на лобовое стекло. И сразу же подул шквалистый ветер. Ливануло как из ведра. Пришлось остановиться на обочине.
Читать сначала можно здесь. Глава 1
Предыдущая глава тут
Возможно, это даже к лучшему. Появилось время подумать. Но думать не могла ни о чем, ни о ком, кроме того, что потеряла самого близкого человека. Склонив голову на руль, она разревелась, стуча кулаком по клаксону. Автомобиль издавал странные отрывистые звуки. А мимо мчались озабоченные своими проблемами водители. И никто не остановился. Ни один человек.
Минут через пятнадцать ливень стал утихать. Кристина успокоилась вместе с непогодой. Но как избавиться от мыслей, от которых распухла голова.
Пришли воспоминания. Из прошлой жизни. Из детства и юности.
...У Сергея и Ирины Корниловых родились близняшки. Девочки. Старшенькая, которую назвали Кристиной, была доношенная, крепкая. Молчунья. А меньшая, появившаяся через десять минут после первой, родилась всего два с половиной килограмма весом. Щупленькая, но зато крикливая. Ее назвали Дарой. Так захотела мать. И ей внимания уделялось больше. Чаще носили на руках. Чаще целовали и ласкали не только в младенчестве. Но и по привычке, когда девочки подросли.
Уже в школьном возрасте Кристина поняла, что все лучшее достается сестре, а не ей, хотя они были абсолютной копией друг друга. Сначала девочке было обидно. Но она молчала. Думала, что так и должно быть. Ведь мама всегда говорила, что она старшая. Должна уступать Дарочке, жалеть ее.
Между собой сестренки ладили. Потому что Кристина уступала. Сестру любила. А та привыкла пользоваться всеобщей любовью. В старших классах, когда Дару вызывали к доске, а она не выучила домашнее задание, она сидела. И тогда вставала Кристина, и отвечала за нее. Так и отучились.
Отец часто хмурился и ругался с женой, что она выбрала неправильную линию поведения. Нельзя так баловать одну, а к другой предъявлять завышенные требования. Но достучаться до жены не мог.
Обе быстро поняли, что нужно срочно уезжать. В этом мнении девушки были едины. Потому что мечталось о лучшей жизни. О том, что где-то там в столице, или другом большом городе, живут олигархи, которые только и ждут момента. когда они, сестры Корниловы приедут, чтобы жениться на них.
Но мечты не всегда сбываются. Принцы на белом Мерседесе в очереди не стояли. Правда, Даре повезло побольше. Она быстро окрутила Виктора Строгова, узнав, что его отец владеет какой-то фирмой, которая скоро перейдет от отца к сыну.
А Кристина долго искала место, чтобы устроиться на работу. Но кругом искали сотрудников со стажем. Но Кристина не отчаивалась...
"Не нужно было идти на поводу у Дары. Не пришлось бы сейчас волноваться о девочках. Хорошо, что Виктор выжил. Об Эве он позаботится. И дед, Павел Борисович без ума от внучки. И его жена Нина Ивановна — тоже. Вырастет Эва в достатке, получив все самое лучшее. А как поступить с Леей?"
Конечно, сейчас Кристина жалела, что поддалась влиянию сестры. Это было какое-то безумство... Переспать с чужим мужем. Додуматься родить ребенка и подарить другому человеку... Пусть это и родная сестра!
Возможно, если бы она ей отказала, все было бы по-другому. И Дара бы была жива. Но сделанного уже не воротишь назад.
Только начала успокаиваться... Но взглянула в зеркало. Кто-то видит свое отражение, а она видела свою сестру. Как теперь жить? Вообще не смотреться в зеркала? "Я — это ты... Ты — это я... Как же так случилось, что осталась только я, а тебя нет?"
И первое, что сделала Кристина въехав в родной город, пошла в парикмахерскую. Больше не нужно быть ни на кого похожей. Можно быть самой собой. Она кардинально изменила прическу. Постригла волосы до плеч и покрасила их в черный цвет. Чтобы больше не видеть каждый день в зеркале сестру. Потому что так можно сойти с ума.
Дома ее ждали. Алексей встретил с Леей на руках:
— Как доехала? Как все прошло? Что ты с собой сделала?
— Нормально. Виктор, муж Дары в больнице. Встретилась с родителями. Постарели... Не хочу видеть ее. — и мужчина понял.
— Ты никогда не говорила, что у тебя есть отец и мать. Можно было съездить в гости. Или материально помочь... Почему не пригласила к нам?— Светлов удивленно приподнял брови.
— А ты и не спрашивал. Приглашала. У них хозяйство. Свиньи, куры, гуси. За ними присмотр нужен. Оставили на соседку. — И он понял, что на эту тему Кристина говорить не желает больше.
А ей вспомнились слова мамы: "Приезжай. Мы тебе будем рады..." Но детская обида сидела глубоко и не собиралась покидать ее сердце: "Теперь я ей нужна. Когда не стало любимой Дарочки..."
Целый вечер играла с дочкой. Поздно ночью разговаривала с Отто:
— Кристи, прими мои соболезнования по поводу кончины твоей сестры. Я знаю, что вы, как близнецы, были очень близки.
— Да. Мне ее будет не хватать... — слезы навернулись на глаза. Но плакать в трубку она не собиралась.
— Я соскучился. Мы бы не могли встретиться, любимая?
Только что вернувшись, и опять уйти? Она не знала, как к этому отнесется Алексей. Но надеялась, что возмущаться не будет вслух. А что подумает, было для нее не важно. Даже если не получится уехать с Отто, все равно пора разводиться. Не мучить ни его, ни себя.
— Леша, мне необходимо побыть в одиночестве... Переночую в своей квартире. — решилась сказать Кристина. Светлов хотел, как обычно, смолчать, но устал терпеть ложь и обман.
— Не ври хоть сейчас. Это тебе не идет. Я понимаю. Но... Иди.
Он проводил ее до ворот, вздохнул и пошел в детскую. В последнее время он привык ночевать рядом с Леей. Как уснуть, когда на душе кошки скребут. А Леечка такая умница. Но скоро перестанет употреблять слово "мама".
Продолжение читать здесь
Благодарю, что терпеливо ждете. Хорошее время года пришло. Еще тепло. А небо синее-синее. Утром воздух свеж. После жары не могу надышаться. Хорошего вам настроения! М. И.